Я поставил цену на соковыжималку $700 в рекламе на холодную аудиторию, а они взяли и купили

«Вы сделали что-то нереальное!» — сказал наш клиент, увидев 100+ заявок по $3 на соковыжималки корейского топ-бренда Hurom.

Почему нереальное? А вот потому что средняя цена товара - 600$

На связи Кирилл ( Мой Инстаграм / Телеграм )

Я со своей командой выстраиваю трафик-системы с окупаемостью (ROMI) от 200%

О чём ты узнаешь из этой статьи?

  • Кейс: Как мы привлекли 100+ заявок для бренда соковыжималок Hurom с ценой 600$ и полностью окупили рекламный бюджет
  • Как мы сделали продающий профиль за счет маркетинга

Время прочтения - на одном дыхании

К ИСТОРИИ:

К нам обратился владелец бизнеса, официальный дилер бренда HUROM.

Вот его запрос к нам:

  • Увеличить продажи. Ранее был опыт работы с таргетологами, шли подписчики, охваты не повышались, продаж не было
  • Выстроить грамотный визуал и маркетинг с целью прогрева уже имеющейся аудитории для продаж.

Ниже можно увидеть количество подписчиков и шапку профиля до начала ведения трафика.

Я поставил цену на соковыжималку $700 в рекламе на холодную аудиторию, а они взяли и купили

Решили действовать так:

Во-первых! Поменять визуал полностью. Прийти к стильной ленте и цеплять контентом. Дорогой продукт - значит и Инстаграмм должен выглядеть презентабельно.

По рекламе мы реализовали видео с продуктом и его ценой Директ с целью на сообщения:

1-ая неделя: Ознакамливаем холодную аудиторию с продуктом и предложением

2-ая неделя: Запускаем ретаргет на тёплую, но уже с хорошо сформированным УТП

3-ая неделя: ещё раз делаем ретаргет с УТП

ГЛАВНЫЕ ИНСАЙТЫ:

Для того, чтобы выйти на платежеспособную аудиторию, которая готова купить соковыжималку за 600-800$ достаточно просто указать цену на креативе.

ИМЕННО ТАК мы отсеиваем тех, кто слился бы на этапе обработки заявки и уменьшаем количество работы у менеджера.

Такой подход может показаться агрессивным и в самом начале запуска заявок почти не было, НО стоило рекламе разогреться, а нам сменить пару креативов с таким же оффером, заявки посыпались словно дождь! Всего за месяц 100+ заявок, со средней ценой ВСЕГО 0,15$

Я поставил цену на соковыжималку $700 в рекламе на холодную аудиторию, а они взяли и купили
Я поставил цену на соковыжималку $700 в рекламе на холодную аудиторию, а они взяли и купили

После того как мы нашли рабочую связку, осталось только добавлять всякие акции и новинки, чтобы добить аудиторию, которая находится «в шаге от покупки»

ТАК ВЫГЛЯДИТ УЖЕ ПРОКАЧАННЫЙ АККАУНТ:

Тут хочется дополнить, что затраты на упаковку и смм были минимальными. Всё это потому что продукт дорогой и в наличие есть только под заказ, фотографии постились из различных источников.

Почему у нас получилось сделать результат?

  • ОСМЕЛИЛИСЬ и сразу поставили ценник ещё на холодную аудиторию
  • Протестировали суммарно около 15 креативов, в видео и фото

ЕЩЁ ОДИН ВАЖНЫЙ ВЫВОД:

ЕСЛИ реклама хорошо работает уже сейчас, но покупают не все, не стоит искать какой-то новый способ выхода на платежеспособную аудиторию

Сделайте так, чтобы вообще предложение показалось выгодным для тех, кто не дошёл до покупки

По итогу мы продали 15+ соковыжималок на данный момент, так как цикл сделки занимает от 1 месяца до 2, 3 месяцев за счет цены

Хотите прокачать бизнес, стать лучшими среди конкурентов и бить рекорды по продажам?

Записывайтесь на цифровой маркетинговый аудит , где я:

  • разберу ваш проект
  • проведу аудит рекламного кабинета
  • расскажу об опыте работы в вашей нише

ЧТО получили те, кто уже купил мой аудит?

  • Поняли ошибки прошлых подрядчиков, почему не было продаж,свои низкие охваты и почему у них нецелевые подписчики
  • Узнали нашу методологию и алгоритм продаж своего продукта на 500 000р - 2 000 000р за счет трафик-системы
  • Реально заработали с рекламы, а не просто получать подписчиков

Просто напишите мне в Мой Инстаграм / Телеграм - "Хочу консультацию" и мы договоримся о дате и времени

44
14 комментариев
[]