Продвигаем онлайн то, что продвигаться не желает

Как Вам задачка по продвижению в онлайн — оффлайн магазина который продвигаться не желает!?

Сетевой офлайн-магазин — он «большой», и его в принципе устраивает (или он не особенно обращает внимание) выручка конкретно данного магазина, да и он не планирует рекламировать что-то точечно (конкретно этот магазин).

Думается успешные «кейсы» по такому продвижению — будут востребованы, в ближайшее время, в особенности для владельцев недвижимости получающих аренду в % с оборота арендатора (например магазина) и кровно заинтересованных в росте выручки!

Вводные:

  • имеем сетевой магазин продуктов на оживленной городской магистрали — стритретейл (т.е. не в торговом центре);
  • нормальные цены (ну как у всех);
  • размеры магазина и его персонал — позволяют увеличить трафик в 2-3 раза;
  • владелец сети продвигает только бренд сети, но не конкретный магазин;
  • берём за основу отсутсвие какого либо содействия со стороны владельца сетевого магазина в его продвижении и помощи нам;
  • используем, по возможности, только онлайн каналы продвижения.

Реально ли при таких вводных увеличить трафик в данный объект имея возможность продвигать его без содействия (акции, скидки и прочее) со стороны владельца сетевого магазина! Само собой затраты на такое продвижение должны быть эффективными (минимум затрат — максимум отдачи, ну это как всегда)))

Что скажете, есть удачные «кейсы», мысли, идеи — как такое провернуть?

(Если найдём приемлемый вариант — готовы его опробовать (потратив на него деньги само собой))) и поделится результатом)

Продвигаем онлайн то, что продвигаться не желает
6 комментариев

В сетевом ретейле продвижение бренда это обычная и правильная стратегия. Для конкретной точки сетевой бренд как франшиза, он ее питает.

У локальный точек нет задач по брендингу, там другая задача - увеличение проходимости. Она легко решается по старинке, флаерами и билбордами.

Или современными способами: цифровые флаеры (сразу на телефон проходящим мимо), локальной цифровой рекламой по соседним квартирам, офисам. цифровой рекламой в пробках, цифровыми билбордами которые узнают клиентов магазина в лицо. Програматик реклама это называется.

Что касается кейсов, у нас их тьма, только как они Вам помогут? Потоки людей у каждой точки свои, и надо все пересчитывать для конкретной точки. Нужна консультация по програматик рекламе обращайтесь, помогу чем смогу.

2
Ответить

Спасибо за ответ.
По старинке, к сожалению, работает (флаеры и билборды) - рядом точки того же сетевика — которые фактически занимаются "каннибализмом", но убирать он их не хочет — чтобы конкуренты не зашли))), да и в принципе по старинке — уже туговато — люди мало реагируют, а с учетом нескольких точек одного и того же сетевика — можно создать поток не туда куда хочется)
Понятно что нужно рассматривать каждый конкретный случай, но вдруг появилась какая нибудь "супер таблетка"))) (фантазии конечно)
По програматик рекламе — возможный вариант — покапаем, подумаем — возможно обратимся.

1
Ответить

Может будет полезно при разговоре с владельцем. Продуктовому ритейлу, мы несколько лет регулярно шлем предложения, одумайтесь, надо менять работу с потоками, завтра уйдут люди. По барабану.

А как самокат начал заходить на районы, телефон оборвали, спасите, помогите. Делаем экспертизу - вердикт, продавайте точку на авито к чертовой матери, пока есть еще те кто верят что люди будут есть всегда.

Есть то они будут, но не факт что у тебя.

2
Ответить

Да да - пытаемся это донести и не только до продуктовиков, но не хотят слушать и всё! Поэтому готовы сами (как владельцы недвижимости) вкладываться в увеличение потока покупателей - жаль что помощи от самих магазинов ждать не приходится((( - хорошо хоть не мешают)))

1
Ответить

Владельцам недвижимости, лучше привлекательность повышать не через продажных арендаторов, а через развелкуховых, общепит, киношки, аттракционы. Ну по типу торговых центров.

1
Ответить

Безусловно, но это если окружение позволяет, а если это стритретейл, то тут уже не разбежишься - что соседи сделали то и будет! Пытались в некоторых местах выработать общую концепцию, но почти в 100% случаев это не реально в стрите! В ТЦ да - это само собой!

1
Ответить