✅ Стиль контента: очень быстрый ролик, который вмещает в себе максимум информации. Чаще всего это дружелюбная повествовательная нота, которая отличается от "идеальной" блогерской.
Люди начинают различить лицемерие и искренность
✅ Стиль подачи: это продуманный монтаж, попадание в слова и в роли, игра образов и минимум лишней графики. Если даже и используются маски, то лишь для того, чтобы показать её или использовать в сценке.
Люди начинают ценить идею, а не фильтры.
✅ Тренды: здесь они появляются намного быстрее, но также быстро и проходят (14 дней). Но даже если пользователь увидит 5 раз за день один и тот же тренд - его это не будет раздражать. Чаще всего тиктокеры используют тренды с адаптацией под свою идею или стиль.
Люди понимают, что такое плагиат, а что такое адаптивность