Focus 2 Ultra от Nubia
Возможный релиз MacBook Air?
Автопилот Tesla на бездорожье
SVG-битва нейросетей
Карманный проектор
Полёт над Луной
Стив Джобс про смысл работы
Книжная закладка с ИИ
Xiaomi SU7 Ultra

Эффективный маркетинг. $190. 16 заявок в нише дизайна интерьера

На связи Кирилл. Я со своей командой выстраиваю трафик-системы для строительных ниш с окупаемостью (ROMI) от 200%.

Почему тебе стоит прочесть кейс ниже?

  • Чтобы узнать, КАК мы привлекли подписчиков с Тикток и окупили рекламный бюджет в более чем 20 раз
  • Как мы снизили стоимость заявки с 25$ до 11$, просто сменив креативы
  • Какие показатели сделали в ТТ за 8 видео

Опыт 3 месяцев моей работы с Проктор займёт у тебя всего 2-3 минуты👇

История:

К нам обратился владелец студии ремонта и дизайна интерьера. Запросы были такие:

  • Привлечь целевых подписчиков в Инстаграм. Ранее был опыт работы с таргетологами, шли подписчики, охваты не повышались, продаж не было
  • Выстроить систематические продажи
  • Развивать Тикток

Ниже можно увидеть количество подписчиков и шапку профиля до начала ведения трафика:

По классике, мы начали с брифа

Главная задача - найти аудиторию, которой не просто интересно наблюдать за дизайн-проектами, а тех, у кого близится сдача квартиры или ремонт, закрыть их боли и желания, проработав их в текстах и рекламе.

Мы протестировали около 30 креативов с разными текстами и форматами и получили клик по 0,20$ + очень низкую кликабельность макетов.

Другие специалисты перестали бы тестить и взяли эту стоимость за основу. НО НЕ Я!

Ниже изначальные примеры креативов, табличка с результатами

Эффективный маркетинг. $190. 16 заявок в нише дизайна интерьера

ТАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ НАС НЕ УСТРОИЛ:

Мы решили использовать заход через креативную рекламу и начали думать: "Как вызвать эмоцию?" «Как обратить внимание ца с первых секунд?»

И на этом шаге мы реализовали креативы от первого лица с целью на сообщения в Директ:

1-5 день: Собираем целевую аудиторию, разработав офферы по принципу устранения боли

5-10 день: Запрашиваем обратную связь по маркетингу и вовлекаем в воронку уже собранную аудиторию

10-15 день: Дожимаем ретаргетом всех, кто переходил за последние 2 недели

Суть кейса: хоть покупка такого вида услуги полностью рациональная, наиболее эффективный способ привлечь заявки - вызвать эмоцию у человека уже на этапе рекламы. Только тогда вероятность успеха будет 100%. Человек сначала скажет "ВАУ" при виде рекламы, а потом "ДА" вашему предложению!

Если проще:

Мы поставили задачу следующим образом: какое видео может вызвать эмоцию у человека?

Динамичное видео от первого лица с эмоциональными яркими офферами, которые цепляют.

Но этого явно не хватает для закрытия клиентов. Погнали дальше!

Поговорим о маркетинге, которым мы и закрывали клиентов.

Мы сделали такие креативы и...

  • Стоимость клика стала 0,24$ в среднем
  • При этом кликабельность макетов 1-2%, а все за счет разрыва шаблона «рациональная услуга должна рекламироваться серьезно». Как раз таки эмоцией можно продать что угодно.
  • По Тиктоку получили прям вау показатели

ЕЩЁ ДАЛЬШЕ:

•Взяли работающую идею и адаптировали для рекламы

•с помощью правильного маркетинга дожимать клиентов.

•Основа - это связка рекламы и упаковки, без нее никуда.

Обычно продажа услуг дизайна окупает максимум 40-50% рекламного бюджета

РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ПОДПИСЧИКАМ СЕЙЧАС В ТИКТОК:

МЫ СДЕЛАЛИ ВСЕГО 8 ВИДЕО И У НАС ПОЧТИ 7тыс ПОДПИСЧИКОВ И ВИДЕО ЗАЛЕТЕЛО НА 2,5млн

Почему у нас получилось сделать результат?

  • Креативно отстранились в рекламе от конкурентов и собрали самый дешевый аукцион, клик по 0,15$
  • Протестировали суммарно около 20 креативов и текстов
  • Использовали ТикТок который привел очень много лояльной аудитории
  • Масштабировали результат с привлечением подписчиков на продажу

Благодаря сотрудничеству только с онлайн-школами и экспертами, выработали эффективную методологию, которая помогает давать результат не только в подписчиках, но и деньгах.

Хотите увеличить подписчиков, окупить трафик и выстроить систематическую продажу вашего продукта?

Записывайтесь на цифровой маркетинговый аудит , где я:

  • разберу ваш проект
  • проведу аудит рекламного кабинета
  • поделюсь опытом работы в вашей нише

Просто напишите мне в Telegram - "Хочу аудит" и мы договоримся о дате/времени.

ЧТО получили те, кто уже купил мой аудит?

  • Поняли ошибки прошлых подрядчиков, почему не было продаж,свои низкие охваты и почему у них нецелевые подписчики
  • Узнали нашу методологию и алгоритм продаж своего продукта на 500 000р - 2 000 000р за счет трафик-системы
  • Реально заработали с рекламы, а не просто получать подписчиков

Просто напишите мне в Telegram - "Хочу аудит" и мы договоримся о дате и времени

1010
реклама
разместить
11 комментариев

Кейс, может, и норм...Только вот все хвалебные комменты под статьей от фейков. С заказчиками так не делаете?

5

в нише ремонтов кейсы без цены договора - это пустое сотрясание воздуха

3

Так сколько клиенту стоили 7000 подписчиков с учетом бюджета и стоимости ваших услуг?

1

Тикток услуги стоили 400$ на начальном этапе, сейчас клиент получает от туда как заявки так и клиентов и увеличивает запросы и так же цена за работу растет

5

Очень впечатлительные результаты! Интересно было читать.

2

сколько продаж?

1
Раскрывать всегда
Суд приговорил инфоблогера Елену Блиновскую к пяти годам колонии и штрафу в 1 млн рублей

Также суд на четыре года запретил ей заниматься коммерческои деятельностью и удовлетворил гражданский иск на 587 млн рублей.

Источник: Суды общей юрисдикции города Москвы
4040
2929
77
66
55
11
11
Как двойственно - вроде и поделом за тупое дробление и откровенное инфоцыганство, с другой стороны она от бизнеса а не от чинушья , и как то неприятно, когда сажают человека бизнеса
реклама
разместить
В сети алкомаркетов «Ароматный мир» начался корпоративный конфликт — СМИ

Суть спора пока неизвестна. В начале марта 2025 года у ритейлера перестали работать сайт и приложение — компания объяснила это сбоем и «переездом» сайта на новый адрес.

66
66
22
"Ты меня уважаешь?")
Карта туриста ЮMoney так понравилась китайским пользователям, что они начали рассказывать о ней в своих соцсетях

В этот момент стало ясно: все наши старания и горящие дедлайны были не зря, продукт востребован и нравится клиентам. ☝

Карта туриста ЮMoney так понравилась китайским пользователям, что они начали рассказывать о ней в своих соцсетях
99
«Что-то витает в воздухе»: Apple анонсировала новое устройство «на этой неделе»

Вероятно, MacBook Air.

1010
77
77
«Что-то витает в воздухе» - запах бабла от фанатов эпла наверное
Microsoft представила ИИ-помощника Dragon Copilot для врачей

Чтобы те «могли сосредоточиться на пациентах, а не компьютере».

Источник: Microsoft
1111
44
11
Я производил 2 млн пачек, зарабатывал 55 млн ₽ в год, попал в топ маркетплейсов, но всему приходит конец

В 2023 я больше всех продавал на маркетплейсах в своей товарной категории, работал со всеми крупными ритейл-сетями, а всего бизнес приносил 1,1 млрд ₽ выручки и 55 млн ₽ прибыли в год.

Теперь можно и руки вытереть, и бюджет посчитать 
127127
1818
77
22
11
11
Прямо чистый понедельник, много нового узнал про производство бумажной продукции. Спасибо и удачи автору в начинаниях
Производители мороженого спорят из-за пломбира

Сейчас правообладателем знаков «Пломбир на сливках» и «Пломбир на сливках с шоколадной крошкой» выступает ООО «Фабрика мороженого "Славица"». Товарные знаки также включают в себя изображение белого медведя. «Новосибхолод» может быть заинтересован в использовании схожих брендов.

11
Сервисом по самозапрету на выдачу кредитов воспользовались почти 2 млн человек за два дня

Встроенный помощник «Макс» дал 3,4 млн консультаций о добровольном запрете на кредитование.

1212
33
Теперь каждому, на кого мошенники оформили кредит, начнут говорить: Что ж ты самозапрет не установил? Сам виноват.
[]