Я получил высшее образование по специальности «Реклама». К моменту, когда началась моя реальная профессиональная карьера, эти знания устарели и многие важные вещи и инструменты мне пришлось изучать самостоятельно.
Знаете как это: делаешь проект — получается, а иногда делаешь проект — не получается. Я часто ошибался и это во многом сформировало мой опыт. Именно так я понял, что ошибки имеют высокую цену во всех смыслах - для проекта, для развития, для бюджета. И будет лучше, если мои знания и навыки выстроятся в систему, я изучу опыт успешных специалистов и превращу ошибки в правильные решения. Это привело меня в MAED и я купил курс. Так вышло, что мое обучение совпало с переездом в Польшу и я не рассчитал время.
Спустя год я устроился на новом месте и взял в работу большой контрактный маркетинговый проект. Со старта я понял, что моих компетенций вновь недостаточно.
Мой клиент изготавливал фасадный декор и хотел выйти на новый для него рынок. Я написал Андрею Гаврикову и спросил, можно ли пройти обучение по второму разу. Он разрешил. И я пошел учиться заново.
Дойдя до середины программы я понял, что уже уложил все, что мне было нужно в одну систему. Я не делал одновременно сразу все. И когда я работал с клиентом, то последовательно применял все методы, фишки и лайфхаки с курса MAED.
Клиентский проект стал моим дипломным проектом на курсе.
Что реально сработало? Мне особенно помог конкурентный анализ при разработке маркетинговой стратегии. Я реально брал таблички из лекций, пересматривал видосы и прямо по ним делал маркетинговый и конкурентный анализ.
Еще мне понравилась идея стать тайным покупателем и посмотреть, как конкуренты предлагают свои услуги, как именно они продают. Так мы нашли компанию, которая продавала очень интересно. Они предлагали сделать визуализацию, вместо того, чтобы высылать простое КП. То есть если у нас фасадный декор, то вам же интересно увидеть, как будет выглядеть дом с этим декором. За такую визуализацию надо было заплатить незначительную сумму.
Мы решили эту идею улучшить. Плюс, мой клиент в это же время как раз учился на курсах по 3D-визуализации, и все делал сам, тратя только свое время. Получалось, что мы предлагали клиентам бесплатную визуализацию. Такая фишка очень круто сработала.
Идею мы упаковали в лендинг. Заходишь на такой сайт, словно в аналог интернет-магазина, там куча разных элементов для фасадного декора. Пользователь мог сам выбрать и рассчитать сколько это стоит, и ему не нужно было додумывать, как все это будет выглядеть. Мало кто упаковывал это как услугу под ключ, чтобы ты пришел и сразу решил свою проблему: «Я хочу красивый дом». После запуска лендинга стали делать визуализацию, а потом пошли продажи. В первый же год бизнес на новой территории для клиента выстрелил, и он был очень доволен.
Ну нормально так возвысится назвав сёбя "звёздой", вот это корона на голове. Такая самооценка часто ведёт к надменному тону речи и абьюзу. Конечно понятно что такую нетворческую и недаметную (в смысле производства чего-то либо) деятельность хочется сделать заметной, но слова тут не помогут.
Продукт рок-звёзд видно людям.
Продукт дизанеров видно.
Работу разработчика бек-энда уже нет.
Сшитую одежду видно.
Продукт маргетолог не видно, это цифры для клиентов, без какого-либо создания чего либо прекрасного или сложного, в отличии от музыкантов.
А обычных людей - так ещё и бесит всякая реклама, навязчивость, манипулятивные текста.
Ага, жесть. Тоже бросилось в глаза:
в ваши руки попал бесценный текст - профессиональный путь человека, который прошел в отечественном маркетинге всё
"бесценный текст", "прошёл всё"
слово "достижения" 1000 раз, награды, ордены.. прям рыцарь, не иначе!
не "книга", а "бестселлер"
не просто фотки с семинаров, а селфи для самолюбования
Ваше мнение имеет место быть, но речь в материале не про то, как сделать работу заметной, а про реальный опыт, мотивации и достижения.
Андрей подробно рассказывает, что делает digital главным каналом коммуникаций сегодня, как с этим работать и как добиться успеха и хорошего дохода.
В чем "бесценность" данного текста? Интересная мысль про 75/25 и пожалуй все.
бесценный опыт динозавра отечественного маркетинга =) нам действительно сложно посчитать, сколько это стоит...
Андрей - локомотив! Круто!!
@Инспектор Накрутка. 100 % активности (комменты/репосты) у компании Maed