Постмодерн в рекламе, или как «Пятерочке» мозг больной свело
Как хорошо, что не оскудела покуда еще земля русская, и не повывелися на Руси смелые рекламодатели. Впрочем, грустная (хоть и народно-любимая) песня про наркотики для рекламы доставки? Где та грань, за которую не может переступить креативный класс?
Прощения просим, братцы, что с таким опозданием пишем вам, а на Пикабу уже все обсудили давно.
Думаю, вы простите меня, не смотрящего в телевизор и по этой причине не успевающего за последними креативными трендами.
Одним словом, вот:
Тут следует, конечно, сказать пару слов про исходник.
Слово раз:
Человек и кошка плачут у окошка
Серый дождик каплет прямо на стекло
К человеку с кошкой едет неотложка
Человеку бедному мозг больной свело
Слово два:
Зашли мы как-то к одному человеку, посмотреть его гитару. А он жил в такой квартире, где нет коридора. И прямо у порога стояло блюдце с молоком для кошки. А я вошел и прямо в блюдце наступил… Ну и вообще, это грустные были обстоятельства -- человеку жить не на что, гитару продает… И это натолкнуло меня на мысль: «Человек и кошка плачут у окошка»…
Как, скажите мне (в комментариях), как песня про наркотики и безысходность с альбома «Песня о безответной любви к Родине» стала веселым-превеселым гимном высоко технологичного сервиса доставки магазинов Пятерочки?
Ну какой тут постмодерн. Они и начинали как полные дегенераты. Просто продолжают гнуть избранную линию.
Но реально интересно, что употребляют в процессе креаторства. Похоже на какой-нибудь клей или краску - дико, необузданно, бессмысленно.
Предложить им сценарий, что ли. Выходит, значит, на арену цирка мужик, похожий на Летова, только одетый как Рональд Макдональд. И начинает: "Питёрачка - эта праздник, всё летит..." - а вокруг хороводы, канкан, под куполом цирка Путин на рояле херачит, и всё ускоряется, ускоряется - а потом бумм! - и слоган: "Ай питёрачка! Ай да матушка!"
Им должно зайти, кмк.
Покажем им настоящий постмодерн!
Комментарий недоступен
А что, в рекламе разве поётся что-то про наркотики? Вроде бы нет
Контекст? Не?
Нормальный такой ролик. Есть куда более наркоманские. К чему придирка - непонятно. Это же тв реклама, а не на ютубе, где за 5 секунд надо обязательно сказать всё про рекламируемый товар, иначе зритель может пропустить, из-за чего креатива в ютуб рекламе нет совсем. Вспомнить ту же рекламу работа.ру или циана. Тоже с западающими в голову песенками. Только я что-то пока не натыкался на рекламу из поста по ТВ...
Тут контекст важен. Про что песня, как мне кажется...