Мы очень довольны результатами. Более 162 тысяч уникальных пользователей хотя бы раз сыграли в игру в мобильном приложении за четыре недели акции. Это намного больше, чем обычные показатели игровых механик на одиночных лендингах.
Некоторые клиенты изменили паттерны своего поведения и стали чаще заходить в мобильное приложение специально, чтобы поиграть. Средняя активность на одного клиента составила 1,97 при целевых 1,5. Это отличный показатель того, как нам удалось вовлечь клиентов в акцию.
Среди факторов, которые особенно повлияли на результаты, простота и повторяемость игры. Механика „три в ряд“ знакома, без преувеличения, каждому, правила понятны. Дополнительные попытки давались раз в день или за покупку пиццы, поэтому пользователь ценил каждую возможность сыграть. В то же время итоговый успех зависел от того, как высоко в рейтинге он поднимется, что подталкивало участвовать снова и снова. Кажется, именно это в итоге так положительно сказалось на активности игроков
Игра очень крутая мне сразу понравилась как раз что бы скоротать время на работе)))
спасибо большое за положительный отзыв, рады, что вам понравилось!
Неплохой кейс. В основном сейчас игры дают очень хорошую статистику
мы считаем, что во многом результаты отличные за счет того, что все происходит в приложении, пользователю не нужно никуда уходить
автомобиль, путешествие, квартиру у моря и прочее, а в финале и суперприз — годовой запас пиццы.Было в квн как то, про поле чудес. Суперигра, якубович выкладывает призы: участок на Рублевке, дом во Франции, ну и все такое супердорогое. А в конце выкладывает ААААААВТОМОБИИИЛЬ!!!
Комментарий недоступен
конкретные цифры дать, само собой, не можем, скажу только, что она окупилась многократно