Раскрой себя в блоге. «Загадочная» распаковка личности: тренд, захвативший социальные сети

Раскрой себя в блоге. «Загадочная» распаковка личности: тренд, захвативший социальные сети

Как я пришла к распаковке?

Скажу сразу, что в распаковку я пришла из коучинга, поэтому в умении задавать вопросы была не новичком. Я имела ряд преимуществ, которые помогли мне изначально делать распаковку качественно. В следующей статье я расскажу о том, какие коучинговые навыки делают мою распаковку уникальной и глубокой. А пока поделюсь своей историей.

Итак, распаковка меня настигла на третьем году работы в качестве профессионального коуча. Я даже успела получить международный сертификат АСС и не планировала становиться кем-то еще, активно развивала свои компетенции и коучинг, казалось, был делом моей жизни. Но в какой то момент, я поняла, что мне тесно в рамках коучинговой сессии, и моя обратная связь дает людям намного больше. Сейчас я понимаю, что ко мне приходили люди, у которых запрос так или иначе был связан с продвижением.

А так как параллельно с развитием себя в роли куча я интересовалась интернет-маркетингом и продвижением в социальных сетях, то мне было чем поделиться со своими клиентами. Честно скажу, что всегда любила Инстаграм и никогда не испытывала стеснения снимать сториз или вести прямые эфиры. Также ко мне часто обращались эксперты за советом в области ведения аккаунтов и их продвижением. Позже, именно это принесло мне первых клиентов в наставничество и распаковку.

Я потратила много денег, сил и времени в обучении коучинга и не жалею, конечно. Но именно знания в грамотном продвижении услуг и чётком позиционировании, дали мне возможность зарабатывать в очень конкурентной среде.

Но чем больше я изучала алгоритмы Инстаграм, продвижение и маркетинг, тем больше влюблялась в эту сферу.

Коучинг и маркетинг для меня встретились в распаковке. И я понимаю, что распаковка объединила в себе все то, что я любила делать и делала.

Что такое для меня распаковка?

Это возможность вдохновлять и мотивировать людей на то, чтобы они были собой и получали удовольствие от созидания того, в чем они видят смысл. Это моя миссия, которую я успешно реализую в распаковке.

А так же моя услуга дает возможность:

  • вернуть клиенту его силу, раскрыть потенциал и подсветить сильные стороны;
  • подметить и выделить смыслы, которые рождаются в процессе работы;
  • сформулировать миссию и выделить основные компетенции;
  • переосмыслить весь предыдущий опыт и использовать экспертность в будущем позиционировании.

Почему сейчас распаковка настолько популярна?

Основная причина популярности данного метода - тренд на естественность. Естественность быть собой, быть искренним и честным по отношению к окружающим. А еще это про конгруэнтность. Быть в блоге и в жизни одним человеком. Да, социальные сети - это больше показывать себя, но чтобы это имело смысл и приносило продажи, вам первоначально следует познакомиться с собой. Ведь естественность и опыт - это то, что невозможно скопировать.

"В GOOGLE есть все, кроме вашего опыта"

Метод распаковки поможет осознать себя и свои ценности, понять, в чем ценность вашего продукта или услуги. Вы поймете как донести эту ценность до потребителя и поднимите чек, выйдите на новый уровень. Вы поменяете отношение к продажам и полюбите их. Вернете естественность блогу, подчеркнете экспертность и добавите аутентичности.

Что же происходит во время распаковки? Методика распаковки проста и сложна одновременно. Считаю, что это творческий процесс, состоящий из диалога и интересных расширяющих вопросов с моей стороны. Каждая распаковка не похожа на другую. Но все они настолько раскрывающие, что каждый раз, видя эмоции, клиента понимаю, что невозможно создать что-то уникальное без знания уникального в себе.

Лично я провожу распаковку на протяжении трех недель, за которые мы успеваем 4-5 раз встретиться онлайн в zoom. Я использую разные методы по исследованию ценностей и их упаковки в блоге клиента. И для того, чтобы изменить ваше мышление и привыкнуть транслировать происходящее через ваши смыслы, вам потребуется время и поддержка. Такой метод помогает найти экологичный способ ведения блога на пересечении своих интересов и их монетизации.

Основные этапы распаковки:

  • знакомство и анализ ситуации;
  • исследование вашего пути;
  • распаковка личности и ваших ценностей;
  • определение архетипа и первые шаги в вашем позиционировании;
  • выявление мотивации и формулирование миссии;
  • выявление экспертности и окончательное формирование позиционирования.

По итогу консультации вы получаете презентацию или майнд-карту с основными тезисами:

  • ваша миссия;
  • идеи позиционирования;
  • черты целевой аудитории;
  • компетенции и некопируемые преимущества;
  • карта контента: темы постов и блоки сториз, которые будут транслировать смыслы и нативно продавать вас или ваш продукт;
  • способы передать в вашем визуален нужные вам смыслы;
  • идеи вашего продукта и воронки продаж.

Итогом распаковки является презентация, в которой будут собраны все смыслы, а также их способы и формы трансляции в блоге.

Фактически, клиент после распаковки получает знание о чем он? Информация, которая в дальнейшем поможет не выгорать, иметь четкое позиционирование и отстройку от конкурентов, приобрести уверенность в себе и подтверждение своей экспертности. Найти лояльную аудиторию, разделяющую ценности. Согласитесь, если все про себя знаете и имеете четкую позицию, к вам притягиваются ваши единомышленники? А имея поддерживающее окружение - вы непоколебимы.

Распаковка - тренд социальных сетей, так как они уже давно несут не только развлекательные смыслы, но с каждым днем захватывают существенную часть бизнеса. В погоне за популярностью и большими деньгами довольно просто потерять себя и, как следствие, потеряться в толпе, выгореть, оказаться на распутье.

Знайте, блог - это работа 24/7 и относитесь к ведению социальных сетей, как к работе. Чтобы не обесценивать труд и перестать винить себя за время проведенное “в сети”, всегда думайте о конечной цели. Когда ты тратишь половину дня для того, чтобы написать экспертный пост или статью и понимаешь, что он принесет тебе клиента, то перестаешь обесценивать свой труд и винить себя за время, потраченное на это.

Кто проводит распаковку?

Эксперт по распаковке, коуч, наставник. Самому себе провести распаковку личности, безусловно, можно, но результат будет далеко не самым ярким. За распаковкой приходят клиенты, которые хотят с самого начала стартовать с нужными смыслами и занять свою нишу. А также те, кто ведет свой бизнес давно и не видит желаемых результатов.

Моя распаковка личности - экологичный метод исследования и дальнейшего позиционирования вашего бизнеса. О нем я могу говорить бесконечно, а также вдохновлять в ходе работы. Обычно, уже после первой встречи эксперты уходят (находятся) на таком подъеме, что им не терпится начать вести аккаунты по-новому и говорить всем, что это самое лучшее, что случалось с ними.

Распаковка дает возможность позиционировать себя в социальных сетях уверенно и без выгорания, обрести вдохновение и мотивацию на ведение блога. Опираясь на распаковку вы соблюдаете баланс между внутренним и внешним, создаете контент, который отражает вас и продает ваши продукты.

После выявления ценностей, транслируемых в блоге, к вам придет аудитория разделяющая их.

Выстроенный контент на стыке ваших ценностей и продающих смыслов, практически исключает возможность выгорания. Правильно транслируемая экспертность придает вам уверенности, рождает доверие клиентов, а значит - приводит к продажам.

И я искренне и от всего сердца желаю вам найти себя и свое дело, не бояться проявляться и заявлять о себе, при этом оставаясь собой.

88
22 комментария

Что-то на инфоцыганском, не смог понять

9

Нам холопам не понять)

2

Щас как распакую себя и аж преисполнусь в своей жизни)

4

Для того, чтобы эта статья стала вам интересна и полезна, нужен ваш искренний запрос найти себя, понять как транслировать себя в блоге и так далее. Вы скорее здесь за другим. Если возникнет желание, обращайтесь 🙌🏻

2

Эммм... распаковка (и анализ ЦА) — это база. Основа основ в начале пути блогинга. Нет распаковки и анализа = всё коту под хвост.

Больше самореклама, чем реальный кейс, суть не ясна, результаты абстрактные.

3

Кейсы будут позже)
Это моя первая статья ☺️
Чуть чуть саморекламы не помешает 😎