Клиентский опыт или СХ. СХ аббревиатура от англ. Customer eХperience — клиентский опыт.
СХ – инструмент для рыночной конкуренции. Привлечь, удовлетворить и сохранить покупателя становится все сложнее. Кто не управляет клиентским опытом – проигрывает. Советуем со всем вниманием отнестись к CX. В настоящий момент технология CX только начинает свое развитие в РФ. Прежде всего мы можем это наблюдать в банковском секторе. Однако данный факт не означает, что клиентский опыт присущ лишь финансовому сектору и крупным предприятиям. Универсальность этой методики обеспечивает органичное и эффективное развитие любого бизнеса в т.ч. и малого бизнеса, и личного бренда. В тоже время позволяет развивать предпринимательство в онлайн и социальных сетях. Как?