{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Непростительная ошибка: забыть о внешних ссылках в SEO

Руководитель SEO-направления в компании «TRINET.Group» Миндубаев Рамазан доступно объяснил почему бизнесу необходимо размещать внешние ссылки на сайт, как они работают, где закупаются и сколько стоят работающие ссылки.

В первую очередь, определим что такое внешние ссылки. Внешние ссылки — это ссылки с других сайтов на ваш ресурс, которые формируют ссылочный профиль сайта.

Многие SEO-специалисты утверждают, что ссылки не работают, но это не так. Во-первых, я исхожу из опыта работы с нашими клиентами, во-вторых, внешние ссылки являются одним из трех основных факторов ранжирования по официальному заявлению сотрудника Google Андрея Липацева.

Если отвечать на вопрос «Стоит ли покупать внешние ссылки?», то ответ будет однозначным: «Да, стоит». Внешние ссылки нужны для тех, кто работает и в РУнете, и за рубежом, здесь разницы нет.

В первую очередь, ссылки нужны для тех, кто работает в высококонкурентных нишах, там, где борьба идет за каждый клик: весь E-commerce, бизнес в крупных городах (у нас это Санкт-Петербург и Москва) и в целом все ниши, где есть больше 50-100 конкурентов с хорошо проработанными сайтами. Но если ниша низкоконкурентная, то это не значит, что ссылки размещать не нужно. В этом случае, ссылки будут являться мощным бустом для продвижения сайта в ТОП.

Важно понимать, что ранжирование за счет внешних ссылок практически заложено в ДНК Google, так как первичный алгоритм работы Google лежит через алгоритм Pagerank (ранжирование страниц в поиске через анализ ссылочной массы). Яндекс аналогично внедрил себе эту модель позже. На сегодняшний день, продвижение сайтов внешними ссылками является для поисковых систем весьма органичным и естественным способом.

Теперь давайте разберемся, как получать внешне ссылки?

1) Раньше владельцы сайтов обращались друг к другу по поводу размещения ссылок напрямую, затем появились предприимчивые люди, которые создали целые площадки для покупки и обмена внешними ссылками, именно такими площадками мы сейчас и пользуемся. Одна из первых самых крупных площадок – Sape, где доступны более 100 тысяч доноров (сайтов) для покупки размещения на них. Можно приобрести как арендные ссылки (ваша ссылка будет размещена какое-то время на сайте), так и вечные (ссылка на сайт размещается навсегда).

Самые удобные сервисы для покупки внешних ссылок:

2) Также, существуют сервисы с автоматизированным размещением внешних ссылок, такие, как:

3) А еще есть компании, которые осуществляют полное сопровождение покупки и размещения нужных внешних ссылок на сайт, например, такие, как мы - «TRINET.Group». Так как основная проблема – это не купить ссылки, а выбрать те сайты-доноры, которые будут реально работать на благо вашего сайта.

4) Также, можно напрямую обращаться к владельцам сайтов или веб-мастерам, как это было принято изначально. В рунете такой способ покупки не совсем популярен, за рубежом данная практика встречается чаще.

Стоимость ссылок

Стоимость ссылки состоит из нескольких частей:

  1. Стоимость самого размещения, которую вы оплачиваете владельцу сайта.

Цены начинаются от 100 рублей и заканчиваются несколькими сотнями тысяч.

Почему стоимость может быть такой высокой? В первую очередь нужно понимать, что вам продают преимущественно не SEO-ссылки (они направлены на манипуляцию результатами выдачи, с такими ссылками борются поисковые системы), а информационные или рекламные статьи с интеграцией. Нужно сделать так, чтобы ваша ссылка была максимально органично размещена. Существует более 50 факторов ранжирования по которым ссылка признается либо SEO-ссылкой (чего нам не нужно), либо органической.

2. Стоимость самой статьи. Копирайтинг.

Средняя стоимость за 1000 символов составляет от 100 рублей до 1000 рублей, в зависимости от специалиста и от контента, который вы готовите.

3. Менеджмент.

То есть нужно, чтобы кто-то вам заказал эту статью, принял, подобрал площадки, составил анкор-лист, мониторинг работы ссылки и т.д. Вы можете заниматься этим самостоятельно, предварительно разобравшись, но все это требует времени, возможно для вас будет выгоднее заниматься своей основной деятельностью, а такую техническую работу отдать специалистам.

Как понять какие ссылки лучше покупать: много дешевых (условно за 100 рублей) или же одну дорогую (условно за 10000 рублей)?

Здесь нужно смотреть какие площадки вы нашли. Зачастую дешевые площадки очень заспамлены, потому что там закупается весь интернет. Не рекомендуется дешевыми ссылками пользоваться, но здесь уже все зависит от стратегии, в некоторых случаях такие ссылки тоже могут работать. В нашей компании дешевыми ссылками мы зачастую усиливаем более релевантные ссылки.

На текущий момент, площадки на которые стоит смотреть среднему бизнесу, продают размещение от 3000 рублей и выше. Чтобы не переплачивать, рекомендуется покупать ссылки в рамках SEO продвижения до 20000 рублей. И обычно лучше брать не одну ссылку за 20000 рублей, а три по 5000-7000 рублей, но опять же все индивидуально.

Подробнее смотрите в видеоинтервью с Рамазаном Миндубаевым:

Обратиться за консультацией вы можете к руководителю SEO-направления Рамазану Миндубаеву:

Сайт: https://trinet.ru

0
22 комментария
Написать комментарий...
Константин Котов

Так, а где пруфы, графики, таблицы, зачем писать столько текста, который уже был до "вашего рождения" написан?

Ответить
Развернуть ветку
Рамазан Миндубаев

Спасибо за вопрос, можно тут посмотреть доп. материалы в которых принимали участие в подготовке:
1. https://www.sape.ru/user_files/sape-seo-research-2021.pdf
Тут наш эксперимент сугубо с SEO-ссылками в 2 частях
2. https://blog.sape.ru/2020/03/keys-prodvizhenie-ssyilkami-v-servise-wizard-sape-i-vyivod-sayta-v-top-vyidachi-google-i-yandeks-za-2-mesyatsa/
3. https://www.seonews.ru/blogs/sape/prodvizhenie-ssylkami-sape-v-top-google-chast-2/

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Савельев

А зачем писать про очевидное? Да, нужны. Спасибо, кэп

Ответить
Развернуть ветку
Павел Seoremica

И в рекламной статье они нужны. Так все это и работает )

Ответить
Развернуть ветку
Рамазан Миндубаев

На основе опыта 300+ собеседований, в 95% случаев за последние 4 года, специалисты по SEO перестали работать с ссылками. То, что очевидно вам, не очевидно другим.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Савельев

Это кошмар. Что серьёзно? Ссылки покупает (или добывает) только 5% сеошников???? Ёмаё.
А что делают остальные 95%?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Карпов

Я работал в трёх агентствах: никто ссылки не покупает, все на юзабилити и в google page speed insight упёрлись

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Савельев

это пизд@ц. Даже не ожидал

Ответить
Развернуть ветку
Рамазан Миндубаев

Михаил, все верно, особенно если спец пришел с 2015 года, после внедрения Минусинска, большинство агентств так сильно испугались и перестроили процессы, что к ссылкам относятся с опасением и их не проставляют.

Ответить
Развернуть ветку
Леван Какубава

ФИО руководителя и 'доступно обяснил' - ребят, если вам и вашему здоровью чтото угрожает, моргните дважды

Ответить
Развернуть ветку
Рамазан Миндубаев

😉 😉

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai Kovalev

Желтуха. Ну рассказали бы про PBN-ки, чего уж там, а то ссылок накидали )

Ответить
Развернуть ветку
Рамазан Миндубаев

PBN необходим не для всех ниш, так как рентабельность не складывается.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Савельев

Про PBN настойчиво рассказываю те, кто сами делают их под заказ. ну или хотя бы продают дропы под них. Остальным это просто не нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Рамазан Миндубаев

Расскажем в отдельных видео, что и как делать и про PBN и про уровни тоже, когда зачем и где нужны.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Савельев

Я могу прямо сейчас рассказать: PBN нужны тогда, когда стоимость их изготовления и поддержки покрывается доходами от сайта. Именно поэтому в рунете это чаще всего нерентабельно

Ответить
Развернуть ветку
Рамазан Миндубаев

Не только, есть еще нюансы

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Криволапов

Подлив очень актуален.
Используя подлив, можно выводить сайты на SEO-трафик значительно быстрее, чем без него. Сейчас сделать сайт и купить ссылок уже недостаточно, нужно привести внешний трафик для хорошего ранжирования. Для старых сайтов подлив можно использовать в качестве подпитки.
Арбитраж трафика — покупка рекламы за свой счет в социальных сетях, контекстной рекламы или на сайтах с целью привлечь покупателя на товар или услугу

Ответить
Развернуть ветку
Рамазан Миндубаев

Да, тоже хороший метод, особенно для молодых проектов. Раскроем в будущем в одном из видео подробнее про разные возможности подлива трафика.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Криволапов

Ждем!

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Tarasov

А что по крауд ссылкам?

Ответить
Развернуть ветку
Рамазан Миндубаев

Крауд-ссылки нужны для разбавки ссылочного профиля, есть различные сервисы, но лучше всего самостоятельно делать, либо поручить сотруднику, чтобы он делал это качественно.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда