Типичная ошибка ‌в‌ продвижении‌ ‌косметологических и медицинских центров,‌ ‌приводящая к потере клиентов

Привет! На связи ТардисМед. В статье разбираем, какие аспекты необходимо учитывать при запуске рекламы в бьюти и медицине.

Давайте представим рутинную работу по продвижению: нанят хороший таргетолог, сделаны классные креативы, написаны офферы. После – запущена реклама, которая генерирует целевые лиды. Но только в идеальной картине мира. Случается, результаты не оправдывают ожиданий.

Часто на этом этапе возникает справедливый вопрос: «Почему?! Мы сделали всё необходимое!».

Отвечаем: «Отсутствие комплексного подхода = дорогой трафик».

Хотите получать результат и делать это эффективно? Узнайте путь потенциального клиента. Тогда и стоимость заявки снизится, и окупаемость рекламы повысится.

Теперь поставьте себя на место будущего пациента, и давайте выберем косметологический центр вместе.

Решено записаться‌ ‌на‌ ‌SMASлифтинг в клинику возле дома или работы. Раньше о процедуре слышали, лично не ходили. О клиниках ничего не знаете, есть пара рекомендаций знакомых. Как будете действовать?

В 80% случаев человек совершает следующие шаги:

Шаг 1. В привычном Google или Яндекс вбивает название процедуры, клиники или фамилию врача. Изучает подходящие по местонахождению локации.

Шаг 2. Если процедура, врач или клиника незнакомы, ищет дополнительную информацию:

✓ Читает отзывы и информацию о процедуре.

✓ Находит врача на профильном портале (ПроДокторов, ДокторРядом).

Типичная ошибка ‌в‌ продвижении‌ ‌косметологических и медицинских центров,‌ ‌приводящая к потере клиентов

✓ Оценивает сайт и социальные сети клиники (качественные картинки и оформление).

Типичная ошибка ‌в‌ продвижении‌ ‌косметологических и медицинских центров,‌ ‌приводящая к потере клиентов

✓ Узнаёт цены.

Шаг 3. Делает выбор в пользу клиники с высоким рейтингом и хорошими отзывами.

Типичная ошибка ‌в‌ продвижении‌ ‌косметологических и медицинских центров,‌ ‌приводящая к потере клиентов

Уже сейчас можно сделать вывод: Irecommend, Flamp, карты и другие профильные площадки – лучшие друзья косметологических и медицинских центров. В противном случае у потенциального клиента появляется шаг №4: вернуться в начало и выбрать конкурентов.

Успешные медицинские центры и косметологические клиники понимают: необходимо создавать положительную репутацию в информационном поле будущего пациента. И работают в этом направлении. Опытные маркетологи используют формулу комплексного продвижения: каждое выпущенное рекламное объявление подтверждают отзывами и рейтингами. Организовать подобное без поддержки карт (Яндекс, Google, 2Gis) и профильных порталов (ПроДокторов, ДокторРядом) практически невозможно.

Итого в продвижении косметологических клиник и медицинских центров могут фигурировать 3 ошибки:

  1. Незаполненные карточки услуг.
  2. Отсутствие отзывов о рекламируемой услуге.
  3. Отсутствие спецпредложений на рекламируемые услуги.

Что делать?

  • Создать и наполнить карточки в картах. Они помогут установить доверительный контакт с потенциальным клиентом.
Типичная ошибка ‌в‌ продвижении‌ ‌косметологических и медицинских центров,‌ ‌приводящая к потере клиентов
  • Описание карточки должно соответствовать поисковым запросам (включать ключевые слова).
  • Спецпредложения! Помогут склонить клиента на нужную сторону, когда круг выбора сузится до нескольких клиник.
  • Выстраивать качественную контент-стратегию: интересные фото, видео и посты в сети.

Подытожим? Социальные сети (Instagram, ВКонтакте, Facebook и другие) — не единственные рабочие инструменты продвижения для бьюти и медицины. При запуске рекламных кампаний фокус внимания собственников и маркетологов должен быть направлен на создание положительной репутации в сети интернет. «Забить» на имя бренда = терять рекламные бюджеты.

22
Начать дискуссию