100+ слов и фраз, которые заставят рекламу работать

Показатели рекламы напрямую зависят от того, что и как написано в объявлениях и на посадочных страницах. В этом материале мы проанализируем тексты лидеров рынка в разных тематиках и возьмем на заметку некоторые формулы и шаблоны.

100+ слов и фраз, которые заставят рекламу работать

Правильно подобранные слова в текстах помогают выстроить коммуникацию с пользователем, вызвать у него доверие к бренду и повысить эффективность продвижения и рекламы. Специалисты из сервиса автоматизации Wordstream дали советы маркетологам по подбору слов, которые позволят:

Мы подготовили адаптированный перевод этого материала. Статья пригодится, если вы пишете тексты для рекламы, лендингов, рассылок и постов в социальных сетях. Отталкивайтесь от слов и фраз из этого материала, перерабатывайте их под себя и создавайте тексты, которые действительно сработают.

Минимизируем риски

Когда компания заранее в текстах и объявлениях отрабатывает риски и сводит их к минимуму, пользователю проще принять решение в пользу продукта. Для этого нужно использовать фразы, которые убедят пользователя, что он не потеряет деньги, ничего не лишится, его не станут склонять к долгосрочным обязательствам и он может быть уверен в безопасности. Для этого подходят фразы:

  • Гарантируем качество или вернем деньги.
  • Вы можете отписаться в любое время.
  • Мы не будем отправлять больше двух писем в месяц.
  • Без обязательств.
  • Вам не нужно платить сейчас.
  • Отмена заказа в любое время.
  • Вы ничего не теряете.
  • Вы можете вернуть товар бесплатно.
  • Попробуйте бесплатно.
  • Ознакомьтесь с демо-версией.
  • Проконсультируйтесь со специалистом, чтобы узнать, подходит ли вам продукт.

Обратите внимание, что в этих фразах не используются модные слова или жаргон, компания говорит с пользователем в уважительном тоне простым и понятным разговорным языком.

Брендам стоит создать страницу на сайте, где будут указаны гарантии и политика возврата, а также описано, как и почему они работают. Не предлагайте то, чего не можете в действительности предоставить и объяснить доступным языком.

Магазин «Вкусвилл» на главной странице указывает, что вернет деньги, если у покупателя возникнут претензии ко вкусу и качеству, даже чек не понадобится
Магазин «Вкусвилл» на главной странице указывает, что вернет деньги, если у покупателя возникнут претензии ко вкусу и качеству, даже чек не понадобится

Избавляемся от неопределенности

Неуверенность и неопределенность — серьезные препятствия на пути пользователя к конверсии. Первым шагом к преодолению неопределенности станет повышение узнаваемости бренда, ведь чем лучше пользователь знаком с брендом, тем выше доверие и вероятность, что он выберет его товары или услуги. Также используйте слова и фразы, которые помогут сделать предложение конкретнее:

  • Первый месяц бесплатно.
  • Убедитесь сами.
  • Без скрытых комиссий.
  • Посмотрите пример отчета.
  • Гарантированно вернем деньги.
  • [Название бренда] гарантирует!
  • Никаких рисков.

Повышаем доверие

Работа с неопределенностью — лишь первая ступень в формировании доверия к бренду. Чтобы клиенты больше доверяли вам и завершали конверсии, используйте фразы:

  • Почитайте отзывы довольных клиентов.
  • Посмотрите обзор на продукт.
  • Ознакомьтесь с библиотекой.
  • Найдите ответ на вопрос в разделе FAQ.
  • Задайте вопрос менеджеру в чате.

Наверняка вы заметили, что фразы часто пересекаются, но содержат разное намерение в зависимости от контекста.

На странице курсов ppc.world есть блок «Нашими курсами довольны», где размещаются отзывы от студентов
На странице курсов ppc.world есть блок «Нашими курсами довольны», где размещаются отзывы от студентов

Мотивируем к покупке

Пользователь должен понимать, как товар или услуга могут улучшить его жизнь. Используйте слова, которые делают акцент не на продукте, а на его ценности для покупателя:

  • Регистрируйтесь и получайте [ваше УТП].
  • Узнайте, как наш продукт поможет [проблема, с которой сталкивается клиент].
  • Вы ничего не теряете.
  • Позвольте нам помочь вам.
  • [Название продукта] для вас — это [описание ценности продукта].
  • Воспользуйтесь спецпредложением.
  • Предложение, от которого невозможно отказаться.
  • Хотите/готовы [описание ценности продукта и решения проблемы пользователя]?
  • Посмотрите на результаты.
  • Прокачайтесь в интернет-маркетинге [любые другие ценности, которые предлагает ваш продукт]!
  • Начни вместе с [название бренда].
  • Стань востребованным PPC-специалистом [любой другой вариант, который вам подходит] вместе с [название бренда]!

Чтобы правильно определить ценность УТП, нужно не только хорошо знать продукт, но и изучить аудиторию, узнать, что для нее по-настоящему важно. И не забывайте, что из-за пандемии COVID-19 потребности клиента изменились, например, стала цениться безопасность (бесконтактная доставка, использование средств гигиены и индивидуальной защиты сотрудниками и т. д.). Проведите исследование рынка, чтобы понять, на чем стоит сфокусироваться при создании контента.

Создаем ощущение срочности

Проведение рекламных акций, ограниченных во времени, — отличный способ заставить пользователей действовать как можно скорее. Чтобы создать ощущение срочности и напомнить пользователям, что время действия акции не бесконечно, используйте фразы:

  • Скачивайте прямо сейчас.
  • Успейте, пока товар есть в наличии.
  • Только до [дата].
  • Забронируйте место.
  • Распродажа заканчивается уже в эту субботу.
  • У вас еще есть время, чтобы зарегистрироваться \ купить.
  • Горячая скидка.
  • Последний шанс.
  • Не упустите.
  • Акция скоро закончится.
  • Позвоните/зарегистрируйтесь/закажите сегодня!
  • До конца акции осталось [часы с обратным отсчетом].

Даже если предложение не ограничено во времени, такие фразы, как «закажите сегодня», «регистрируйтесь прямо сейчас» могут сформировать ощущение срочности и побудить пользователя совершить целевое действие как можно скорее.

Школа рисования Вероники Калачевой фразой «Только до 20 января» делает акцент на срочности и ограниченности предложения по времени
Школа рисования Вероники Калачевой фразой «Только до 20 января» делает акцент на срочности и ограниченности предложения по времени

Пробуждаем любопытство

Цель хорошего копирайтинга — взаимодействовать с пользователем и побуждать его к действию на всех этапах взаимодействия. Если вы составляете тексты, чтобы побудить подписаться на рассылку, увеличить число переходов в блог, сделать текст на сайте более эффективным и т. д., постарайтесь вызвать у человека любопытство, чтобы ему стало интересно. Для этого используйте слова:

  • Что если...?
  • Секретная информация.
  • Специально для вас.
  • Узнайте, как/что/почему...
  • Присоединяйтесь!
  • Выясните.
  • Узнайте.
  • Представьте.
  • Откройте.
  • Разблокируйте.
  • Получите доступ к...
В рекламе Adobe Photoshop пробуждают любопытство, предлагая узнать о новых способах создания эффектных изображений
В рекламе Adobe Photoshop пробуждают любопытство, предлагая узнать о новых способах создания эффектных изображений

Главное — не будьте слишком загадочным, двусмысленным и обязательно выполните обещание, которое дали пользователям в тексте. Сделайте понятными ценность предложения или ключевой вывод и позвольте пользователю получить обозначенную выгоду с помощью бизнеса.

Поддерживаем связь с клиентом

Поддерживать общение с клиентом, показывать свое расположение к нему и понимание его проблем необходимо для того, чтобы построить бизнес. Указывая в текстах боли, проблемы, потребности клиента, вы показываете свое участие, заботу и желание помочь пользователю. В этом вам помогут слова и фразы:

  • Всегда хотел/задумывался о...?
  • Теперь у вас есть возможность...
  • Устали от...?
  • Мы понимаем вас.
  • Мы поддерживаем вас.
  • Мы готовы вам помочь.
  • Узнайте, каково это...
  • Знакомо?
  • Откройте для себя мир, свободный от...
  • Вы это заслужили/вы достойны этого.

Подход состоит в том, чтобы выявить потребности и проблемы пользователя, а затем проложить ему дорогу к новому миру и новому себе с помощью продукта. Это помогает пользователю четко представить ситуацию, когда его проблема решена, соответственно, предложение становится для него привлекательнее.

Реклама препарата от тяжести в желудке обращает внимание на проблему потребителя фразой «Снова эта тяжесть...»
Реклама препарата от тяжести в желудке обращает внимание на проблему потребителя фразой «Снова эта тяжесть...»

Обозначаем ценность товара или услуги

Необходимо дать пользователю понять, что предложение действительно стоит того, чтобы потратиться на него. Клиенту важно понимать, что он тратит время и деньги на качественный и полезный продукт. Используйте слова и фразы:

  • Топовый.
  • Премиум.
  • Наивысшая ценность.
  • Такой же, как...
  • Новый.
  • Безопасный.
  • Эффективный.
  • Качественный.
  • По индивидуальному заказу.
  • Единственный.
  • Первый.
  • Самый быстрый.
  • Уникальный.
  • Мощный.
  • Лучший в....
  • Получите максимальную пользу за эту цену.

Обратите внимание, это общие фразы. Не стоит обходиться только ими, раскройте ценность продукта, ориентируясь на потребности пользователя. Например, добавьте, что продукт экологичен, от местного производителя, изготовлен из определенных материалов и т. д. Чем конкретнее вы обозначите ценность, тем лучше.

Мебельный холдинг «Ангстрем» предлагает заказать мебель по индивидуальному проекту
Мебельный холдинг «Ангстрем» предлагает заказать мебель по индивидуальному проекту

Повышаем авторитет

Сразу отметим, что недостаточно просто использовать определенные фразы и слова, чтобы заслужить авторитет. Главное — качественный продукт. Если вы достигли успехов в бизнесе и заслужили уважение клиентов, можно поддерживать и повышать авторитет с помощью фраз:

  • Исчерпывающий.
  • Топовый.
  • Лучший в отрасли/на рынке.
  • Премиум.
  • Самый популярный.
  • Одобрено экспертами.
  • Передовой, выдающийся.
  • Лучший в [местоположение].
  • Единственный в [местоположение].
  • Ведущий.
  • № 1 в [местоположение]
  • Специализированный.
  • Частный.
Школа рисования Вероники Калачевой отмечает, что скидка действует именно на лучшие digital-курсы
Школа рисования Вероники Калачевой отмечает, что скидка действует именно на лучшие digital-курсы

Указываем на рост и развитие

Для клиента наверняка важно улучшить свою жизнь, развиваться и расти. Покажите, как ваш продукт может в этом помочь, с помощью фраз:

  • Увеличьте.
  • Улучшите.
  • Усильте.
  • Достигните.
  • Научитесь.
  • Преуспейте.
  • Осуществите мечту.
  • Прокачайтесь.
  • Наслаждайтесь результатом.
Онлайн-университет GeekBrains предлагает стать разработчиком и после обучения открыть для себя более 1000 вакансий
Онлайн-университет GeekBrains предлагает стать разработчиком и после обучения открыть для себя более 1000 вакансий

Подчеркиваем выгодную цену

Цена — один из важнейших факторов, влияющих на принятие решения о покупке. Если у вас действительно выгодная цена, за которую пользователь получает максимум пользы, подчеркните это с помощью слов:

  • Экономьте сейчас.
  • Доступный.
  • Получите лучшее за свои деньги.
  • Не ударит по вашему кошельку/не разорит.
  • В рамках вашего бюджета.
  • Без лишних комиссий/процентов.
  • Получайте бонусы.
  • Экономьте.

Средства языка — по-настоящему мощные инструменты, а правильные слова помогут создать эффективные маркетинговые сообщения. Помните, что слово или фраза, которые хорошо работают для одной кампании, не обязательно покажут хороший результат в другой. Проводите тесты, чтобы убедиться, что используете фразы и слова, которые действительно работают.

Магазин текстиля The Home Story использует фразу «По доступной цене», указывает на премиальное качество и обещает вернуть деньги, если товар не подойдет
Магазин текстиля The Home Story использует фразу «По доступной цене», указывает на премиальное качество и обещает вернуть деньги, если товар не подойдет
1818
14 комментариев

Благодарю автора за крайне полезную статью!

4
Ответить

Рады, что было полезно!

2
Ответить

Спасибо!

2
Ответить

И вам!

1
Ответить

Отличная статья.Добавил в заметки🔥

2
Ответить

Приятно слышать!

Ответить

Я один считаю, что эти фразы работают ровно наоборот?
"Скачивайте прямо сейчас.", "Последний шанс.", "Лучший в отрасли/на рынке." - всё это как агрессивная красная тряпка для быка с желанием быстрее закрыть.

2
Ответить