Как мы победили проблему с ботами и накрутками количества рекламных показов в прямых трансляциях

Как мы победили проблему с ботами и накрутками количества рекламных показов в прямых трансляциях

Накручивание показов и подключение ботов для «прокликивания» ссылок в чате — распространенная проблема в мире прямых трансляций и инфлюенс-маркетинга.

Проблема

Стримеры и инфлюенсеры используют накручивание показов, чтобы увеличить свою значимость в глазах рекламодателей и доход от сервисов размещения рекламы в прямых трансляциях. Подключение ботов также является очень распространенным явлением, которое направлено на имитацию активности/вовлеченности зрителей в чате и увеличению своего дохода через накручивание CTR (показатель кликабельности). По мере роста стримерской и клиентской базы сервис Uplify не мог масштабировать свой бизнес из-за описанных проблем.

Как мы победили проблему с ботами и накрутками количества рекламных показов в прямых трансляциях

Откуда ноги растут

Uplify – это сервис автоматизированного размещения рекламы в прямых трансляциях, который позволяет брендам охватить аудиторию инфлюенсеров, используя программатик-подход. Разработанная платформа обеспечивает прозрачную отчетность, масштабируемость и эффективность рекламных размещений, которые в настоящее время отсутствуют на рынке прямых трансляций и инфлюенс-маркетинга.

C помощью Uplify можно показывать рекламу прямо во время эфиров у крупных стримеров и выбирать самые эффективные каналы с релевантной аудиторией.

У каждого стримера, зарегистрированного на платформе, в профиле есть информация о количестве уникальных зрителей, рекламном охвате и показателе кликабельности (CTR). CTR зависит от количества просмотров и кликов по ссылке в чате во время стрима. По этим показателям рекламодатель может выбирать, на каком канале реклама будет наиболее эффективна и с какими ифлюенсерами он хочет сотрудничать. Но стримеры научились обходить систему, накручивать охваты и CTR.

Есть решение

Команда Uplify тщательно следит за показателями рекламных кампаний на платформе и помогает рекламодателям разобраться с аналитикой после завершения размещения. В некоторых рекламных кампаниях разница между кликами и количеством показов, зафиксированными на платформе и у рекламодателя, достигала 20%, что уже является значимой разницей, которую нельзя просто игнорировать и ссылаться на статистическую погрешность.

Как мы победили проблему с ботами и накрутками количества рекламных показов в прямых трансляциях

Чтобы решить эту проблему и обеспечить рекламодателям выполнение KPI, команда сервиса внедрила отслеживание цифровых отпечатков (fingerprinting) каждого зрителя, который смотрит прямую трансляцию и для каждого пользователя, который совершает переход по ссылке в чате. Технология работает путем анализа шаблонов поведения пользователей и данных, передаваемых браузером, чтобы создать уникальный идентификатор посетителя, который может связать кликфрод или накручивание показов с конкретными зрителями.

Как мы победили проблему с ботами и накрутками количества рекламных показов в прямых трансляциях

Таким образом, не менее 95% недобросовестных показов и кликов ботов отсеиваются и рекламодатель получает более качественный трафик, экономит бюджет и достигает запланированных результатов, а рейтинг и количество доступных рекламных кампаний для недобросовестных стримеров уменьшается. В случае повторных нарушений, стримеры блокируются в системе.

Как мы победили проблему с ботами и накрутками количества рекламных показов в прямых трансляциях

Технология цифровых отпечатков позволяет Uplify не только блокировать мошеннические действия стримеров, но и определять количество уникальных зрителей у каждого стримера, регулировать частоту показов рекламы на одного зрителя и оценивать процент пересечения аудиторий у разных инфлюенсеров.

Uplify — первый сервис на лайвстрим-рынке, который масштабно использует данную технологию и верифицирует рекламные показы. Мы видим, что этот революционный подход на рекламном рынке уже имеет положительный отклик от рекламодателей и отражается в эффективности рекламных кампаний.

Павел Медведев,

Директор по развитию Uplify

44
Начать дискуссию