В первую очередь, ссылки нужны для тех, кто работает в высококонкурентных нишах, там, где борьба идет за каждый клик: весь E-commerce, бизнес в крупных городах (у нас это Санкт-Петербург и Москва) и в целом все ниши, где есть больше 50-100 конкурентов с хорошо проработанными сайтами. Но если ниша низкоконкурентная, то это не значит, что ссылки размещать не нужно. В этом случае, ссылки будут являться мощным бустом для продвижения сайта в ТОП.
Так, а где пруфы, графики, таблицы, зачем писать столько текста, который уже был до "вашего рождения" написан?
Спасибо за вопрос, можно тут посмотреть доп. материалы в которых принимали участие в подготовке:
1. https://www.sape.ru/user_files/sape-seo-research-2021.pdf
Тут наш эксперимент сугубо с SEO-ссылками в 2 частях
2. https://blog.sape.ru/2020/03/keys-prodvizhenie-ssyilkami-v-servise-wizard-sape-i-vyivod-sayta-v-top-vyidachi-google-i-yandeks-za-2-mesyatsa/
3. https://www.seonews.ru/blogs/sape/prodvizhenie-ssylkami-sape-v-top-google-chast-2/
А зачем писать про очевидное? Да, нужны. Спасибо, кэп
И в рекламной статье они нужны. Так все это и работает )
На основе опыта 300+ собеседований, в 95% случаев за последние 4 года, специалисты по SEO перестали работать с ссылками. То, что очевидно вам, не очевидно другим.
ФИО руководителя и 'доступно обяснил' - ребят, если вам и вашему здоровью чтото угрожает, моргните дважды
😉 😉