За последние 2 года работы маркетологом, появились новые инструменты и связки, к примеру самописные квизы и сайты, которые приносят ещё более теплых заявок. По практике, дополнительно прогреваю клиентов страницами с Благодарностью за оставленную заявку, тем самым повышается доверие клиента к компании, для этого требуется: добавить отзывов, фото последних работ, или видео дайджестов компании.
Я против кликбейтных заголовков. "Как получить заказов на 3 миллиона?"
Да нехуй делать получить заказов на 3 миллиона - просто продавайте что-нибудь 4-миллионное ))
Неплохой кейс, классические инструменты, автор считаю молодец) Такому продукту ещё хорошо поможет YouTube-канал, периодически сам залипаю на ролики по 10-15 минут, где мастера по столярному делу из какого-нибудь куска дерева собирают офигенные столы с эпоксидкой. Заодно и средний чек поднимут, продавать можно будет ещё дороже. Успехов)