Кейс: Как получить заказов на 3 млн рублей за 6 месяцев в Москве с нуля

Автор: Максим Самарин

С чего начинали

Это небольшая компания, которая занимается продажей отопления.

Есть отдел продаж, который заряжен продавать. У руководителя появилось желание создать второе направление и средства вложить в производство мебели из массива дерева.

Основной поток клиентов был на Авито и знакомых (генерального), примерно 1 стол в месяц и мелочовка, аксессуары и т.п.

К чему пришли

Мы обговорили план по привлечению клиентов, и в дальнейшем каждый день стало приходить по 4-7 заявок В ДЕНЬ!

Так как цены у нас были на уровне чуть выше рынка, продавать было сложнее, но всё же изготавливали и продавали по 8 столов в месяц, одно изделие варьировалось от 80 до 150 тыс.руб.

Ключевые моменты по работе

У руководителя было желание и стремление развиваться. Вся работа была слаженной, но конечно были и свои нюансы! О них я расскажу чуть позже.

Что сделал для достижения результата

Из работ:

1) первое что было выполнено – анализ конкурентов, пришлось достаточно много поработать в роли клиента, изучать КП, их индивидуальные предложения и сможем ли мы(отдел продаж) лучше обработать входящие заявки.

2) второе, разработка сайта лендинга + квиз опросника

Один из вариантов экрана сайта. Провел 5 А/Б-тестов заголовков, офферов и спецпредложений. Лучшую связку УТП и оффера, я оставил для себя😏

В будущем для компании потребовался каталог изделий, и к нему было принято создать интернет-магазин (как каталог), с него достаточно часто приходили заявки и клиентов легче было перенаправить, когда искали подходящее себе изделие: )

Вот собственно сам магазин
Вот собственно сам магазин
Скриншот входящих заявок
Скриншот входящих заявок

Всех карт конечно раскрыть не смогу, но процентной статистикой поделиться смогу: ) У многих наверное будет вопрос в качестве клиентов, вот пример входящих заявок:

Стоимость одной заявки Лендинг+Квиз – 150-250 ₽ в зависимости от сезонности

Общий бюджет компании за Сентябрь
Общий бюджет компании за Сентябрь
Общий бюджет компании за Ноябрь
Общий бюджет компании за Ноябрь
  • Из них 65% клиентов были теплыми, переносились на другой месяц
  • 15% горячих и им потребовался замер, и по итогу, компания заключила от 5 до 10 договоров в месяц и массу теплых клиентов на следующиймесяц, а значит потенциальных будущих клиентов!

Помимо тех работ, которые были выполнены: регулярно вносились изменения на сайт, добавлял картинки, новые выполненные изделия и формы с призывами к действию

Анализ результатов

Было оговорено, спрашивать у потенциальных клиентов, те моменты, которых их привлекло наше предложение, такая обратная связь поможет дополнительно усовершенствовать УТП и наше КП клиенту.

Также была составлена таблица результатов по входящим заявкам, клиентам с сайта и их расходам.

Для понимания всех расходов с руководителем пользовались общей таблицей
Для понимания всех расходов с руководителем пользовались общей таблицей

Итог работы

В данный момент я сотрудничаю с данной компанией на протяжении 2 лет, было проведено более ста правок на сайте, принесено около 2000 заявок и продано более 500 изделий.

Примерно при расходе около 1000 рублей мы получали потенциального клиента не считая тёплых которые временно переносятся.

После запуска рекламы, общий бюджет рекламы теперь рассчитан на 7-10 столов в месяц, ибо мощности заняты на 100% и контролировать качество изготавливаемой мебели сложнее.

Выводы

Все инструменты, которые я применял работали и будут работать долгие годы. Для некоторых это может показаться бюджетно, быстрые заявки, и что-то в этом духе. Но уверяю, что 80% компаний в нашей стране пользуются интернет-рекламой и так же рекламируются в Яндексе Гугле, Инстаграме, ВКонтакте: )

За последние 2 года работы маркетологом, появились новые инструменты и связки, к примеру самописные квизы и сайты, которые приносят ещё более теплых заявок. По практике, дополнительно прогреваю клиентов страницами с Благодарностью за оставленную заявку, тем самым повышается доверие клиента к компании, для этого требуется: добавить отзывов, фото последних работ, или видео дайджестов компании.

Смогу для вашего бизнеса внедрить подобную маркетинговую связку для привлечения клиентов с сайта.

Напишите мне Максим Самарин и мы за 30 минут сможем обсудить вопрос по вашей нише, составим воронку продаж, чтобы производство загрузить по максимуму!

44
2 комментария

Я против кликбейтных заголовков. "Как получить заказов на 3 миллиона?"
Да нехуй делать получить заказов на 3 миллиона - просто продавайте что-нибудь 4-миллионное ))

4
Ответить

Неплохой кейс, классические инструменты, автор считаю молодец) Такому продукту ещё хорошо поможет YouTube-канал, периодически сам залипаю на ролики по 10-15 минут, где мастера по столярному делу из какого-нибудь куска дерева собирают офигенные столы с эпоксидкой. Заодно и средний чек поднимут, продавать можно будет ещё дороже. Успехов)

Ответить