Я помню тот день хорошо, когда прошлый маркетолог нам говорил «ребят ну не сезон сейчас, я виду ещё 5 ниш, у них аналогичная ситуация»…
И мы с Олегом, глядя на статистику переходов к нам по 300 кликов думаем, ну наверное ещё в**на влияет, наверное правда не сезон.
А потом уже стали думать ну как так, клики есть а заявок нет — маркетолог твёрдо уверял «ребят, сейчас не сезон, надо закидывать денег и терпеть».
классная статья. По всем пунктам поддерживаю. Но вот на счет разделения кампаний на ПК и мобилки не совсем согласен. Такой подход же не всегда сработает на маленьких бюджетах. Да и трафика с ПК обычно меньше, поэтому статы не соберется.
Виталий, спасибо за комментарий!
У каждого свой опыт, главное, чтобы приносило конечный результат и было понимание, ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ это делается!
Статья действительно полезная для тех кто осваивает контекстную рекламу сам или отдал на откуп непрофессиональным маркетологам и не может понять куда уходит бюджет. Все ясно, логично, с примерами. Было бы интересно почитать статью о принципах построения лендинга которую анонсировали- с таким подходом она будет безусловно полезной
Евгений, спасибо за комментарий!
Отдельное спасибо за рекомендацию темы будущей статьи!
Поставил в план публикаций! Все будет =)
Взять плохо настроенный кабинет по заказу с кворка, или бесплатно настроенный кабинет менеджерами Яндекс директ и разнести в пух и прах. Сильно.
Я все не читал тезисами. Понравилось сперва делаем рекламу платим директологу а потом только правим посадочную. Т.е директ висит бесполезно а мы правим посадочные пишем контент, верстаки, адаптируем.
Сергей, спасибо за комментарий.
1. Данная выжимка НЕ с одного конкретного аккаунта (я об этом указал вначале). И далеко не с кворка/менеджеров Яндекса. Очень много подобных аккаунтов от агентств или специалистов, кому платили 15 т.р.+ за настройку.
2. Я никого НЕ разношу, а рассказываю свой алгоритм поиска проблемных мест при конкретной проблеме рекламодателя (бизнеса).
3. Данная статья НЕ на профи/добросовестных специалистов контекстной рекламы, а для представителей бизнеса, кто столкнулся с этой проблемой. Чтобы они могли понять, куда копать и вовремя найти "дыру".
4. Речь идет НЕ о подходе с нуля, а когда человек обращается с УЖЕ настроенной рекламной кампанией и у него ДЕНЬГИ УХОДЯТ (клики идут) и НЕТ обращений.
Обо всех моментах, что я пояснил выше - идет речь в статье.
Рекламщики пытаются впихнуть невпихуемое!!!
Искал давече "гпс 5*20 купить в краснодаре 5 кубов". Высветилось : промхолодильники и морозилки, акваланги, бассейны, бочки, самосвалы, бортачи, прицепы и легион другого, с объёмом 5 кубов. Так-же высаетился ГПС с доставкой из Красноярска, Тюмени и нового Уренгоя.
Хотел посмотреть порнуху(да, Я не такой как 99.999999999% контингента VC и смотрю порно), запрос писать не буду, но высветилась Татьяна(вроде) Толстая, таблетки для похудения и психологи бодипозитива. Аппетитные девки были с третьей вкладки.
Играю иногда в игры и чтоб глаза отдыхали + внутренний еврей =не плачУ даже 50 руб, чтоб вырубить рекламу. В итоге: реклама того, что давно не надо(видимо ищут совсем старые куки). реклама того, что никогда не интересовало, реклама госхуйни. При этом "крестик" так спрятан, что в 40% перехожу по ссылке.
Вот.
Ребята, простите за свой рекламный бюджет, Я не специально.
Самые уёбки - днЯша директ. Подбирают рекламу, по принципу анекдота: нет аквариума - не любишь природу - не отдыхаешь там с семьёй, которой нет - значит не любишь женщин - ты пидор.