DS-дайджест #24 — новости и кейсы Digital Signage для маркетологов

В этом выпуске: Digital signage упрощают регистрацию в аэропорте; Видеостена как элемент интерьера; Четырехметровый «Гигант» из дисплеев демонстрирует достижения современной медицины; Самый большой рекламный щит построен в Азии; Метро Санкт-Петербурга может лишиться рекламы; Десять способов использовать digital signage на государственном уровне (перевод)

Digital signage в Денвере помогают людям пройти регистрацию на рейс

В отделении United Airlines аэропорта Денвера установили сеть digital signage, которые полностью регулируют процесс регистрации. Экраны от компании Daktronics отображают инструкции по сдаче багажа, и помогают регулировать поток пассажиров. Основное преимущество цифровых табло перед статичными в этом случае заключается в том, что авиакомпания теперь свободнее может использовать терминалы общего пользования для регистрации. Это стойки, которые отвечают за регистрацию на определенный рейс, который указывали статичной табличкой перед терминалом. Пассажирам было трудно понять, могут ли они воспользоваться терминалом, так как таблички на них иногда не меняли по месяцу.

DS-дайджест #24 — новости и кейсы Digital Signage для маркетологов

Источник:

Видеостена в отеле создает атмосферу для свадеб и встреч

Видеостена в отеле Westin Bear Mountain Golf Resort & Spa высотой 2,7 метра и шириной 19,2 метра стала основным элементом дизайна интерьера в бальном зале. Установка 256 бескабельных модулей LG на монтажных системах Peerless-AV заняла десять дней при том, что из-за ограничительных мер сотрудникам Peerless приходилось руководить установкой дистанционно.

Меган Зеллер, специалист по развитию бизнеса в Peerless AV, прокомментировал: «Поскольку наша команда не могла присутствовать при установке, мы руководили процессом через FaceTime, помогали монтажной группе на каждом этапе установки и давали советы, как избежать потенциальных проблем. Команды NovMega и LG Canada настоящие эксперты в области dvLED, и их кропотливая точность в своем подходе помогла создать идеальное партнерство для этого проекта».

Рауль Малак, президент и генеральный директор Westin Bear Mountain Golf Resort & Spa, говорит: «Приятно видеть, как мое видение интерьера оживает. Я хотел установить эталон технологий на канадском рынке гостеприимства. У нас не только прекрасный интерьер для мероприятий, но и самая большая видеостена в Западной Канаде, а бальный зал забронирован на все лето. На первом свадебном приеме с момента установки видеостены невеста была потрясена, и я был очень счастлив видеть реакцию ее, и других гостей. Компания LG Canada признала этот проект «AV-проектом 2021 года», и я очень горжусь этим».

DS-дайджест #24 — новости и кейсы Digital Signage для маркетологов

Источник:

Скульптура в виде человека демонстрирует достижения современной медицины

Группа компаний Bracco смонтировала масштабную мультимедийную инсталляцию в павильоне Италии на выставке Dubai Expo 2020. Инсталляция получила название «Красота визуализации», и демонстрирует посетителям научно-просветительский контент, чтобы повысить осведомленность о важности доказательной медицины. Главный экспонат, «The Giant», который собрали из 82 экранов, имеет четыре метра высоты. Диана Бракко, президент и CEO компании, описывает экспонат как «произведение с большим эмоциональным воздействием, которое рассказывает посетителям Expo о необычайной красоте человеческого тела, наблюдая за ним изнутри».

«Мы привыкли быть мировыми лидерами в области диагностической визуализации», — отметила Диана. «В изображении, которое охватывает реальный мир и воображение, посетители могут открыть для себя красоту и гармонию, ведь повествование идет со стороны одного из величайших изобретений современной медицины: диагностической визуализации».

Умный рекламный щит в Мумбаи привлекает ведущие бренды

По словам компании RoshanSpace Brandcom, самый большой рекламный щит в Азии был построен с целью «подчеркнуть желаемую ценность наших любимых брендов, и придать их кампаниям первоклассный оттенок». Проект Bandra Focal, рекламный щит размером 37х37 метров, уже вызвал интерес среди ведущих рекламных брендов, таких как Facebook, WhatsApp и Reliance Group. Джунаид Шейх, управляющий директор RoshanSpace Brandcom, принял решение о запуске проекта несмотря на сложности в индустрии OOH, которые вызваны пандемией. «Престиж, совершенство и осмысление — вот три вещи, которые определяют Bandra Focal как продукт», — говорит Джунаид.

«Премиальные бренды легко идут на расходы, если рентабельность инвестиций пропорциональна. Мы предлагаем то, что не имеет себе равных в городе и стране не только с точки зрения размера и роста, но и с точки зрения стратегического местоположения. Будь то презентация нового автомобиля или реклама недвижимости, каждый аспект визуального оформления будет четким и ясным до мельчайших деталей благодаря огромному размеру щита».

Помимо размеров Bandra Focal выделяется технической частью: рекламный щит оборудовали трекингом транспортных средств, интеллектуальным освещением и системой мониторинга мультимедиа в реальном времени. Это поможет брендам измерить просмотры, и анализировать тенденции.

DS-дайджест #24 — новости и кейсы Digital Signage для маркетологов

Источник:

Санкт-Петербург планирует отказаться от рекламы в метро

По словам главы комитета по транспорту Кирилла Полякова, эта возможность обсуждается в правительстве Санкт-Петербурга. Среди причин такого решения — обеспечение безопасности перевозок, и падение рентабельности этого вида рекламы.

Тем временем в Москве большая часть вагонов метро оборудованы видеодисплеями, а вместо привычных рекламных щитов над эскалаторами пассажиры все чаще встречают лайтбоксы и digital signage в переходах метро и МЦК.

Источник:

Десять способов использовать digital signage на государственном уровне (перевод)

На любом уровне управления стратегически расположенные, хорошо видимые одиночные дисплеи и видеостены могут помочь донести информацию до персонала и широкой общественности. Государственные цифровые вывески запланировано или динамически обновляют контент с помощью защищенного программного обеспечения. Если установить их в подходящем месте — они смогут выполнить любую функцию, например укажут направление движения и проинформируют общественность, или передадут критически важные данные и визуальные элементы для операторов коммунальных служб и служб быстрого реагирования.

Вот 11 способов применить digital signage, которыми могут воспользоваться федеральные, государственные, региональные и муниципальные органы власти.

1. Штабы

Большие видеостены способны дать всем, от военных и полицейских до операторов коммунальных служб, полное представление о текущих операциях. К примеру, в диспетчерской комнате службы дорожного движения будет полезен бесшовный дисплей, который передает видеозаписи дорожного движения и графические данные в режиме реального времени, которые получает от датчиков и камер слежения.

2. Управление толпой

Очереди в государственных учреждениях могут быть привычной и необходимой рутиной, но ее можно оптимизировать с помощью плоских дисплеев в сочетании с такими технологиями, как управление очередями. Интерактивные экраны могут облегчить регистрацию на прием и выдачу номеров списков ожидания, в то время как дисплеи в залах ожидания могут сообщать, кого обслуживают и куда они должны идти.

Дисплеи с функцией управления очередями особенно «липкие», что означает, что люди смотрят на них неоднократно. Это дает возможность для передачи дополнительной информации или рекламы, и повысить осведомленность, например, об онлайн-сервисах.

3. Делопроизводство

Digital signage в оживленных коридорах здания суда или зонах ожидания передают ключевые детали, такие как номера дел и время явки в суд. Все происходит без ущерба для конфиденциальной информации, если экраны подключены к защищенным системам управления судами. Переход на цифровые технологии снимает нагрузку с персонала, и позволяет легко идти в ногу с быстрыми переменами, обычными для судебных процессов.

4. Маршруты движения

Оживленные государственные и муниципальные комплексы, как правило, имеют много офисов на многих этажах, а в более крупных центрах — еще и много зданий. Новичков и нечастых посетителей можно направить в соответствующие офисы с помощью интерактивных указателей, если разместить их на входах и в точках принятия решений. Эта информация также может быть и снаружи, если разместить ее на сверхярких экранах, готовых к солнечному свету.

5. Места общего пользования

Digital signage в вестибюлях и других местах общего пользования покажет посетителям запланированную информацию, которую легко обновить. Динамические обновления в режиме реального времени могут повысить соблюдение мер безопасности, например рекомендации по социальному дистанцированию. Посетители обычно используют такие дисплеи для поиска информации, а значит персоналу не придется тратить время, чтобы ответить на одни и те же вопросы.

6. Языковой барьер

Люди, которые пришли в государственное учреждение, не всегда свободно владеют официальным языком своего правительства. Поставщики государственных услуг могут преодолеть языковой барьер при помощи digital signage, которые отвечают на часто задаваемые вопросы на нескольких языках или диалектах, адаптированных к местной демографии.

7. Первая помощь

Digital signage повышают осведомленность о ситуации и скорость принятия решений для сотрудников пожарных, полиции и служб скорой медицинской помощи. В офисах и помещениях этих служб digital signage оповещают персонал обо всем, начиная с информации о критических происшествиях, и заканчивая личными достижениями коллег.

8. Транспортные службы

Дисплеи на станциях общественного транспорта обновляют расписание и направляют пассажиров. Транспортные службы могут использовать digital signage как терминалы в вестибюлях станций, чтобы помочь пассажирам планировать поездки и приобретать билеты, или как более крупные вывески, которые информируют их об изменениях в движении и сбоях, освобождая от этой работы персонал. Датчики и системы передачи данных также обеспечивают статистику о трафике в режиме реального времени.

9. Быстрое оповещение

При помощи системы управления контентом информация на digital signage может обновляться автоматически в режиме реального времени. В случае опасных погодных условий, или угрозе здоровью или безопасности эти дисплеи мгновенно предупреждают всех, кто находится поблизости, и передают инструкции.

10. Привлечение внимания

Дисплеи в публичных местах и центрах досуга могут повышать осведомленность об общественных мероприятиях и программах. Большие дисплеи с хорошей графикой и богатой цветопередачей привлекают внимание людей и вызывают интерес гораздо эффективнее, чем статичные рекламные щиты.

Эффективный обмен сообщениями

Технология digital signage — это высокоэффективная и экономичная платформа для того, чтобы информировать государственных служащих и посетителей. Государственные учреждения, которые оснащены правильными и стратегически расположенными digital signage, могут легко просматривать, анализировать и передавать информацию, от которой зависят их сотрудники и общественность.

Источник:

На этом мы завершаем наш двадцать четвертый Digital Signage дайджест от экспертов рынка Умный Век. Встретимся через неделю!

11
Начать дискуссию