Как повысить охваты сторис в 2 раза за счет разработки комплексной визуальной концепции

Как повысить охваты сторис в 2 раза за счет разработки комплексной визуальной концепции

Меня зовут Карина. Я занимаюсь разработкой визуальной концепции сторис. Она привлекает качественную платежеспособную аудиторию и повышает охваты в 2-3 раза. С помощью моей команды более 23 блогов по всей России увеличили узнаваемость своего профиля уже в первые 10 дней работы с нами.

Из этой статьи вы узнаете подробнее о наполнении визуальной концепции и поймёте, почему денежный результат от ее внедрения достижим и понятен.

Что такое визуальная концепция сторис и из чего она состоит

Визуальная концепция сторис — это совокупность визуальных элементов, формирующих определенный образ в глазах целевой аудитории.

Визуальная концепция — один из важнейших элементов профиля, особенно когда дело касается инстаграма. От проработки визуала зависит то, на что обратит внимание ваш потенциальный клиент.

Как повысить охваты сторис в 2 раза за счет разработки комплексной визуальной концепции

Такая концепция используется в экспертных блогах и профилях брендов, магазинов, образовательных онлайн-платформ, а также для продвижения личных блогов.

В чем суть продукта

Перед началом работы проводится анализ текущей ситуации клиента, его целевой аудитории, а также аккаунтов конкурентов. На этом этапе мы выявляем ценности профиля и выделяем его УТП (проще говоря, основное преимущество перед конкурентами).

Далее подбираем несколько вариантов цветовой палитры и выбираем вариант, создающий ассоциации максимально близкие к УТП и выделенным ранее ценностям.

Подбираем основные формы, которые будут использоваться в концепции.

Как повысить охваты сторис в 2 раза за счет разработки комплексной визуальной концепции

А затем, опираясь на них, подбираем шрифтовую пару.

Как повысить охваты сторис в 2 раза за счет разработки комплексной визуальной концепции

Подбираем и отрисовываем графические элементы.

Исходя из рубрик в сторис профиля, дополнительно создаем шаблоны для них.

После того как основная часть концепции готова оформляем хайлайтс (закрепленные сторис).

Для удобства заказчика мы дополнительно разрабатываем видеоинструкции по использованию концепции.

Готовую концепцию можно использовать самостоятельно с помощью наших инструкций или передать сторисмейкеру.

Внедрение визуальной концепции позволяет сформировать конкретный визуальный образ в глазах вашей целевой аудитории, привлечь более платежеспособную аудиторию и повысить чек на ваши услуги.

Каких результатов мы достигли

Делюсь одним из кейсов, который могу показать, так как с большинством клиентов мы подписываем NDA.

До сотрудничества аудитория в профиле была неактивной, хотя анализ профиля показал, что большинство подписчиков — живые люди.

Первым делом мы провели анализ целевой аудитории, составили аватар клиента и выделили его основные запросы.

Как повысить охваты сторис в 2 раза за счет разработки комплексной визуальной концепции

Затем выбрали цвета, вызывающие необходимые нам ассоциации с ценностями заведения:

Зеленый

Экологичный подход — в кофейне, для которой делали концепцию, действует скидка 10% для посетителей с многоразовыми стаканчиками.

Натуральность ингредиентов — в составе напитков и блюд используются максимально полезные продукты преимущественно растительного происхождения.

Свежесть — думаю, здесь все понятно. Заказчик строго отслеживает, чтобы все продукты были максимально свежими.

Бежевый

В сочетании с зеленым дополняет и усиливает ассоциацию с экологичностью.

Демонстрирует уверенность а качестве блюд и обслуживания.

Коричневый

Спокойствие — одним из преимуществ данного заведения являются расположение и размер помещения, позволяющие даже в период полной посадки сохранять максимально спокойную умиротворяющую атмосферу.

Стабильность — на первичной консультации заказчик выделил в качестве одного из основных преимуществ стабильность заведения, упомянув, что заведение смогло пережить даже период пандемии за счет работы доставки.

Как повысить охваты сторис в 2 раза за счет разработки комплексной визуальной концепции

Мы продумали визуальную упаковку сторис, оформили хайлайтс. Это позволило увеличить охваты вдвое за 5 дней после внедрения концепции в сторис.

Как повысить охваты сторис в 2 раза за счет разработки комплексной визуальной концепции

Как происходит сотрудничество с заказчиком при создании визуальной концепции сторис

Расскажу немного о том, как проходит процесс коммуникации с заказчиком:

  • Консультация, на которой мы выделяем основные ценности, транслируемые в профиле, а также визуальные предпочтения и ассоциации + ставим основную цель разработки визуальной концепции
  • Заполнение брифа помогает нам детальнее понять запрос заказчика. На этом этапе мы запрашиваем всю необходимую информацию о проекте и пожеланиях заказчика.
  • Создание основы концепции помогает определить общее направление концепции с помощью подбора референсов и разработки основных элементов.
  • Утверждение концепции — один из самых важных этапов, где требуется вовлечение заказчика в процесс. Мы презентуем вам основные элементы концепции, предлагаем несколько вариантов и обсуждаем ваши пожелания, чтобы конечный результат был не только актуальным и продающим, но и нравился вам лично.
  • На этапе доработки концепции мы, исходя из утверждённого варианта концепции доводим ее до идеала путем корректировки уже созданных элементов, а также отрисовки и подбора дополнительных.
  • Финальный этап — предоставление вам готовой концепции. Вы получаете все элементы, а также инструкции к ним.

Мы заботимся о своих клиентах и хотим, чтобы процесс создания сторис и применения визуальной концепции был максимально понятен для вас, поэтому в течение 14 дней после получения готовой концепции всем нашим заказчикам доступна обратная связь по любым вопросам, связанным с предоставленными материалами и их использованием.

Как с нами связаться и начать сотрудничать

Написать в один из мессенеджеров:

Напишите мне, мы договоримся о созвоне, я узнаю больше о вашем проекте. Если пойму, что сможем Вам сделать результат, то расскажу об условиях, сроках и стратегии и мы начнем сотрудничать!

Благодарю за прочтение статьи.

5
8 комментариев

Напишите мне, мы договоримся о созвонепожалуй нет

2
Ответить

Расскажите, что Вас смутило. Форма или суть?

1
Ответить

Карина, на этой площадке лучше давать какую-либо пользу людям в статье, а не делать полностью продающий пост «презентация своего продукта», меньше хейта будет и больше охвата с благодарностью за пользу)

2
Ответить

Поняла, учту, спасибо за обратную связь)

1
Ответить

А где охват, там и больше заявок)

Ответить

одна вода, nda повсюду) я раньше так всем говорил когда не было нихуя) оч удобно;)

2
Ответить

Не судите других по себе)

Ответить