Маркетинг Margarita Vznuzdaeva
32 752

История игрушек L.O.L Surprise: мировой ажиотаж и завышенные цены

Игрушка компании MGA Entertainment стала одной из самых популярных в мире с помощью Youtube, Instagram и Snapchat.

В закладки

MGA Entertainment была основана в 1979 году и первоначально занималась электроникой. После того, как в конце 1980-х годов фирма получила права на продажу игрушек Nintendo на территории США, она превратилась в Micro Games of America — одного из крупнейших производителей игрушек на мировом рынке. Она руководит, помимо L.O.L Surprise, такими брендами как Little Tikes, Lalaloopsy, Project Mc2, Bratz, Num Noms и Zapf Creation.

Сейчас компания является наиболее быстро развивающейся среди пятёрки самых крупных производителей игрушек в США, продемонстрировав 70% рост в ноябре 2017 года и 200% годовой рост, в том числе благодаря успешным продажам Lil Outrageous Littles Surprise.

Что за L.O.L

Самый лучший рождественский подарок по версии Daily Herald представляет собой запакованный семислойный шарик: постепенно разворачивая его, в каждом из слоев ребёнок находит наклейки, мини-аксессуары, одежду и обувь для маленькой куклы, которая располагается в сердцевине и является главным сюрпризом.

Ещё одна особенность этой игрушки заключается в том, что её покупатель никогда не знает наверняка, что именно он купил, пока не откроет товар. Все наборы собираются в хаотичном порядке, поэтому предугадать, какая кукла или какие аксессуары к ней попадутся, невозможно.

В чём секрет успеха

В прошлом году L.O.L Surprise получила две премии Australian Toy Association в номинациях «лучшая кукла» и «лучшая игрушка» и стала фактической преемницей куклы Bratz производства той же компании MGAE, получившей такое же признание в 2004 году. The Guardian и вовсе называет игрушку «более ярко раскрашенной версией Bratz Baby».

Генеральный директор MGAE Исаак Лариан говорит, что успех игрушки заключается в факторе сюрприза, который так нравится детям: «Мы верим, что в каждой игрушке запакован элемент волшебства». Однако дело не только в этом.

Прежде всего, «выстрелила» маркетинговая стратегия: MGAE отказалась от активной рекламы товара на телевидении, целевой аудиторией производителей стало новое поколение детей — активных пользователей Youtube, Instagram и Snapchat.

В Америке практически мгновенный успех новинке обеспечило видео с распаковкой товара на Youtube-канале Titi Toys&Dolls (сейчас у канала 679 580 подписчиков). Более 44 млн просмотров роликов с упоминанием продукта принесли и такие каналы как DCToys Sandaroo Kids (5 753 864 подписчика) и CookieSwirlC (6 107 528 подписчиков).

Более того, в 13 городах Америки, в Лондоне и в Торонто установлены специально оборудованные ярко-розовые будки, в которых дети могут делать свои видео сразу после покупки L.O.L Surprise.

«Ты можешь стать следующей вирусной сенсацией», — слоган, который мотивирует юных покупателей заснять себя в процессе распаковки товара.

L.O.L-скандалы

В ноябре 2017 года 27-летняя Сиара Умар возмутилась завышенной цене на подарочный набор L.O.L Surprise Big Surprise Ball на Facebook и предостерегла других родителей от его покупки. В подтверждение оправданности своего недовольства она предоставила фотографию огромной упаковочной коробки с заявленными 50 сюрпризами внутри, купленной за 75 фунтов стерлингов, и её содержимого после распаковки.

Публикацией Сиары в социальной сети поделились более семи тысяч человек, многие оставили под записью гневные комментарии. Негативные отзывы об игрушке оставляли и покупатели на Amazon, жалуясь на переоценённость сюрприза и завышенную цену.

Вопрос стоимости товара стал горячей темой для обсуждения: L.O.L Surprises продаются крайне быстро, поэтому часто игрушки приходится перекупать, например, на eBay. Здесь цена за один Big Surprise Ball может в два раза превышать розничную: 150 фунтов стерлингов против 75 в магазине-ритейлере. Несмотря на очевидное завышение, шары с сюрпризом всё равно продаются, потому что иных способов купить лимитированный набор попросту нет.

Как пишет The Telegraph, в Англии уже в начале декабря 2017 года в преддверие Рождества три самые популярные игрушки, в том числе и L.O.L Surprise, были распроданы. На волне ажиотажа британский таблоид The Sun сделал дайджест магазинов, в которых можно купить игрушку по наиболее низкой цене.

Что дальше

В апреле 2017 года продано более 2,5 млн экземпляров игрушки по всему миру. Сейчас игрушка «капиталистических кошмаров», как называет её The Guardian, выходит в трёх вариантах:

  • Doll Assortment — основная линейка, стандартный по размеру семислойный шар с куклой внутри.
  • Lil Sister Assortment — линейка с мини-куклами.
  • Big Surprise Ball — большие праздничные наборы с 50 сюрпризами внутри.

«Раньше было много продуктов, которые "выстреливали" в США, но не пользовались популярностью в Германии, в России или в Корее, — говорит Исаак Лариан. — Однако L.O.L Surprise пользуется спросом везде».

В России эти шары с сюрпризом появились в марте 2017 года. Их можно купить как в магазинах-ритейлерах («Детский мир», «Кораблик» и так далее), так и в интернете. Согласно последнему анализу продаж игрушек в России, агентство NPD Group отметило, что игрушка L.O.L Surprise будет самым лучшим новогодним подарком для девочек, оставляя позади продукцию компаний-конкурентов — Mattel и Hasbro.

В 2018 году MGAE планирует дальнейшее увеличение объёмов продаж и выпуск третьей серии кукол к 45 уже имеющимся моделям.

#маркетинг

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Margarita Vznuzdaeva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 36, "likes": 44, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 32050, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 19 Jan 2018 11:40:00 +0300" }
{ "id": 32050, "author_id": 87596, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32050\/get","add":"\/comments\/32050\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32050"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

36 комментариев 36 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19

Все любят лутбоксы...

Ответить
5

Мне кажется модель лутбокса можно применить к любому продукту))

Ответить
11

Когда читаю такие кейсы, становится стыдно за человечество...

Ответить
3

Просто ужас... лучше бы 13летние девочки читали Достоевского и играли с деревянными лошадками...

Ответить
1

13 летние уже с парнями вечерами гуляют, вы посмотрите, они в 13 выглядят на все 20

Ответить
4

Механизмы простые и убийственные. Раскрутка ютубе, далее заказ деду морозу и дальше цена не имеет значения...
Но идея с будками для распаковки интересная.
Четкое попадание в ,,работу,, товара...

Ответить
2

Классные куклы, но очень дорогие. Я заказала на ТОЙ.ру, вышла 1 200 один шар, подруга заказала в другом месте 4 шара по цене моих 2х, ей пришла подделка, дочь плакала, я получала свою посылку на следующий день после нее, меня посылка порадовала хоть и дорого, но радости было много. А насчёт чтения Достоевского скажу, что это игрушка для 6-9лет, и чтение и игры должны быть рядом, параллельно .У нас следующей покупкой будет сборник Пушкина для детей, дочь попросила, и нам 7 лет- 1 класс. Не отказывайте детям в хороших игрушках.

Ответить
0

"Не отказывайте детям в хороших игрушках" - золотые слова. Только L.O.L. то тут причем?

Дочь смотрит Ютуб, общается в саду с подругами, и у нее стойкое мнение что обладание этими шарами - это примерно как фетиш на продукцию откусанного яблока у многих представителей старшего поколения. И через маму стала раз в месяц получать такой подарок.

Я, как и та Сиара из фейсбука, искренне не понимал ценообразование этого недоразумения в яйце. За что, бл.., цена 1200?? Пробовали сэкономить, заказывая 4 поддельных шара, но это реально еще хуже (как китайцы одновременно могут делать оригинальную Л.О.Л. и ее ужасную копию, у которой еще небось и рентгены завышены, - загадка года).

Как итог, обычными разговорами и сравнениями с другими куклами в ту же цену удалось переключить интерес ребенка.

Возвращаясь к хорошим игрушкам - мое мнение в том, что хорошая игрушка должна помогать ребенку развиваться. Например, хорошая, похожая на настоящего малыша, кукла (привет, БейбиБерн!), различные конструкторы, настольные игры, спортивный инвентарь.
Л.О.Л - это игрушка маркетинга, а не детей.

Ответить
1

> Дочь смотрит Ютуб, общается в саду с подругами, и у нее стойкое мнение что обладание этими шарами - это примерно как фетиш на продукцию откусанного яблока у многих представителей старшего поколения.

Сколько лет вашей дочке? :- о

Ответить
4

Сейчас дети в 3 года могу зайти на ютуб и включить че то. Я в 3 годика землю ещё ел...

Ответить
0

Самокритично, но в земле больше полезных микроэлементов, чем в youtube ... к тому же пользование планшетом с картинками видео не сложнее чем книжкой для самых маленьких с фрагментами разных текстур.

Ответить
2

Та вот именно... К тому же к технике больше тянутся, сыну год, телефон не показываем, а то у сестры 1.5 так без телефона одни истерики, и в 1.5 года уже одним пальцем фотки свайпает

Ответить
1

Это сейчас у всех, повсеместно. Просто так изменилось общество. Всякие детские врачи любят вспоминать еще советское "телевизор не больше 30 минут в день" - но по-моему этой рекомендации уже лет 50 (с тех пор как телевизор гасил нормальным таким ЭМ излучением :)
 
Если говорить серьезно - то влияние гаджетов в принципе не изучено, и не будет изучаться серьезно - ежу понятно, что и как, но невозможно уже "мормонить" отказываясь от Сети - если все там живут и общаются.

Мой внутренний еж подсказывает, что рассеивается внимание, нарушается концентрация на приоритетной задаче, и мозг приучается к "сладкому" - ярким фото и картинкам, фильтрам и лакировке, мгновенным ответам на любой вопрос ... в то время как объективная реальность переходит на задний план - она гораздо менее приятная и гостеприимная, чем Instagram или ВК, она не целиком заполнена "друзьями", в ней нельзя поставить игнор на проблему, не решая ее :)

Ответить
1

На самом деле, исследования идут, и довольно серьёзные, в том числе в России. Например, Галина Солдатова с психфака МГУ вполне интересные данные приводит.

По некоторым показателям дети за последние 15 лет изменились больше, чем люди за 10 тысяч. Сегодняшние трёхлетки выполняют когнитивные тесты для пятилеток 15-летней давности, но при этом не могут надолго концентрировать внимание и имеют клиповое мышление.

Они лучше работают в командах и сотрудничают друг с другом, привыкают к постоянной подпитке интереса, но при этом не могут сосредоточиться и выполнить скучную работу.

Никто не знает, хорошо это или плохо, так как непонятно, что из этого будет важно, когда они пойдут работать, да и вообще как будет выглядеть работа в 2035 году.

В общем, там ещё на несколько докторских диссертаций хватит.

Ответить
0

Спасибо за ответ, к сожалению комментировать не смогу - сорвусь в социальный дарвинизм, евгенику или еще куда-нибудь.
 
Internet даёт массу возможностей быть очень-очень-очень недовольным (а особенно недовольной) любыми собственными достижениями. Засчет бесконечных возможностей сравнения с самыми красивыми, самыми богатыми, и т.д.
 
Сверх-нагрузка детского мозга, засчет которой трехлетние решают тесты для 5-ти летних .. да непохоже что это хорошо. Так сказать, освоить 5-летнюю программу развивающих мультфильмов за 3 года - можно только ценой перегрузки мозга, дисбаланса умственного и физического развития.

Все мы помним рассказы о вундеркиндах и последствиях :(

Ответить
1

Григорий, 6.
И, к сожалению, это действительно поколение "детство с Ютубом".. Все эти анпаки, Мистер Максы и Мисс Кейти, челленджи и пранки.. Хорошо что есть "Ютуб детям" и в целом политика допуска только детского контента. Да и запрещать ей смотреть Ютуб - это не выход. Теперь это часть их социума.

Ответить
1

Меня зацепило другое, "у нее стойкое мнение что обладание этими шарами - это примерно как фетиш на продукцию откусанного яблока у многих представителей старшего поколения". Про ютуб это понятно...

Ответить
1

Это я неудачно фразу построил, извиняюсь... Конечно это не она так думает, а я)

Я попытался сравнить ее желание иметь то "что есть у всех девчонок в группе". Типа мне такой ход мыслей напомнил многих адептов эппл.

Опять не очень получилось объяснить мысль... Давайте просто сотрем ту надпись?)

Ответить
2

А Вы поняли, что Бейби Борн-тоже MGA? Zapf creation тоже они.

Ответить
0

В Детском мире как раз нет их, о чем заявляют авторы статьи. Эксклюзивным дистрибьютором данного бренда является компания ООО "Сакс Игрушки", соответственно оригинал игрушки в их сети TOY.RU.
http://lol-original.ru/например, продают определенного вида куколки для настоящих коллекционеров. и тоже оригинал, но дороже. Подделки как всегда наводнили рынок, вот здесь грустно. Качество ужасное самих кукол, а вот внешне упаковка клевая, от оригинала сложно отличить.

Ответить
6

Сакс игрушки?

Ответить
0

неплохая игра слов :)

Ответить
0

Спс за ссылку

Ответить
0

У меня дочка насмотрелась на ютьюбе видео про этих кукол, стала просить.
Жена купила ей.
Качество отвратительное. Пластмасса ужасная, как в новогодних подарках конца 90-х. Сама кукла по себестоимости от силы рублей 100-200.

Зато продажи нереальные у них.
Маркетинг решает

Ответить
5

Может быть подделка. Мы только с третьего раза купили настоящую.

Ответить
0

Не знаю.
Настоящая сильно отличается?
Как она по качеству? Стоит ли своих денег?

Ответить
1

Конечно, даже настоящая не стоит. Но если дочка в 5 лет написала список для Деда Мороза и повесила его на самое видное место — что делать...

Отличается милым внешним видом и приятной на ощупь пластмассой. Подделки обычно выглядят ужасно. Ну и ценой — настоящие начинаются с 1200 ₽, подделки 500 — 600 ₽.

Ответить
0

Ответить, где ты такие цены взял? Посмотри на тот же «Детский мир». Оригинальность в самой упаковке, как написано в статье. Куча слоёв со всякой дребеденью. Подделка без всего этого и за частую знаешь что за кукла внутри.

Ответить
0

Ага, дочь тоже Грит полно подделок...

Ответить
–1

нехер покупать на вшивом алиэкспрессе, а потом удивляться...

Ответить
0

детский мир у нас перемиеновался в алиэкспресс?

Ответить
–1

Так детский мир тарится на али)

Ответить
1

В тексте есть ошибка: "L.O.L." пишется с точкой на конце, это даже на картинках с логотипом видно.

Ответить

0

На фига она вообще нужна кукла с отверстием во рту страшная и очень маленькая , она не стоит этих денег

Ответить

0

Ужасные цены,это где и кем было оценено,ребенок просит каждую неделю минимум,я не богач чтобы работать на пластмассовых магнатов,и переубедить ребенка не как не могу,ютуб это зло.

Ответить
0

Дочка тоже постоянно просит ей 12 лет удивляюсь что я в эти годы делала и она все рисует да в Ютубе ковыряется
.

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }