Кейс: 4200 заявок на покупку франшизы через таргет в Facebook и Instagram

Всем привет! Меня зовут Валерий Бедарев, я таргетолог. Специализируюсь на продвижении франшиз. Сегодня хочу поделиться с вами опытом, как я привлёк заказчику 4200 заявок на покупку нескольких франшиз.

Кейс: 4200 заявок на покупку франшизы через таргет в Facebook и Instagram

Заказчик

Компания Global Franchise, занимающаяся упаковкой бизнеса во франшизу и помощью в их дальнейшей продаже.

Задача

У заказчика есть несколько готовых упакованных франшиз: ресторан быстрого питания Оливье, кофейня Selfie Coffee, кафе-кондитерская Крендель, комната квестов Quest Boom и ювелирный салон Serebroff.

Необходимо привлечь заявки на покупку этих франшиз через Facebook и Instagram.

ГЕО — Казахстан

Подготовка к запуску

Сумма инвестиций в каждой из франшиз разная — от 800 000 до 9 000 000 рублей. Бизнес-модели тоже отличаются по привлекательности для разных сегментов аудитории. Но после обсуждений с заказчиком мы решили, что нас интересуют действующие предприниматели, которые хотят себе дополнительный бизнес или дело для души. И вся наша дальнейшая рекламная стратегия была настроена именно на них.

Запуск таргетированной рекламы

При подготовке креативов мы решили протестировать несколько гипотез.

В первую очередь решили выяснить какие изображения в рекламе будут давать наилучший результат. На выбор у нас были фото-видео материалы, отснятые на упакованном бизнесе и картинки с фотостоков.

Второй гипотезой было использование в рекламе лид-магнита. Какие результаты оно даёт на дистанции и на больших объёмах.

Создание креативов было полностью на моей стороне. У заказчика для этого я запросил только фото и видео материалы.

Вот пример одного из креативов которые мы использовали:

Несмотря на то что реклама была нацелена на действующих предпринимателей, процент заявок от людей которые только собираются открыть свой первый бизнес был довольно высокий. Исключить эту аудиторию из заявок полностью мы так и не смогли.

Результаты рекламы. Количество и цена заявок

Период, представленный на скриншотах — 7 месяцев, с января по июль 2020 года. В общей сложности за это время было потрачено 226 000 рублей. За это время мы получили примерно 4200 заявок по цене 53 рубля за заявку.

Скриншоты из рекламных кабинетов:

Выводы

По итогам за год ведения кампаний мы выяснили, что цикл сделки при продаже франшизы очень длинный, и от момента получения заявки до покупки франшизы может пройти до полугода. Но тем не менее за этот период мы получили 3 подтверждённых продажи самой дорогой из наших франшиз — Кафе оливье, на общую сумму 4 380 000 рублей.

По итогам тестирования гипотез выяснили, что лучше всего в рекламе франшиз работают фото и видео материалы, сделанные заказчиком на объекте. А использование лид-магнита на дистанции даёт снижение цены заявки примерно на 20%.

Отзыв заказчика

Кейс: 4200 заявок на покупку франшизы через таргет в Facebook и Instagram

Спасибо что дочитали до конца😊

Кейс подготовил — https://vk.com/bedarev.valery

Начать дискуссию