Закрывшись на неделю, я зарылась во все данные с нуля, я протегировала около 6000 фидбеков, положительных и отрицательных: в разрезе категорий NPS (детрактор, промоутер, скептик), в разрезе услуги (уроки для взрослых, корпоративных учеников, детей), в разрезе предмета (английский, математика и др.). В процессе сформировалось 238 тегов. Теги легли в основу категорий, их получилось 16. Среди категорий были понятные истории про продукт и мотивацию, а также появились неожиданные про гордость за HR-бренд и эмоции.
базовый уровень is the king 💪
Что такое фреймы? Что такое беклога? Неужели в русском языке нет нормальных эквивалентов этим словам, зачем вы коверкаете родную речь?
Увы, адекватных русскоязычных аналогов действительно нет.. многие термины с английского проще воспринимать на английском
неужели нет эквивалента слову эквивалент
Картинки красивые.
А принятие решения относительно эмоциальной окраски пользователя является типовым для продуктового подхода приоритезации требований.