Задача: привлечь как можно больше людей в аккаунт, в котором будет происходить прогрев на посещение фестиваля. Сайта у проекта не было, билеты продавались в день мероприятия офлайн. Поэтому выход был один - трафик в инстаграм.На тест запускала разные форматы: видео в сторис, статика в сторис, пост-карусель в ленту. У клиента были разработаны красивые фирменные баннеры, на их основе делались и макеты.Из плейсментов пускали рекламу и в ФБ, потому что важно было привлечь внимание к мероприятию + в фб у клиента достаточно активная аудитория.Аудитории:Широкая - мужчины 25-35 лет с интересами “дрифт”, “автомобили”, “тюнинг автомобиля”. Геолокация - близлежащие области (Ивано-Франковская, Львовская, Закарпатская).LAL 3% на взаимодействующих с аккаунтом последние полгода.Лучше всего себя показал формат видео в сторис, что, в принципе, ожидаемо. Из аудиторий лучше сработала широкая.Реклама в цифрах:Бюджет - 100 уе.Сроки рекламной кампании - 1-24 июляЦель - подписки в инстаграмВсего потрачено 97 уе. Но на крайней неделе рекламы был большой поток отметок аккаунта от блогеров, поэтому высчитать чистый приход с таргета невозможно.Привожу цифры за 3 недели, где данные более чистые:Цифры за период 1.07-18.07:Уникальные клики - 675Клики все - 1134Подписки - 645Подписки с учетом отписок - 587Охват - 46616Показы - 80281Сумма затрат - 4871 рубль (66.24 уе)Самый высокий CTR - 2.53 %Средний CTR - 0.84 %Самый низкий CPC - 0.03 уе (2.21 рубля)Средний CPC - 0.10 уе (7.3) рубляКонверсия в подписчика - 91%Цена за подписчика - 7.5 рубляСуммарно за 3.5 недели (таргет + блогеры) на аккаунт подписалось 1726 человек.Клиент остался доволен, фестиваль прошел успешно + эта же аудитория прогревалась потом на другие ивенты и сможет купить билеты на фестиваль и в следующем году.