Как использовать Reddit и Quora для продвижения в США и других странах

Reddit занимает 7 место среди самых посещаемых сайтов в США и 21 — в мире. В это же время 61% трафика на Quora приходит с поисковиков. Таким образом обе площадки могут сыграть не последнюю роль в продвижении вашего проекта на зарубежный рынок. А пока две трети маркетологов не воспринимают их всерьез, у вас есть все шансы, чтобы обеспечить прирост трафика и повысить узнаваемость бренда на зарубежном рынке.

Reddit ежедневно посещают 52 миллиона активных пользователей и 430 — ежемесячно. <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.oberlo.com%2Fblog%2Freddit-statistics&postId=316571" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">oberlo.com</a>
Reddit ежедневно посещают 52 миллиона активных пользователей и 430 — ежемесячно. oberlo.com
Конверсия на Quora с использованием Quora Ads в 4 раза выше, чем на других платформах. <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fbusiness.quora.com%2FIntroducing-the-Quora-Ads-QuickStart-Program&postId=316571" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">quora.com</a>
Конверсия на Quora с использованием Quora Ads в 4 раза выше, чем на других платформах. quora.com

Я однако буду концентрироваться на бесплатном продвижении — так мы довольно успешно продвигаем проекты клиентов в нашем агентстве контент-маркетинга на зарубежных рынках. Приступим!

Продвижение на Reddit

Reddit — одна из самых популярных социально-новостных площадок для общения и обсуждения своих интересов и новостей. С 52 миллионами активных пользователей вы сможете привлечь большое количество трафика на ваш сайт при активном участии в дискуссиях.

Reddit удобен тем, что под разные ниши вы можете найти подреддиты, где можно поучаствовать и предложить полезные решения. По данным на октябрь 2021, всего создано более 3 миллионов подреддитов, так что найти подходящие под ваш продукт не будет проблемой.

Пробиться на Reddit без ценного контента не получится, вы должны стать частью комьюнити. Уровень модерации контента высокий, а еще есть теневой бан, поэтому просто спамить — не вариант. После регистрации выберите несколько подреддитов, которые нужны для продвижения, а также те, что вам интересны. Не пропускайте эти шаги:

Выбор категории интересов при регистрации reddit.com
Выбор категории интересов при регистрации reddit.com
Рекомендации сабреддитов на основе ваших интересов reddit.com
Рекомендации сабреддитов на основе ваших интересов reddit.com

Чем интереснее контент, который вы постите, тем больше у вас upvotes. И наоборот, рекламные или неуместные комментарии получат downvotes. Чем больше у вас upvotes, тем круче ваша карма.

Карма

Карма отражает вашу репутацию и уровень доверия к вам. Например, есть подреддиты, в которых невозможно начать дискуссию с маленькой кармой. Поэтому прежде чем начать обсуждение, изучите правила в подреддитах и определите, какой контент ценится в нужных вам комьюнити.

Самая частая ошибка при продвижении на Reddit — это создание обсуждений с рекламой сразу после регистрации. В этом случае ваши посты скорее всего удалят, а карма уйдет в минус. Или же вы попадете теневой бан и ваши посты будут видны только вам.

Совет: На первых этапах важно наработать высокую карму. Если с идеями туго, а карму повысить нужно быстро, найдите интересные вам подреддиты и кидайте мемы. В моем случае это сработало: я не тратил слишком много времени на продумывание текста и довольно быстро собрал апвоуты.

Мем, зашедший в топ выдачи дня
Мем, зашедший в топ выдачи дня
Получилось набрать 300+ очков кармы
Получилось набрать 300+ очков кармы

Прежде чем начинать кампанию на Reddit, нужно ознакомиться с основными понятиями и негласными правилами комьюнити.

Reddiquette

Rediquette представляет собой ряд ценностей, составленных участниками. Reddit рекомендует максимально следовать им.

Помимо базовой вежливости и соблюдения правил грамматики, учтите следующее:

  • Никогда не выпрашивайте апвоуты. Скорее всего это приведет к обратному эффекту.
  • Не нужно репостить. Репост публикации из другого сабреддита считается воровством.
  • Не нужно спамить бесполезным контентом. Задавайте вопросы или оставляйте комментарии в тредах, которые содержат советы или уместные шутки. Будьте полезным.

Подробно изучить Reddiquette можно здесь.

Совет: Чтобы аудитория вам доверяла, рекомендую постить в соотношении 1:10, где 1 — это посты с нативной рекламой, а 10 — это ежедневные комментарии и общение по вашим интересам.

Пример нативной рекламы на reddit
Пример нативной рекламы на reddit

Наш пример. При запуске проекта на испаноязычный рынок нашли пользователей из Латинской Америки, используя подреддиты:

/r/es/ - общетематический испаноязычный сабреддит, 110 тысяч подписчиков;

/r/argentina/ – 333 тысячи подписчиков;

/r/vzla/ – раздел Венесуэлы, 84 тысячи подписчиков;

/r/Colombia/ - 136 тысяч подписчиков;

/r/chile/ - 209 тысяч подписчиков.

Довольно неплохой охват.

Как использовать Reddit и Quora для продвижения в США и других странах

Продвижение на Quora

Начнем с регистрации. Ваш профиль должен вызывать доверие, а значит его нужно сделать максимально живым.

  • Напишите своё настоящее имя. Если вы притворитесь американцем, а читатели заметят ваши грамматические ошибки, это вряд ли хорошо повлияет на вашу репутацию;
  • Заполните поля «About me» и «Credentials» максимально подробно. Укажите занимаемую должность и образование. Желательно продемонстрировать в каких сферах вы считаете себя экспертом. Так вашим ответам будут больше доверять;
  • Укажите ссылки на ваши аккаунты в социальных сетях;
  • Используйте реальное фото.
Пример шапки профиля
Пример шапки профиля

Чтобы профиль выглядел настоящим, подпишитесь на категории вопросов, которые вам интересны, в которых вы можете проявить свои знания и те, что относятся к нише продукта. Также подпишитесь на несколько популярных категорий с большим количеством просмотров.

Потребности аудитории и ответы

Согласно исследованию Content Marketing Institute, 90% топовых контент-маркетологов ставят в приоритет информационные потребности аудитории. И только потом идут рекламные сообщения. В этом плане Quora — подходящий инструмент:

  • Определите потребности целевой аудитории. Подумайте, какие вопросы «закрывает» ваш продукт;
  • Найдите эти вопросы на площадке и отвечайте на них, используя свой опыт. Ищите чего не хватает в ответах и дополняйте их. Приводите доказательства. Также можно привлечь экспертов к составлению грамотных ответов в нужной вам нише;
  • Помните, что в долгосрочной перспективе важно не количество просмотров, а потребность, которую вы закроете максимально развернутым и ценным ответом. Пример Jason Lemkin отлично это демонстрирует. Он предоставил более 3000 ответов, набрал 51000+ подписчиков, а у его ответов 54 миллиона просмотров. Все это в итоге помогло привлечь внимание к его конференции SaaStr.
  • Отвечайте от первого лица. Добавьте к ответам уникальные факты, свои истории провалов и успеха.
  • В идеале ответы должны включать статистику, референсы на авторитетные источники, графики и другие полезности, которые лучше проиллюстрируют вашу точку зрения.
  • Короткие ответы выглядят менее экспертными и ценными. Ориентируйтесь на 300+ слов. К тому же у длинных текстов выше шанс попасть в топ выдачи.
  • Опытные контрибьюторы Quora рекомендуют не использовать простой текст. Отформатируйте свой ответ: добавьте булеты, заголовки, цитаты, оставьте «пустоту» между абзацами и добавьте картинки.
  • Не забывайте о правиле 1:10 — большая часть комментариев не должна содержать рекламы. Ну а если оттачивать мастерство в написании нативной рекламы, то ее и заметно не будет.
Пример нативной рекламы на quora.com
Пример нативной рекламы на quora.com
Еще один пример
Еще один пример

Заключение

Несмотря на то, что Reddit и Quora похожи, площадки можно использовать для разных целей.

Quora, например, хорошо индексируется в поисковиках, поэтому если ваш вопрос или ответ наберет много просмотров, то и при поиске в Google тред будет выходить в первой десятке. И такое положительное действие не ограничено временем — даже через год к вам на сайт могут прийти с треда на Quora.

В отличие от Quora, обсуждения в Reddit быстро «взлетают» и также быстро теряют актуальность, поэтому площадка подойдет, если вам нужен быстрый запуск дискуссии с высоким вовлечением.

На сегодня все. Делитесь своим опытом и задавайте вопросы, с радостью на них отвечу.

88
1 комментарий

Полезно, спасибо! Сохранил)

Ответить