Кейс: Снизили цену заказа в 3 раза за 2 недели Тест-Драйва

Кейс: Снизили цену заказа в 3 раза за 2 недели Тест-Драйва

На связи SMM-Агентство "AVA". В этом кейсе мы продемонстрируем эффективность нашего стартового пакета услуг «Тест-драйв» на примере доставки пиццы из г. Салехард «Японские мишки».

Что было до работы с нами:

1) Оборот 1.800.000р

2) Цена заказа 450р

3) С VK 80-100 заказов в месяц

4) Нулевой актив в группе

К чему пришёл клиент через 2 недели, работая с нами:

1) Оборот 2.000.000р

2) Цена заказа 100р

3) Вышли на 150-180 заказов в месяц с VK

4) +753 подписчика по 2.20р с учётом органического охвата (сарафана)

Проработали шапку профиля и создали единый стиль для будущих постов
Проработали шапку профиля и создали единый стиль для будущих постов

Первым делом мы оформили группу с целью, чтобы потенциальным клиентам было удобно: сделать заказ, посмотреть отзывы, узнать об акциях.

Оформили иконки меню, настроили рассылку, внедрили магазин VK на более чем 100 товаров с возможностью заказать
Оформили иконки меню, настроили рассылку, внедрили магазин VK на более чем 100 товаров с возможностью заказать

Также, наша команда проработала контент-стратегию для бренда «Японские мишки». Посты в группе публиковались не просто «чтобы были», а с конкретной целью – подписать человека на рассылку промокодов и получить заказы.

Самый оптимальный способ привлечения клиентов – игровые механики и розыгрыши. Так мы получаем много людей в рассылку наших акций и торговых предложений. В течение 1-2 недель они совершают первый заказ
Самый оптимальный способ привлечения клиентов – игровые механики и розыгрыши. Так мы получаем много людей в рассылку наших акций и торговых предложений. В течение 1-2 недель они совершают первый заказ

С розыгрыша на 200 роллов мы получили 127 прямых заказов со средним чеком 876р. Мы проводим розыгрыши не ради «халявы», а для роста заказов.

Посты в группе мы делали, чтобы донести ценность продукта, стимулировать к заказу и увеличить количество отзывов.
Посты в группе мы делали, чтобы донести ценность продукта, стимулировать к заказу и увеличить количество отзывов.

Мы работали как и с продающими постами, как и с развлекательным, так и с познавательными. Это всё делалось для того, чтобы клиенту не было скучно, чтобы он смог узнать больше о доставке клиента, тем самым увеличив доверие.

Больше доверия + больше касаний с клиентов = рост выручки

Скриншот рекламного кабинета. Все цифры можем подтвердить.
Скриншот рекламного кабинета. Все цифры можем подтвердить.

В рекламе мы добились не плохих показателей, где снизили стоимость клика в 7 раз и добили цену заказа до 100р всего лишь с помощью того, что мы:

1) Выявили целевую аудиторию, которая готова покупать с высоким средним чеком и заказывает доставку еды не только на праздники

2) Привлекли внимание клиентов розыгрышами, а потом добивали продажами

3) Делаем рекламные креативы не ради красоты, а для донесения ценности продукта и роста выручки

4) Не показывали рекламу наобум, а поэтапно готовили клиента к заказу

Результат в цифрах:

1) Оборот доставки 2.000.000р

2) Средняя цена заказа 100р

3) +754 подписчиков по цене 2.20р

4) Каждый день в группу заходит 215 уникальных пользователей

5) За 2 недели нашу рекламу увидели более 35.000 раз

Таким образом, стоимость Тест-драйва 10.000 рублей + 2.000 рублей было потрачено на рекламу.

Прирост в 200.000 за 12.000 рублей – отличный результат в короткие сроки!

22
Начать дискуссию