Раньше был уверен, что нужно на машину помимо штатной ставить спутниковую сигналку. Поставил и не дешевую(не буду называть очень известного производителя).
Итог: Ну онлайн мониторинг, отслеживание скорости, удаленное управление с мобильного и прочее круто. Но... Все эти сигналки так или иначе конфликтуют со штатной сигналкой. У меня это проявляется в закрытии багажника. При определенных условиях закрывая багажник происходит конфликт и получаешь гудящую на всю улицу машину, которая не слушает ни штатной, ни спутниковой брилок сигналок. Единственный способ вырубить - это добраться до инета и вырибить сигналку в личной кабинете.
После 2 часов ора машины в другом районе города, решил что больше никогда не буду ставить доп сигнализацию.
На рынке присутствуют действительно серьезные специалисты в области автобезопасности, имеющие серьезные наработки в направлении не только Pandora, но и прочих, которые уверены, что нет нерешаемых задач.
Очень интересный кейс. Любопытно также было бы узнать, как отслеживали конверсию пользователей в конечных покупателей. Условно говоря, откуда известно, что все 20 тысяч устройств были проданы благодаря только этой кампании? Наверняка параллельно были другие маркетинговые активности?
Илья, в начале статьи мы коротко описали детали цепочки сбыта, в которой участвует >700 организаций.
Именно в этом случае использование сквозной аналитики, которая поможет отследить конверсию в пользователей, если говорить просто, невозможно.
> Условно говоря, откуда известно, что все 20 тысяч устройств были проданы благодаря только этой кампании?
Конечно, такое заявление было бы слишком громким, если бы мы его делали. Безусловно, результат кампании является суммой усилий команд Extension и Pandora.
Мы решали задачу сбыта через увеличение осведомлённости. Собственно, весь кейс, обозначенные внизу статьи KPI — ровно про это.
Возможно, лучше раскроем детали performance-подхода к маркетингу в одном из следующих кейсов.
Раньше был уверен, что нужно на машину помимо штатной ставить спутниковую сигналку.
Поставил и не дешевую(не буду называть очень известного производителя).
Итог:
Ну онлайн мониторинг, отслеживание скорости, удаленное управление с мобильного и прочее круто.
Но...
Все эти сигналки так или иначе конфликтуют со штатной сигналкой.
У меня это проявляется в закрытии багажника.
При определенных условиях закрывая багажник происходит конфликт и получаешь гудящую на всю улицу машину, которая не слушает ни штатной, ни
спутниковой брилок сигналок.
Единственный способ вырубить - это добраться до инета и вырибить сигналку в личной кабинете.
После 2 часов ора машины в другом районе города, решил что больше никогда не буду ставить доп сигнализацию.
На рынке присутствуют действительно серьезные специалисты в области автобезопасности, имеющие серьезные наработки в направлении не только Pandora, но и прочих, которые уверены, что нет нерешаемых задач.
По сути, работа сигнализации почти полностью зависит от качества её установки и настройки.
Часто «баги» возникают именно вследствие ошибок при монтаже оборудования или программирования.
Если же в устройстве есть реальная неисправность, у Pandora есть 3-х летняя гарантия — они высылают новые части устройства по первому требованию.
Если хотите, можем провести диагностику на базе ближайшего для вас центра alarmstore — можете сослаться на это сообщение при обращении.
Не торопитесь с выводами. Все зависит от того, кто устанавливает систему.
Очень интересный кейс. Любопытно также было бы узнать, как отслеживали конверсию пользователей в конечных покупателей. Условно говоря, откуда известно, что все 20 тысяч устройств были проданы благодаря только этой кампании? Наверняка параллельно были другие маркетинговые активности?
Илья, в начале статьи мы коротко описали детали цепочки сбыта, в которой участвует >700 организаций.
Именно в этом случае использование сквозной аналитики, которая поможет отследить конверсию в пользователей, если говорить просто, невозможно.
> Условно говоря, откуда известно, что все 20 тысяч устройств были проданы благодаря только этой кампании?
Конечно, такое заявление было бы слишком громким, если бы мы его делали. Безусловно, результат кампании является суммой усилий команд Extension и Pandora.
Мы решали задачу сбыта через увеличение осведомлённости. Собственно, весь кейс, обозначенные внизу статьи KPI — ровно про это.
Возможно, лучше раскроем детали performance-подхода к маркетингу в одном из следующих кейсов.
Илья, зачем портишь такой отличный «кейс», просто поверь на слово, это же маркетологи они никогда не врут 😎