Пять отчётов в «Яндекс.Метрике», которые помогут снизить стоимость заявок в «Директе»

Как оптимизировать стоимость заявок без специальных сервисов и навыков веб-аналитика: инструкция от руководителя «Центра контекстной рекламы» Ивана Данилова.

Пять отчётов в «Яндекс.Метрике», которые помогут снизить стоимость заявок в «Директе»
1212 показов
26K26K открытий

Часть пунктов построена на осень поверхностном изучении. Автор забыл про ассоциативный трафик и возвраты с сайта. Может случиться так, что, например, лиды, пришедшие днём, являются возвратными пользователями. А первый переход был ночью. В таком случае получится ситуация, в которой количество заявок упадёт, потому что отключены показы в ночное время.

Примерно такая же ситуация и с площадками.

Ответить

Павел, соглашусь. Я намерено не стал усложнять материал такими вещами, т.к. писал его для обычных пользователей рекламы, не маркетологов.
Конечно нужна аналитика более глубокая, и разные сценарии перед заявкой возможны.
Дело в том, что в последнее время к нам на аудит всё чаще стали приходить клиенты с грубыми ошибками, которые видны не вооруженным взглядом, и статья родилась как помощь им)

Ответить

Статья называется: «Пять отчетов в „Яндекс-метрике“, которые помогут…».

И первые три отчета:
Итак, открываем «Яндекс-директ»…

Ответить

Ага, только название "Пять отчетов в Яндекс.Метрике и Яндекс.Директе ..." было слишком громоздким, прошу прощения за разочарование, Сергей!)))

Ответить

Взбесило ага.

Ответить

Всё равно полезно тому кто сам себе SEO, а профи мб и смешновато. Даже в книге царевского и то об этом нет...
Спс за статью.

Ответить

Да, согласен, вряд ли эксперт сможет найти что-то нового в этой статье. А для начинающего и любопытного, уверен, есть с чем поиграться.

Ответить

слов много - смысла мало.

Ответить

Можно суть статьи в 2 словах?

Ответить

Директ работает)

Ответить

А добавьте ещё один пункт к голосованию: "Снова ничего нового, всё давно внедрено"

Ответить

И да, без учёта атрибуций, отключив рекламу по времени суток, можно существенно снизить общее количество конверсий

Ответить
Комментарий удалён модератором

Спасибо за совет, учту на будущее)

Ответить

Статья определённо полезная, но мне кажется, что надо было ещё прописать что такое цель.
А то отчетики откроем, а у нас там цель «просмотр трёх страниц сайта».
Не раз сталкивалась с такой ситуацией. Трафик есть, конверсия аж 15%, а заказов нет. А все почему? Потому что мы цели настраивать не умеем.

Ответить

Контекстная реклама простейший инструмент в интернет-маркетинге.

Ответить

В директе дичайший фрод, в РСЯ вообще бардак, лучше уж Гугле

Ответить

Напиши статью че там и как в Гугл сейчас)

Ответить

В гугле тоже возможен фрод, просто его надо вовремя отсечь. Особенно показ в мобильных приложениях, не браузерах

Ответить

Спасибо за статью, есть полезные вещи, хотя отчет по поисковым формам, кажется нагляднее строить по всем кампаниям в Метрике.
Я только не понял, как связаны показатели средняя позиция показа и средняя позиция клика? если, например по одной кампании показатели 2,11/1,62 а по другой 1,64/1,66 это что значит? к чему стремиться?)

Ответить

Сами по себе эти цифры мало что говорят (в отрыве от ниши, конкурентов, стратегии, стр и пр). Они позволяют понять, где вы показываетесь. На каком месте аукциона. Если есть желание пообщаться на эту тему, напишите мне в фейсбук, сделаем Вам аудит рекламы)

Ответить