{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

КАК МЫ ПОМОГЛИ БРЕНДУ YAMAGUCHI ЗАРАБОТАТЬ 1 012 900 РУБ. ЗА 3 ДНЯ

Всем привет, я Валерия Миронова, основатель агентства оффлайн — маркетинга «Vpromotion». Оффлайн продвижение которое приносит клиентов.

Время для онлайн бизнеса всегда будет хорошим, но что делать если у вас оффлайн и нужно привлечь новых клиентов в эпоху короновируса?

На помощь приходит промо — акция с раздачей листовок.

Наш клиент — бренд японского массажного оборудования «YAMAGUCHI».

* На момент работы, локацией раздачи был островок бренда и атриум торгового центра. С ужесточением мер QR кодов советуем брать и торговый зал, и улицу, либо только раздачу на улице.

Задача

  • Знакомство новой целевой аудитории с брендом
  • Привлечения клиентов для участия в сезонном розыгрыше призов

Что мы сделали

  1. Подобрали красивых промоутеров из нашей базы
  2. Подобрали даты с пиковой проходимостью в Торговом Центре
  3. Продумали и оттестировали Сценарий разговора с клиентом

Около 6 штук промотекста и 5 возможных диалогов.

4. Раздали 5000+ листовок

5. За 3 рабочих дня и 3 рабочих часа в день привлекли на пробу массажного оборудования ~ 48 человек

Крайний пункт вёл по нашей мини — воронке которую мы придумали для продвижения бренда:

ПромотекстЛистовкаПредложение бесплатно сделать массажРабота консультантаПродажа

Результат:

11 продаж

Выручка составила 1 012 900 рублей.

! Стоимость продукции YAMAGUCHI от 1,200 руб. до 1,6 млн. рублей

А теперь взгляните на наших красивых девушек промо в работе 😉

Принимаем любые комментарии и вопросы Здесь или в Телеграмме

Я публиковала уже данный пост и допустила опечатку, исправила ✌🏻

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Перепёлкин

Вы понимаете, что нарушаете пункт 2.1.1 Правил ресурса?

@Инспектор статья вчера публиковалась, затем была удалена.

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Миронова
Автор

Отправьте мне ссылку на источник данного правила 😉

И кстати там внизу пометка, что пост отредактирован.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Перепёлкин

Пост достаточно отредактировать не создавая новый

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Миронова
Автор

Буду иметь ввиду, это моя первая статья. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Решетов

То есть вы подобрали ТЦ, девушки раздавали листовки. Это вся мысль вашей статьи ? Работа непыльная получилась, как по мне.

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Миронова
Автор

Подобрать персонал который будет работать хорошо и на результат - это уже большая работа. Моя статья , это пример который можно внедрить как дополнительный способ продвижения бизнеса 😊

Ответить
Развернуть ветку
Семен Гофт

Или как заставить работать девушек с грустными лицами, попивая смузи в ТЦ зарабатывая деньжата, бабки, бабло, бабулетто, денжули, да? 😊

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Перепёлкин

Девушка справа вроде бы не сильно грустная )

Ответить
Развернуть ветку
Семен Гофт

познакомься ;)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Перепёлкин

@Валерия Миронова есть возможность? 😏

Ответить
Развернуть ветку
Семен Гофт

Грустные лица девушек говорят "нам обещали 1500 тыс за выход, а оказалось..."

Ответить
Развернуть ветку
Jul Ro

наглое вранье. Все материалы сделаны в компании. Никаких акций с агентствами компания Yamaguchi не проводит и не проводила.

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Миронова
Автор

Вы директор и представитель Ямагучи? Как вы можете доказать сказанные вами слова?

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда