8 шагов настройки сквозной аналитики и 9 причин почему оно все так долго/дорого

Всем привет! Я Лаптев Алексей, основатель и главный разработчик сервисов сквозной аналитики и коллтрекинга Utmstat, а также low-code сервиса интеграций ApiMonster. Се…

8 шагов настройки сквозной аналитики и 9 причин почему оно все так долго/дорого
1010 показов
1.1K1.1K открытий

"Продажа — это когда клиент оплатил и деньги в кассе, больше ничего."


Ну а толку с такого понимания продажи?


Если берем классический ритейл, то дальше следует отгрузка, после отгрузки период возврата товара и вот только если всё прошло удачно, т.е. товар отгружен и возврата не было, то мы должны считать это продажей.

И это мы еще не коснулись частичной оплаты, частичной отгрузки, оплаты с отсроченной отгрузкой и отгрузкой без оплаты.

Ответить

В своей CRM можно делать что угодно, для аналитики важны статусы где деньги получены

Оплатил? Продажа
Оплаченный товар доставляется? Продажа

Если вдруг возврат - просто меняется статус у себя, в аналитике статус на Отказ и все пересчитывается - никаких проблем.

Ответить