Во‐первых, поход в магазин сам по себе становится своего рода видом досуга и процессом, от которого люди получают удовольствие. Во‐вторых, товары в обычных магазинах можно потрогать, понюхать и выбрать понравившиеся, учитывая все важные для покупателя свойства — в онлайн‐приложении нельзя указать, например, что арбуз должен быть круглым, а не вытянутым. В‐третьих, в контексте небольших магазинов «у дома», покупателям легче ориентироваться в ассортименте, так как они знают, на какой полке его следует искать, ведь с расположением витрин они хорошо знакомы. Наконец, товар, купленный непосредственно в магазине, не нужно доставлять до дома, а, следовательно, платить за доставку.
я тоже согласна , через интернет магазин проще заказать , не много времени на это уходит
я уже долгое время заказываю только в интернете все