Читайте профильную литературу, общайтесь с профессиональными архитекторами, изучайте в деталях планы, чертежи, схемы и строительную документацию, чем больше, тем лучше. Это будет мучительно, для творческой натуры. Но чем глубже вы вникните в детали, тем правильнее сможете воссоздавать на экране объекты, за которые хочется отвалить несколько миллионов. Недостаточно просто моделировать красивые домики и интерьеры в 3D.
а в каких прогах обычно работаете с архвизом?
в свое время увлекался этой сферой в качестве хобби (в блендере работал), но нормального рынка в России так и не увидел, чтобы самореализоваться, интересно, как сейчас с этим дела обстоят?
ЖК Империал был в 3ds Max, другие проекты собирали в том числе в Cinema4D.
Разные бывают варианты, но для промо/рекламы/презентаций этих двух обычно хватает, было дело и с Блендером, да, Корона Рендер.
По поводу рынка сложный вопрос. По отзывам коллег, до кризиса 2008 вообще всё было хорошо, до 2013-14 похуже, но ещё более или менее, сейчас всё ещё сложнее)
Нету рынка, интерьеры из готовых стоковых моделей собирают по 250₽ м²...
Экстерьеры выглядят плачевно, особенно деревья выдают цгшность, тоже видать потому что и никто не платит нормально
Ну или наоборот, пока портфолио с архвизом будет из стоковых моделей и пластиковых интерьеров, то и платить нормально не будут) Не всегда проблема только в спросе, к предложению тоже могут быть вопросы)