{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Привлечение лидов для стоматологии на самые высокомаржинальные услуги

213 лидов на протезирование, брекеты и виниры со средней стоимостью 259 рублей

О проекте:

Ко мне обратилась стоматологическая клиника из Красноярска с запросом привлечения потенциальных сразу на несколько услуг:

- брекеты

- виниры

- протезирование all-on4 Необходимо было собрать контакты людей заинтересованных данными услугами, что бы заполнить отдел продаж лидами. У данного клиента есть колл центр, с отличными продаждниками.

Подготовка к работе:

Так как в данной сфере мы с командой работаем постоянно и зачем что +/- работает, сразу приступили к изучению исходных данных у клиента. У данного клиента был сайт, но, как и у 80% стоматологических клиннк-это сайт визитка, который совсем не подходит для лидогенерации. Было решено использовать квиз-форму, что бы запуститься максимально быстро и в параллель разрабатывать лендинг под all-on-4 квиз-форма это своего рода тест-опрос, люди любят проходить опросы. Плюс данного метода, при условии если у вас есть хороший отдел продаж — можно привлекать максимально дешёвые лиды за счёт интриги — получи расчёт после прохождения. И если у вас грамотный отдел продаж, то конверсия с такого способа достигает 30%. Пример прикрепила ниже.С сайта же приходят лиды дороже, но более прогретые.

Результаты

На скрине отображен промежуточный период работы с 10 октября по 4 ноября, работу с клиентом продолжаем. За этот период было потрачено 55 084 рубля и получено 213 лидов по средней стоимости 259 рублей.

Из них:-по брекетам/винирам 118 лидов по средней стоимости 249 рублей (рекламный бюджет на эту услугу 29 470)

-по протезированию all-on-4 61 лид на квиз форму, по среденей стоимости 177 рублей

- по протезированию all-on-4 34 лидоа на сайт по среденей стоимости 437 рублей

промежуточные ИТОГИ

С квиза конверсия составила 30% доходимость на первичную консультацию, с сайта 43%. Но все контакты потенциально заинтересованных остались в базе CRM и их можно будет отработать в дальнейшем еще раз.Работу с клиентом продолжаем.

Если вас заинтересовали наши услуги и вы хотите внедрить себе такую же систему, или у вас остались какие либо вопросы, а может вы хотите посмотреть другие наши кейсы? Вы можете обратиться по контактам:

Елена Мартемьянова

Телефон: 8 962 343 34 63- можно написать в вотсап или телеграм

ВК Елена(https://vk.com/lena.target).

ВК сообщество :https://vk.com/public199250257
рабочий Instagram: target.dentistry

Instagram: Lena_marty

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда