{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Продвижение в ТикТок магазина аксессуаров для смартфонов. Как продвигаться бизнесу в TikTok?

Этой статье мы разберем как же пользоваться и понимать алгоритмы новоиспеченной рекламной площадки. Разберем пример на кейсе и поговорим о специфике подачи рекламы на площадке.

Чем отличается ТикТок от других площадок?

Каждая площадка имеет свой личный паттерн. Под паттерном подразумевается стиль контента, общения, поведения, трендов и других закономерностей. Также стоит учитывать перемены, которые накрывают все площадки (например, ранее вся сила в инстаграме была построена на красивой фитографии и лонгриде, потом же появились сторис и igtv).

Но как именно отличается тикток от других? Можно выделить следующее:

Стиль контента: очень быстрый ролик, который вмещает в себе максимум информации. Чаще всего это дружелюбная повествовательная нота, которая отличается от "идеальной" блогерской.

Люди начинают различить лицемерие и искренность

Стиль подачи: это продуманный монтаж, попадание в слова и в роли, игра образов и минимум лишней графики. Если даже и используются маски, то лишь для того, чтобы показать её или использовать в сценке.

Люди начинают ценить идею, а не фильтры.

Тренды: здесь они появляются намного быстрее, но также быстро и проходят (14 дней). Но даже если пользователь увидит 5 раз за день один и тот же тренд - его это не будет раздражать. Чаще всего тиктокеры используют тренды с адаптацией под свою идею или стиль.

Люди понимают, что такое плагиат, а что такое адаптивность

Это лишь малая часть того, что надо учитывать при входе бизнесу на данную площадку. Небольшая рекомендация, лучше перед составлением контент плана или написания рекламного ролика - посидеть в данной социальной сети, чтобы понять аудиторию.

Что это даст? Понимание, как не выбиться из ленты пользователя, чтобы его не раздражать ;)

А теперь о практике! Как же бизнесу привлечь внимание?

Не секрет, что за внимание пользователя следует платить. Большую или меньшую цену - это уже зависит от качества креатива (знание целевой аудитории, посыл, дизайн и прочее прочее).

Несколько слов о проекте

В наше агентство оборотился магазин аксессуаров для гаджетов. Так как с компанией был подписан NDA, то её название опустим. Магазин имеет большой ассортимент различных чехлов и креативных аксессуаров для смартфона, который подходит для разной возрастной категории клиентов. Ранее клиент использовал такие социальные сети как Facebook и Instagram, но с ростом популярности TikTok было принято решение попробовать начать продвигаться там.

Для начала с командой клиента было проведено:

  • брифование по целевой аудитории
  • выделение ТОП продуктов для продвижения
  • проработка общей концепции и пожеланий

Вроде бы задача проще некуда, но из-за большой конкуренции прошлые кампании и социальные сети попросту выгорели. Поэтому мы взялись за разработку маркетинговой стратегии, которая включает анализ конкурентов (как они ведут свой аккаунт), парсинг рекламных объявлений, мониторинг трендов и форматов, которые больше всего набирают в данный момент просмотров.

После анализы мы принялись за написания сценариев. Ах, да.. зачем? Сценарий для TikTok отличается от других рекламных форматов тем, что должен быть нативен и снят под общий стиль ленты. Такое видео не будет отпугивать пользователя и вызывать баннерную слепоту, наоборот это вовлечет в просмотр с большей вероятностью целевого действия.

Что было предложено по форматам кретивов:

1. “Превращения” определенного объекта в чехол, то есть когда показывается например Pop it и через динамичный переход показывается чехол-Pop it

2. Демонстрация ТОП 5 позиций продуманный переход под трендовый трек

3. Также было продумано 4 ролика про то, какие чехлы нужны определённому знаку зодиака (с использованием сцен высмеиванием)

Итоги работы: о цифрах, которые мы получили

В течение месяца сотрудничества были получены такие результаты:

За период продвижения было затрачено 521$

Конверсий (покупок на сайте): 147

Средняя цена конверсии: 2,95$

Средняя цена за тысячу показов (CPM): 0,14$

Средняя цена за клик: 0,02$

После продвижения и получения обратной связи от клиента, средний чек продажи составил от 15 до 25$.

Выводы

ТикТок - это новая возможность с помощью адаптивного креатива показать свой бренд. Это не всегда должен быть смешной или трендовый ролик, но знать специфику аудитории musthave. Таким образом открывается новый источник, который с соответствующим продуктом будет давать результат. Особенно, пока нет большой конкуренции!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда