Программа лояльности - красивый жест или точка роста?

Сейчас нет ни одного бизнеса, нацеленного на работу с физическими лицами, который не имел бы собственной программы лояльности, которая позволяет сохранить приверженность бренду, увеличить оборот, при этом дав возможность второй стороне сэкономить средства.

Смысл всех программ заключается в одном - больше покупаешь - получаешь бОльшую скидку.

Понимая все плюсы подобного стимулирования, Юником24 решил также внедрить у себя программу лояльности (грейды) для вебмастеров.

Что такое грейды и чем они полезны?

Грейды - система мотивации, которая позволяет увеличить доход в зависимости от генерируемого объёма трафика.

Как только вебмастер достигает определенного уровня (грейда), он сразу же может воспользоваться соответствующими этой ступени привилегиями.

Кстати, интересно отметить, что если раньше большинство брендов придерживалось однокомпонентного критерия - скидка в размере 5%, 10%, 15%, 20% и так далее, то сейчас многие дополняют ее другими привилегиями, делая программу лояльности более объемной и интересной для потребителя.

Возвращаясь к программе лояльности на рынке СРА, то, какой грейд присваивается партнеру Юником24, зависит от количества заявок, сделанных им в прошлом месяце. Формула проста: чем больше заявок, тем выше грейд и больше привилегий получает партнер.

Программа лояльности -  красивый жест или точка роста?

Грейд обновляется 1 раз каждый месяц. Безусловно, для сегмента B2B обновлять данные имеет смысл в моменте, однако для более узкой аудитории - 1 раз в месяц оптимальный вариант, позволяющий избежать потерю интереса у участников и снизить нагрузку на операционные процессы.

В Юником24 есть 4 грейда вебмастеров:

• джун (Junior)

• миддл (Middle)

• сеньор (Senior)

• король СРА.

Безусловно, чтобы привлечь аудиторию и «подсадить» ее на свой продукт, стоит сделать программу лояльности максимально просто и как бы это не прозвучало максимально «лояльной».

Так, например, мы первый грейд присваиваем уже сразу после получения первой заявки от партнёра. Тем самым мы максимально боремся за нового вебмастера, не давая ему уйти на точке входа.

Внутри грейда есть в среднем 4 привилегии: повышенная ставка, коэффициент умножения юникоинов (корпоративная валюта, которой можно расплатиться в магазине Юником24), юридическая и бухгалтерская поддержка, личный менеджер. Кроме того, мы внедрили эксклюзивный бонус в виде возврата денег партнеру при предъявлении чека на посещение бара и кальяна в размере до 10 тыс. рублей. Кстати, эта функция имеет повышенный спрос среди партнёров.

Основная программа лояльности, ее база - это повышенная ставка. Именно она позволяет вебмастеру увеличить свой доход. Схема проста - партнер выбирает оффера и начинает приумножать доход. Так, например, с 5 тыс заявок вебмастер получит порядка 200 тыс рублей сверху. Согласитесь, совсем не плохо.

Грейдам Senior и King мы оказываем консультационную поддержку юристов и бухгалтеров. Юристы могут проконсультировать партнёра по теме рекламы, персональным данным и другим темам, непосредственно относящимся к специфике работы вебмастеров. Бухгалтерская поддержка может быть оказана по ведению бухгалтерского и налогового учета (при ОСНО, УСН), по формированию и оформлению первичной документации (актов, счет-фактур), по оформлению платежных поручений. Также может быть оказано содействие в составлении актов выполненных работ, предусмотренных формой договора с ООО Юником24.

Программа лояльности - красивый жест или точка роста?

Для нас совершенно однозначно внедрение системы грейдов стало точкой роста. Уже спустя неделю после внедрения каждый третий партнер увеличил свою активность на 20-50%.

Безусловно, для каждого бизнеса - своя программа, но тщательный подход к ее разработке позволит компании взять новые ступени развития.

11
1 комментарий

Буду теперь нашего тимлида королём cpa называть)))

Ответить