Клиентский опыт. Что такое CX?

Клиентский опыт. Что такое CX?

Клиентский опыт или СХ. СХ аббревиатура от англ. Customer eХperience — клиентский опыт.
СХ – инструмент для рыночной конкуренции. Привлечь, удовлетворить и сохранить покупателя становится все сложнее. Кто не управляет клиентским опытом – проигрывает. Советуем со всем вниманием отнестись к CX. В настоящий момент технология CX только начинает свое развитие в РФ. Прежде всего мы можем это наблюдать в банковском секторе. Однако данный факт не означает, что клиентский опыт присущ лишь финансовому сектору и крупным предприятиям. Универсальность этой методики обеспечивает органичное и эффективное развитие любого бизнеса в т.ч. и малого бизнеса, и личного бренда. В тоже время позволяет развивать предпринимательство в онлайн и социальных сетях. Как?

ВОТ 6 СОСТАВЛЯЮЩИХ КАЧЕСТВЕННОГО CХ:

1. Доступность

Насколько аудитории легко находить и связываться с вашим брендом? Здесь количество каналов, их качество и релевантность аудитории.

2. Удобство покупки

Удобно ли клиенту приобрести товар или заказать услугу? Как проходит этот процесс? Клиент должен иметь легко и просто считывать все нужные сведения на площадке. При необходимости получить дополнительную справку для совершения покупки.

3. Удобство сервиса

Насколько безупречен ваш сервис? Получить консультацию, связаться с менеджером, ознакомиться со всеми интересующими вопросам – преград для этого быть не должно.

4. Персонализация

Продукт должен решать проблемы конкретного клиента. Человеку, которому предлагается покупка надо ощущать, что продукт сделан специально для него и продается на индивидуальных условиях

5. Приятный пользовательский опыт

Каналы продаж должны быть оптимизированы под мобильные устройства. Клиенту надо получать информацию с разных устройств без технических трудностей, и удобном интерфейсе.

6. Гибкость каналов

Разные каналы бренда должны быть взаимосвязаны между собой. А клиент иметь возможность обращаться к вам по любому удобному каналу и не переживать. Не беспокоиться, что запрос потеряется или его придется заново уточнять.

Для развития и управление клиентским опытом вы можете проконсультироваться. Также впоследствии будем продолжать вас знакомить с СХ. Оставайтесь с нами!

Спасибо за проявленный интерес!

527527 открытий
Начать дискуссию