7 правил, чтобы ваша рекламная компания отработала с помощью цифровых вывесок!

Нам стало интересно, как видео или изображение становятся вирусными, но на самом деле для создания восхитительного контента нужны определенные «ингредиенты».

1. Произведите хорошее первое впечатление

Известный бизнес-писатель Малкольм Гладуэлл в своей книге «Blink» упоминает, что люди принимают решения практически без ошибочно и придерживаются этих решений, пока их ошибка не будет доказана. Это означает, что люди будут судить, нравится им или не нравится ваш бренд при самом первом взаимодействии с вашей рекламой.

Это имеет смысл, потому что нашему мозгу трудно справиться с просмотром 2000–4000 рекламных объявлений, которые мы видим ежедневно, поэтому, чтобы выжить, мы делаем эти поспешные выводы о брендах или продуктах.

2. Будьте проще

Давайте упростим эту мысль: вы не стоите рядом с цифровой вывеской, объясняющий контент потребителям, не так ли? Ни за что! Это означает, что контент нужно легко понять за считанные секунды. Не усложняйте свою рекламу, делайте ее простой.

3. Достоверный

Хороший контент должен быть получен из надежного источника. Если вы являетесь экспертом в своей области бизнеса, то яркие подробности помогут потребителю поверить в рекламу, потому что он может доверять источнику, из которого она пришла.

4. Уровень неожиданности

Представьте, что вы идете по своему любимому магазину, собирая еду для семьи по дороге домой после действительно тяжелого рабочего дня. Вы оказались здесь вместо запланированного модного ужина с супругой, потому что ваш босс весь день управлял вами, заставлял вас задерживаться допоздна и вдобавок ко всему, что вы пролили кофе на свои любимые штаны. Ваш ужасный день все еще проходит в вашей голове, когда вы подходите, чтобы заплатить за еду, и понимаете, что человек перед вами оплатила ваш счет.

Насколько это было бы неожиданным? Особенно в такой день. Это то, что нелегко забыть, потому что это было так неожиданно. Это тот же ингредиент, который вы хотите добавить, когда размещаете свой контент на рекламной панели.

5. Эмоциональный

Сейчас мы не говорим о создании контента, который заставит людей купить. Мы говорим о вызове эмоций с помощью контента, призывающего потребителей к любому действию. Возможность улавливать эмоции на основе факторов, в дополнение к пониманию вашей целевой аудитории, побуждает потребителей предпринимать действия в зависимости от того, как они себя чувствуют.

6. Приносит ценность

Когда вы создаете отличный контент, спросите себя: «Действительно ли я приношу потребительскую ценность?». Ответ должен быть положительным.

Ценность может проявляться в самых разных формах, будь это отзыв клиента или предоставление важной информации. Главное - знать свою аудиторию и то, что делает их счастливыми или приносит им пользу. Дайте, дайте, дайте - тогда попросите.

7. Приводит к действию

Большинство людей слышали термин «призыв к действию», и у них есть причина. Вы хотите, чтобы контент побуждал потребителя к действиям, в основанном на эмоциях, которые они испытывают. Используйте свою цифровую вывеску и контент, чтобы показать потребителям путь, которому следует следовать для достижения цели. Обязательно определите действие, которое вы хотите, чтобы потребитель совершил в начале процесса, чтобы вы могли сформулировать свою контент учетом этого.

Помните об этих 7 правилах при создании своего следующего контента, и вы обнаружите, что с некоторой практикой и со временем потребители станет больше, и вы создадите потрясающий контент для цифровых вывесок.

Начать дискуссию