Кейс: как продвигать фитнес студии в соцсетях и получить 296 заявок на EMS тренировки

Всем привет! На связи Павел Шабалин, специалист по развитию малого бизнеса в соцсетях. С 2018 года помогаю увеличивать продажи с помощью продвижения в социальных сетях.

В этом кейсе я хочу поделиться комплексным подходом в продвижении студии EMS фитнеса, а также способом привлечения почти 300 заявок на пробную тренировку.

Кейс: как продвигать фитнес студии в соцсетях и получить 296 заявок на EMS тренировки

О проекте

Студия I like fitness — это студия современного фитнеса и массажа.

Основная особенность этой студии в использовании современной аппаратуры для дополнительной стимуляции тела. Благодаря этому подходу тренировки и сеансы занимают не более 20-35 минут.

Основным продуктом в студии был EMS фитнес, который давал большую часть выручки.

Цель
Увеличить количество продаж абонементов по EMS фитнесу

Задача от меня
Привлечь потенциальных клиентов на пробную тренировку в студию до 300 ₽.

Площадка
Instagram

Гео
г.Санкт-Петербург

Что сделал

Анализ аудитории

Для того, чтобы лучше понять клиента я составляю карту персонажей под каждый сегмент аудитории. Это таблица, где я прописываю портрет идеального клиента: его потребности, страхи, возможные возражения, срок принятия решения и т.д. Всего я анализирую до 35 ключевых показателей в зависимости от задачи.

Благодаря такому подходу мы более детально изучаем наших клиентов. Тем самым можем более точно сформировать рекламное предложение, лучше подготовить контент и упаковать страницу или сайт.

Всего я составил 3 портрета аудитории:
- Офисные работники
- Молодые мамы
- Девушки, которые любят спорт

Кейс: как продвигать фитнес студии в соцсетях и получить 296 заявок на EMS тренировки

Для заполнения таблицы я пообщался с владельцем студии, администраторами и тренерами. Провел опрос действующих клиентов и тех, кто был у нас в студии, но не купил или не продлил абонементы. Также изучил профили клиентов, почитал статьи и отзывы по фитнесу, посмотрел страницы и сайты других студий.

Упаковал профиль

Так как не было сайта, профиль выступал как посадочная страница. Поэтому в Highlights мы добавили основную информацию.

Кейс: как продвигать фитнес студии в соцсетях и получить 296 заявок на EMS тренировки

Контент

По итогу анализа мы выяснили, что большинство клиентов плохо понимают, что такое EMS фитнес и слабо ему доверяют. Поэтому задачей контента было рассказать, что такое EMS, сформировать доверие и привлечь людей на бесплатную тренировку.

Стоимость тренировок довольно дорогая: от 600 до 1200 р. за занятие. Но если сравнивать с персональными тренировками в зале, то это дешевле и занимает не так много времени. Нам нужно было донести это до потенциальных клиентов.

Для удержания аудитории мы использовали полезный контент: делились советами по тренировкам, полезной информацией и ошибками при занятиях спортом.

Кейс: как продвигать фитнес студии в соцсетях и получить 296 заявок на EMS тренировки
Кейс: как продвигать фитнес студии в соцсетях и получить 296 заявок на EMS тренировки

Для увлечения лояльности мы рассказывали, как происходит процесс тренировки, какие их преимущества и отрабатывали возражения.

Кейс: как продвигать фитнес студии в соцсетях и получить 296 заявок на EMS тренировки
Кейс: как продвигать фитнес студии в соцсетях и получить 296 заявок на EMS тренировки
Кейс: как продвигать фитнес студии в соцсетях и получить 296 заявок на EMS тренировки

Но лучше всего работали отзывы и истории до/после. После публикации такого контента всегда увеличивалось число заявок и посещений студии.

Кейс: как продвигать фитнес студии в соцсетях и получить 296 заявок на EMS тренировки

Для увеличения продаж мы делали акции и скидки для подписчиков.

Кейс: как продвигать фитнес студии в соцсетях и получить 296 заявок на EMS тренировки

Благодаря такому подходу нам удалось увеличить общую активность в профиле , получать более осознанные заявки и решить проблему с посещением первой тренировки.

Рекламная кампания

В качестве привлечения аудитории я использовал таргетированную рекламу, а для сбора заявок — директ.

Я пробовал вести на лид-форму в Facebook и сообщения в WhatsApp, но большинство клиентов терялось, и менеджерам приходилось долго объяснять, что такое EMS тренировки. А так же стоимость заявки в директ была ниже остальных.

Так как мы были ограничены одним районом, я сегментировал аудиторию лишь по гео и возрасту. А дальше работала оптимизация.

Кейс: как продвигать фитнес студии в соцсетях и получить 296 заявок на EMS тренировки

Креативы:

В качестве креатива лучше всего работало видео и фото тренировки с указанием района. В формате ленты клики были выше, чем в формате сторис, но стоимость заявки была ниже.

Кейс: как продвигать фитнес студии в соцсетях и получить 296 заявок на EMS тренировки

Результаты

Кейс: как продвигать фитнес студии в соцсетях и получить 296 заявок на EMS тренировки

Цифры

Средний чек – 11 000 ₽
Потрачено — 56 500 ₽
Заявок — 295
Ср. цена — 191 ₽

Сколько было совершено продаж, заказчик просил не раскрывать, но могу сказать точно, что мы увеличили их количество в 5 раз. В основном это связано с тем, что ранее у студии не было других устойчивых источников продаж.

Отзыв

Кейс: как продвигать фитнес студии в соцсетях и получить 296 заявок на EMS тренировки

Вывод

Привлекать клиентов на тренировки с помощью соцсетей можно, но если вы будет использовать только таргетированную рекламу и лид-форму, то многие клиенты просто не дойдут.

А если будете подогревать их контентом и создавать потребность в ваших тренировках, то вы не только будете привлекать более осознанные заявки, но и брать деньги за первое занятие.

Мои контакты для связи:

Инстаграм - @pawel_shabalin
Telegram — @pawlosha
Обращайтесь!

1
1 комментарий