Кейс: 304 лида на кухни «под ключ» общей стоимостью 40 млн. рублей

Компания клиента существует уже 11 лет и ведёт свою деятельность в 3 городах миллиониках. Недавно вышла на рынок Москвы, собственник выбрал именно нас для того, чтобы мы продвигали открытие их салона в Москве.

Моей задачей было привести максимальное количество качественных заявок, соответствующих определенным критериям:

  • Нахождение квартиры клиента: Москва + 100 км от МКАД
  • Минимальная сумма кухни 90 тыс. руб.
  • Желание записаться на замер не должно превышать 10 календарных дней
  • При прозвоне, клиент озвучивает, что запрос актуален
  • Клиент хочет вызвать замерщика, либо просчитать стоимость кухни по телефону

Процесс

После качественной упаковки аккаунта в Instagram мы приступили к созданию микро-автоворонки прям в директе Instagram.

Часть воронки (скрина с полной не осталось)
Часть воронки (скрина с полной не осталось)

Логика микро-воронки следующая:

  • Человек переходит по таргету в директ клиента, чтобы получить полезный чек-лист. Данный чек-лист интересен человеку уже на этапе поиска компании
  • Далее мы прогоням нашего пользователя по основным этапам принятия решения о покупке кухни, а также проходим все стандартные возражения
  • Материал даём дозированно и интерактивно, то есть пользователь продолжает взаимодействовать с микро-воронкой через кнопки, выбирая тот или иной путь
  • Весь путь в микро-воронки пользователь проходит за 20 минут — 1 час
  • В конце микро-воронки пользователя ждёт чат-бот в котором он может найти ответ на интересующий его вопрос, подобрать кухню по интересующему его стилю, заказать замерщика или расчёт стоимости

Таргетинг

После полной подготовки и тестирования автоворонки мы приступили к таргетингу. В качестве креативов использовали динамические видео слайд-шоу с выполненными кухнями и их ценной.

Готовых аудиторий компания не имела, поскольку только запустила свою деятельность в Москве. Компания, аккаунт и сайт новые (все делали мы), клиентской базы нет. Соответственно, никакой почвы для использования ретаргетинга и look-a-like аудиторий.

Стартовать решили с привлечения заявок на сообщения в директ и с тех пор к трафику на лендинг так и не добрались) Все было слишком хорошо, но я думаю, что ещё попробуем.

Данная стратегия хорошо работала, так как у нас был большой плюс в виде моментальной обработке заявок при помощи микро-воронки и чат-бота в директе Instagram. Кроме того, большим плюсом было и то, что человек оставляет заявку прямо на той площадке на которой и увидел нашу рекламу, без перехода на сайт, смс и регистраций, как говорится) Из-за чего конверсия в заявку была максимальной, а стоимость минимальной.

Так же мы настроили интеграцию с CRM-системой. Заявки падали сразу после получения и передавались как в CRM-ку, так и в виде уведомления отделу продаж.

Креативы

К сожалению, я вам покажу только пару креативов и ни чего не расскажу по аудитории, т.к. это две ключевые особенности, благодаря которым я получил такой результат.

Результат рекламной кампании

Ниже вы увидите скрин из кабинета. Кампании отсортированы по дате создания. Первые четыре были запущены в первый день. Я периодически подбрасывал новые тесты. Спустя некоторое время у нас уже собралась база, которую я пустил на look-a-like аудиторию. Которая на моё удивление дала приблизительно такой же результат.

Кейс: 304 лида на кухни «под ключ» общей стоимостью 40 млн. рублей

В итоге суммарно было получено 304 заявки.

CPL (стоимость лида) 274р.

Потрачено 83 296 р.

Лиды есть, а продажи?

Одно из главных преимуществ в работе со мной это то, что я привожу не просто заявки, а лиды по вашим заданным критериям. Помните в начале кейса я писал о том, что мы в самом начале с клиентом обговорили критерии целевого лида?

Кейс: 304 лида на кухни «под ключ» общей стоимостью 40 млн. рублей

Примерно 70% заявок были целевыми.

CPL за целевого лида составил примерно 392 р, а средний чек по этим заявкам составил 133 994 рублей.

Кейс: 304 лида на кухни «под ключ» общей стоимостью 40 млн. рублей

Связь со мной 👇

99
3 комментария

Здравствуйте. Подскажите, каким сервисом собирали бота для Инстаграм?
Спасибо

Ответить

SmartSender, бесплатный тариф на 1000 подписчиков

Ответить

Приветствую) не совсем понял, пишите что собирали Заявки через Директ и бота, но на скрине стратегия на лидформы. Как вы интегрировали чат бота в Директ и лидформы?)

Ответить