{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как использовать Reddit и Quora для продвижения в США и других странах

Reddit занимает 7 место среди самых посещаемых сайтов в США и 21 — в мире. В это же время 61% трафика на Quora приходит с поисковиков. Таким образом обе площадки могут сыграть не последнюю роль в продвижении вашего проекта на зарубежный рынок. А пока две трети маркетологов не воспринимают их всерьез, у вас есть все шансы, чтобы обеспечить прирост трафика и повысить узнаваемость бренда на зарубежном рынке.

Reddit ежедневно посещают 52 миллиона активных пользователей и 430 — ежемесячно. oberlo.com
Конверсия на Quora с использованием Quora Ads в 4 раза выше, чем на других платформах. quora.com

Я однако буду концентрироваться на бесплатном продвижении — так мы довольно успешно продвигаем проекты клиентов в нашем агентстве контент-маркетинга на зарубежных рынках. Приступим!

Продвижение на Reddit

Reddit — одна из самых популярных социально-новостных площадок для общения и обсуждения своих интересов и новостей. С 52 миллионами активных пользователей вы сможете привлечь большое количество трафика на ваш сайт при активном участии в дискуссиях.

Reddit удобен тем, что под разные ниши вы можете найти подреддиты, где можно поучаствовать и предложить полезные решения. По данным на октябрь 2021, всего создано более 3 миллионов подреддитов, так что найти подходящие под ваш продукт не будет проблемой.

Пробиться на Reddit без ценного контента не получится, вы должны стать частью комьюнити. Уровень модерации контента высокий, а еще есть теневой бан, поэтому просто спамить — не вариант. После регистрации выберите несколько подреддитов, которые нужны для продвижения, а также те, что вам интересны. Не пропускайте эти шаги:

Выбор категории интересов при регистрации reddit.com
Рекомендации сабреддитов на основе ваших интересов reddit.com

Чем интереснее контент, который вы постите, тем больше у вас upvotes. И наоборот, рекламные или неуместные комментарии получат downvotes. Чем больше у вас upvotes, тем круче ваша карма.

Карма

Карма отражает вашу репутацию и уровень доверия к вам. Например, есть подреддиты, в которых невозможно начать дискуссию с маленькой кармой. Поэтому прежде чем начать обсуждение, изучите правила в подреддитах и определите, какой контент ценится в нужных вам комьюнити.

Самая частая ошибка при продвижении на Reddit — это создание обсуждений с рекламой сразу после регистрации. В этом случае ваши посты скорее всего удалят, а карма уйдет в минус. Или же вы попадете теневой бан и ваши посты будут видны только вам.

Совет: На первых этапах важно наработать высокую карму. Если с идеями туго, а карму повысить нужно быстро, найдите интересные вам подреддиты и кидайте мемы. В моем случае это сработало: я не тратил слишком много времени на продумывание текста и довольно быстро собрал апвоуты.

Мем, зашедший в топ выдачи дня
Получилось набрать 300+ очков кармы

Прежде чем начинать кампанию на Reddit, нужно ознакомиться с основными понятиями и негласными правилами комьюнити.

Reddiquette

Rediquette представляет собой ряд ценностей, составленных участниками. Reddit рекомендует максимально следовать им.

Помимо базовой вежливости и соблюдения правил грамматики, учтите следующее:

  • Никогда не выпрашивайте апвоуты. Скорее всего это приведет к обратному эффекту.
  • Не нужно репостить. Репост публикации из другого сабреддита считается воровством.
  • Не нужно спамить бесполезным контентом. Задавайте вопросы или оставляйте комментарии в тредах, которые содержат советы или уместные шутки. Будьте полезным.

Подробно изучить Reddiquette можно здесь.

Совет: Чтобы аудитория вам доверяла, рекомендую постить в соотношении 1:10, где 1 — это посты с нативной рекламой, а 10 — это ежедневные комментарии и общение по вашим интересам.

Пример нативной рекламы на reddit

Наш пример. При запуске проекта на испаноязычный рынок нашли пользователей из Латинской Америки, используя подреддиты:

/r/es/ - общетематический испаноязычный сабреддит, 110 тысяч подписчиков;

/r/argentina/ – 333 тысячи подписчиков;

/r/vzla/ – раздел Венесуэлы, 84 тысячи подписчиков;

/r/Colombia/ - 136 тысяч подписчиков;

/r/chile/ - 209 тысяч подписчиков.

Довольно неплохой охват.

Продвижение на Quora

Начнем с регистрации. Ваш профиль должен вызывать доверие, а значит его нужно сделать максимально живым.

  • Напишите своё настоящее имя. Если вы притворитесь американцем, а читатели заметят ваши грамматические ошибки, это вряд ли хорошо повлияет на вашу репутацию;
  • Заполните поля «About me» и «Credentials» максимально подробно. Укажите занимаемую должность и образование. Желательно продемонстрировать в каких сферах вы считаете себя экспертом. Так вашим ответам будут больше доверять;
  • Укажите ссылки на ваши аккаунты в социальных сетях;
  • Используйте реальное фото.
Пример шапки профиля

Чтобы профиль выглядел настоящим, подпишитесь на категории вопросов, которые вам интересны, в которых вы можете проявить свои знания и те, что относятся к нише продукта. Также подпишитесь на несколько популярных категорий с большим количеством просмотров.

Потребности аудитории и ответы

Согласно исследованию Content Marketing Institute, 90% топовых контент-маркетологов ставят в приоритет информационные потребности аудитории. И только потом идут рекламные сообщения. В этом плане Quora — подходящий инструмент:

  • Определите потребности целевой аудитории. Подумайте, какие вопросы «закрывает» ваш продукт;
  • Найдите эти вопросы на площадке и отвечайте на них, используя свой опыт. Ищите чего не хватает в ответах и дополняйте их. Приводите доказательства. Также можно привлечь экспертов к составлению грамотных ответов в нужной вам нише;
  • Помните, что в долгосрочной перспективе важно не количество просмотров, а потребность, которую вы закроете максимально развернутым и ценным ответом. Пример Jason Lemkin отлично это демонстрирует. Он предоставил более 3000 ответов, набрал 51000+ подписчиков, а у его ответов 54 миллиона просмотров. Все это в итоге помогло привлечь внимание к его конференции SaaStr.
  • Отвечайте от первого лица. Добавьте к ответам уникальные факты, свои истории провалов и успеха.
  • В идеале ответы должны включать статистику, референсы на авторитетные источники, графики и другие полезности, которые лучше проиллюстрируют вашу точку зрения.
  • Короткие ответы выглядят менее экспертными и ценными. Ориентируйтесь на 300+ слов. К тому же у длинных текстов выше шанс попасть в топ выдачи.
  • Опытные контрибьюторы Quora рекомендуют не использовать простой текст. Отформатируйте свой ответ: добавьте булеты, заголовки, цитаты, оставьте «пустоту» между абзацами и добавьте картинки.
  • Не забывайте о правиле 1:10 — большая часть комментариев не должна содержать рекламы. Ну а если оттачивать мастерство в написании нативной рекламы, то ее и заметно не будет.
Пример нативной рекламы на quora.com
Еще один пример

Заключение

Несмотря на то, что Reddit и Quora похожи, площадки можно использовать для разных целей.

Quora, например, хорошо индексируется в поисковиках, поэтому если ваш вопрос или ответ наберет много просмотров, то и при поиске в Google тред будет выходить в первой десятке. И такое положительное действие не ограничено временем — даже через год к вам на сайт могут прийти с треда на Quora.

В отличие от Quora, обсуждения в Reddit быстро «взлетают» и также быстро теряют актуальность, поэтому площадка подойдет, если вам нужен быстрый запуск дискуссии с высоким вовлечением.

На сегодня все. Делитесь своим опытом и задавайте вопросы, с радостью на них отвечу.

0
1 комментарий
Даниил Быков

Полезно, спасибо! Сохранил)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null