{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Реклама, которая цепляет

Перед тем, как вы прочитаете эту статью, хочу сказать, что здесь я описал свое личное мнение и ощущение. Реклама в этой подборке не скучная и даже интересная. Именно такая реклама приносит кэш брендам

Doritos: The Cool Ranch

Суть ролика — кто лучше станцует, тот получит доритос. Так как рекламная кампания называется The Cool Ranch, то реклама скорее всего нацелена на аудиторию из Техаса. В ролике используются интересные эффекты: долизум, анимация усов у ковбоя.Когда я его смотрел первый раз — показалось, что слишком затянули этот танцевальный баттл, но во второй раз такого ощущения не было.

Еще рамках этой рекламной кампании использовали приложение с помощью которого можно отснять свой танец и поместить себя в любую локацию, например на крыло самолета))) Это сделано для того, чтобы рекламная кампания стала интерактивной и вовлекающей

Еще рамках этой рекламной кампании использовали приложение с помощью которого можно отснять свой танец и поместить себя в любую локацию, например на крыло самолета))) Это сделано для того, чтобы рекламная кампания стала интерактивной и вовлекающей

Старая реклама VolksWagen

Продуктовая коммуникация. Идея ролика — сколько бы ты не гонял на Фольксвагене, он все равно будет в исправном состоянии. Парень приходит покупать авто у пожилой пары. Дед помогает проверить авто на исправность, а бабуля в это время вспоминает, как гасала на машине и ностальгирует. Дед показывает что все ок с машиной, парень-покупатель в восторге и доволен покупкой уезжает.

Идея довольно простая, но реализация идеи вытянула этот ролик за счет нестандартного подхода. Интересным решением было показать, как бабуля быстро ездит и дрифтует на машине. Это разрыв шаблонов, мало кто может представить бабулю-дрифтера. Эта реклама запоминается, а значит запоминается и бренд.

Old Spice

Офигенная идея для коммуникации с киберспортивной аудиторией. В идеи есть метафора — 48 часов без пота. Двусмысленное сообщение, потому что у киберспортсменов есть такое выражение «Потная катка». И эта фраза дает понять, что с олд спайс все катки будут выигрывать на изи

Uklon

Uklon — это онлайн-сервис для вызова авто, короче, как Uber :)

Uklon разрешает хулиганить своим клиентам. Это прям в 10-ку для нашего менталитета, потому что все любят находить разные лазейки, чтобы получить халяву. В этой рекламной кампании используются инсайты, полученные от разных сегментов ЦА. Таким образом бренд не просто продает свой продукт, но и стает на одну волну с аудиторией.

Думаю эта рекламная кампания должна была очень сильно увеличить скачивания приложения, а там уже дело статистики, кто-то оставит это приложение и будет пользоваться дальше, кто-то удалит. Но результат твердый и понятный — больше скачиваний = больше продаж.

Dove

Имиджевая реклама Dove. Идея — Ты красивее, чем ты думаешь.

Сюжет: Художник рисует портреты людей, но он их не видит, люди сами себя описывают, и он рисует со слов. Потом этого человека описывают другие. И в итоге получается, что портрет по своему собственному описанию — хуже, чем по описанию других людей.

Это говорит о том, что люди хуже о думают о своей внешности, чем об этом думают другие. И в конце этого ролика пэкшот — Dove. То есть люди, будут ассоциировать красоту с Dove

Конечно же успех такой рекламы обусловлен не только сильной идеей и реализацией, но и многомиллионными бюджетами на ее распространение. Но каждый бренд, делая рекламу — должен помнить о трех задачах: 1 — выделиться, 2 — запомниться, 3 — ассоциироваться

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда