Кейс таргет: продвижение автофестиваля в Украине
Задача: привлечь как можно больше людей в аккаунт, в котором будет происходить прогрев на посещение фестиваля. Сайта у проекта не было, билеты продавались в день мероприятия офлайн. Поэтому выход был один - трафик в инстаграм.
На тест запускала разные форматы: видео в сторис, статика в сторис, пост-карусель в ленту. У клиента были разработаны красивые фирменные баннеры, на их основе делались и макеты.
Из плейсментов пускали рекламу и в ФБ, потому что важно было привлечь внимание к мероприятию + в фб у клиента достаточно активная аудитория.
Аудитории:
- Широкая - мужчины 25-35 лет с интересами “дрифт”, “автомобили”, “тюнинг автомобиля”. Геолокация - близлежащие области (Ивано-Франковская, Львовская, Закарпатская).
- LAL 3% на взаимодействующих с аккаунтом последние полгода.
Лучше всего себя показал формат видео в сторис, что, в принципе, ожидаемо. Из аудиторий лучше сработала широкая.
Реклама в цифрах:
- Бюджет - 100 уе.
- Сроки рекламной кампании - 1-24 июля
- Цель - подписки в инстаграм
Всего потрачено 97 уе. Но на крайней неделе рекламы был большой поток отметок аккаунта от блогеров, поэтому высчитать чистый приход с таргета невозможно.
Привожу цифры за 3 недели, где данные более чистые:
Цифры за период 1.07-18.07:
- Уникальные клики - 675
- Клики все - 1134
- Подписки - 645
- Подписки с учетом отписок - 587
- Охват - 46616
- Показы - 80281
- Сумма затрат - 4871 рубль (66.24 уе)
- Самый высокий CTR - 2.53 %
- Средний CTR - 0.84 %
- Самый низкий CPC - 0.03 уе (2.21 рубля)
- Средний CPC - 0.10 уе (7.3) рубля
- Конверсия в подписчика - 91%
- Цена за подписчика - 7.5 рубля
Суммарно за 3.5 недели (таргет + блогеры) на аккаунт подписалось 1726 человек.
Клиент остался доволен, фестиваль прошел успешно + эта же аудитория прогревалась потом на другие ивенты и сможет купить билеты на фестиваль и в следующем году.