GIVT — базовый невалидный трафик, который фильтруется стандартными проверками («черные списки» IP-адресов, браузеров). Он включает в себя трафик, который исходит от дата-центров, ботов, поисковых роботов, а также трафик со странной активностью, которая явно не соответствует человеческой.
Тема не раскрыта. Это понятно, что можно заподозрить какой-то мусорный трафик, а дальше что? кому вы что докажете, что определенное количество кликов было мусорные. Например яндекс директ на основе анализа что-то кому-то должен вернуть или им чхать на всю эту работу. Вариантов рекламы не так и много.
И о чем этот рекламный пост ?
- на рынке давно существуют технологии, адаптируемые и позволяющие обходить любые верификаторы ( но скорее по отдельности) , и к сожалению, ботами пользуются многие ресурсы до сих пор
- технологии верификации актуальны, пока kpi для трафика ставится в виде аудиторных или количественных показателях, отсюда и рождаются «схемы» . Если kpi будет коммерческим, в целом сразу понятно , как правильно закупать.
- очевидно , что про измерении трафика из поисковых систем (контекст), или закупку YT по разным моделям , данные от верификатора не будут биться с данными систем
Что потом делать с вашими отчетом ? Не платить гуглу или Яндексу ? Или агентству?
Не хватает практических кейсов и практики применения сервисов на реальных случаях