Как победить баны в Facebook? Полный гайд по работе с покупными аккаунтами. Избавимся от "простоя" рекламы для проекта
Привет, меня зовут Никита и я таргетолог, тебе знакома ситуация, когда заходишь в рекламный кабинет и видишь ту самую надпись "Рекламный аккаунт отключен"?
Блин, рекламный кабинет забанили, что делать?
Раньше я тоже боялся блокировок, отправлял на проверку паспорт и ждал неделями разблокировку рекламного кабинета.
Чтобы ты не наступал на те же грабли, я расскажу тебе несколько советов и методы, с которыми ты:
Советы
- Соблюдай рекламную политику Facebook. Избегай в рекламе стоп-слов "Легкое похудение, Зарабатывать, Гарантированно, Без риска" заменяй их синонимами, играй по правилам Марка Цукерберга;
- Ежедневно проявляй соц.активность и повышай трастовость аккаунт (Trust - доверять), поиграй 10 минут в игры;
- Не всегда борись с поддержкой за отклонённые объявления, смирись, удали объявление и переделай креатив;
- Первый дни на новом рекламном аккаунте, не рвись в бой с конверсиями, открути 2000 рублей на трафик, за 2-3 дня;
- Поставь двухфакторную аутентификацию на аккаунт, в настройках, подтверждение будет приходить на телефон или вписывай код из Google Authenticator.
Стартуем
Тебе впервые забанили рекламный кабинет Facebook,ты создал новый, но его тоже забанили, что делать?
Во-первых, смирись с тем, что аккаунты Facebook - это расходный материал и любой рекламный аккаунт Facebook, когда-нибудь будет забанен.
Смирился? Дальше следуй инструкции.
1) Зарегистрируйся и скачай анти-детект браузер Incogniton
Инструмент для работы с несколькими браузерными профилями, защищающий каждый из них с помощью уникального цифрового отпечатка.
2) Приобрети резидентские прокси для работы с аккаунтами, я приобретаю здесь. (не реклама)
Чтобы скрыть свой IP адрес, под которым уже был забанен аккаунт
3) Приобретаешь новый аккаунт Facebook.
Я советую приобретать аккаунт с пройденным ЗРД (Запретом Рекламной Деятельности) т.к. при покупке другого, скорее всего при первом запуске на рекламную цель "Конверсии" аккаунт попадет именно на ЗРД, а шансы выйти оттуда 50/50, легче приобрести с пройденным ЗРД.
Аккаунты я приобретаю на сайте FBstore и Raff-Store. (не реклама)
4) Ты получаешь документ такого формата:
4.1) Заходишь в Incogniton
4.2) Создаешь новый профиль.
4.3) Называешь его, как тебе удобно, я называю логином и паролем от аккаунта. Генерируешь новый отпечаток.
4.4) Выбираешь тип подключения HTTPs или SOCKS5.
4.5) Заполняешь данные полученные после покупки прокси, порт после IP вставляешь исходя из выбранного тобой типа подключения.
4.6) Вставляешь в поле User-Agent, всё, что написано у тебя в документе после этой же надписи, до двоеточия.
4.7) Создаёшь профиль.
4.8) Импортируешь куки, в документе они начинаются с квадратных скобок и кончаются тоже квадратными скобками.
4.9) Заходишь в профиль, через кнопку "Начать"
5) Если ты всё сделал правильно, в профиль ты зайдёшь без логина и пароля.
6) Первый день, зайди в профиль и зайди на несколько любых сайтов, через браузер - "нагуляй куки". После этого можешь заходить в рекламный кабинет.
Если ты всё проделал, но тебя выбило на проверку паспорта, обратись в поддержку магазина или попробуй поменять прокси, а так же загрузи любой паспорт, желательно не с первой страницы гугла.
Всё, теперь ты умеешь пользоваться покупными аккаунтами и теперь бан твоего аккаунта или аккаунта клиента, не должен тебя пугать.
При работе с клиентами, я всегда указываю, что расходники (прокси, бизнес-менеджеры, аккаунты) не входят в стоимость моей работы и они оплачиваются клиентами, ты можешь заложить их уже в стоимость своих услуг.
Теперь к сладкому. Минимизируем время "простоя" рекламы.
Льёшь большие бюджеты и нельзя оставаться без трафика ни минуты?
Как минимизировать простой рекламы?
Многим знакома ситуация, когда аккаунт забанили, реклама не крутится, а на покупку и прогрев нового уходит драгоценное время.
В этом поможет сетка бизнес-менеджеров.
Суть метода: выстроить сетку бизнес-менеджеров и рекламных аккаунтов.
Нам необходимо:
- Бизнес-менеджер, "Основной", на нем будут храниться ценные для нас ресурсы (инстаграм аккаунт, бизнес-страница, пиксели, домены и аудитории.
- 3 вторичных бизнес-менеджера, "Запасные", на которых есть только рекламные аккаунты, приобрести можно в магазинах указанных выше, приобретать советую с пометками "Старый БМ, Давно созданный".
Теперь у нас на руках, 4 бизнес-менеджера.
Через партнерство, передаем все наши ресурсы с "Основного", на 3 "Запасных" и тем самым, выстраиваем нашу сетку бизнес-менеджеров.
Мы передали, а в чем смысл?
В том, что рекламу мы запускаем, через "Запасные" бизнес-менеджеры и при блокировке одного из них, наш основной БМ, остаётся целым, т.к. всё было выдано через партнёрство.
Не забудьте, добавить второго администратора в каждый бизнес-менеджер, чтобы в случае блокировки основного аккаунта, не потерять доступ к нашей сетке.
Всё, теперь мы можем спокойно, стабильно работать и не зависеть от блокировок.
Для экспертов/предпринимателей - если, ваш рекламный аккаунт забанили, а ваш таргетолог, даже после прочтения данного гайда не может стабильно запускать рекламу, обращайтесь ко мне:)
Для таргетологов - если, эта статья была, тебе полезна, буду рад тебя видеть в своём инстаграме, указанном выше:)
Для душнил - первый раз писал статью, пж, может вы просто мимо пройдёте?)
Контакты:
@didenkotarget - инстаграм
@targetdidenko1 - телеграм
89133095844 - вацап