Сразу после запуска до бюджета 10-15 тысяч рублей в сутки у нас получалось привлекать заявки по 25-30 рублей, что является шикарным результатов. Но мы столкнулись с проблемой, что после увеличение бюджета стоимость заявки резко возрастала до 90-100 рублей.
Пробовали различные варианты решения этой проблемы:
- Дублирование кампаний
- Дублирование групп объявлений
- Дублирование аудиторий и креативов.
- Понижение ставки.
Все эти попытки не сработали, и единственным работающим решением было:
Менять стратегию ставок сразу же, как у нас начинает расти стоимость заявки.
Благодаря этому решению мы смогли остановить рост стоимости на уровне 50-70 рублей за заявку, что в 3 раза меньше, чем граница KPI.
В последствии было принято решение увеличить бюджет почти в 2 раза, ввиду хороших результатов.
По окончанию сотрудничества получили положительный отзыв от создателя школы.
авитолог блять. мусорное ведро.
Зачем так грубо?(
А какая была конверсия в продажу и доходимость на вебинар? Слышала от многих, что из тик тока очень мусорный трафик.
Доходимость была порядка 30% на первый вебинар.
По конверсии в продажу не подскажу, ибо точный цифр не помню.
Ну, судя по отзыву создателя школы - "Все хорошо окупилось" :)
Редко у нас пишут про тик ток, благодарю за инсайты. Единственное, мне как любителю деталей, хотелось бы узнать о реализации проекта подробнее. Если есть возможность поделиться своим опытом в более развернутом формате, был бы крайне благодарен. Особенно про таргет в тик ток.
И еще, как считаете, подойдет ли таргет в тик ток для продвижения фитнес студии в Питере допустим? Заранее благодарю за ответ!
Конечно. В следующие несколько дней планирую расписать еще неcколько кейсов из тикток адс более подробно.
Один из следующий кейсов, который я буду расписывать - студия ЛЭ в Санкт-Петербурге. И там все хорошо работает, поэтому и для фитнес - студии тикток хорошо зайдет)
Тоже интересует что с пользователями было дальше по воронке, расскажите)