Мы получили всю необходимую информацию: кто наша целевая аудитория, чего они хотят, что их останавливает. Опираясь на результаты, мы сформулировали основные выгоды для потребителя и преимущества нашего клуба, важно было отразить все эти пункты на одном лэндинге, да так, чтобы не переборщить с текстом. Задача стояла не самая тривиальная, поэтому мы позвали на помощь специалистку из нашего агентства – Наталью Тарарову.
Неожиданно. Я всегда думал что закрытый клуб маркетологов это когда их туда заманивают, подписывают с ними кровью NDA, а потом бьют пока из них не вытащат контент на 500 000 руб.
А если серьезно ни когда не понимал смысл для участника таких закрытых мероприятий.
Я сам долго был участником клуба, смысл только в том, что в закрытых сообществах участники готовы поделится какими то кейсами, которые никогда не расскажут публично. А так же позадавать "глупые" вопросы коллегам, не боюсь, что увидят потенциальные клиенты и сочтут не профессионалом.
Ну и нетворкинг еще более близкий происходит, я оч много полезных контактов так выцепил.
))) интересные образы
Почему вы называете UX исследование каст девом?)))
тоже поржал
Мы проводили глубинные интервью, для улучшения продукта (самого клуба и его ценности). Часть данных полученных входе этого была использована для создания прототипа лендинга.
Инфобизнес процветает. Делай деньги на делающих деньги, делающим деньги другим делающим деньги.