Нужно изучить, где конкуренты дают рекламу, какие каналы платные, какая именно реклама выходит, почему именно эти предложения. Какие у них сайты – что «всплывает», а что нет, какие используются инструменты, предложения и бонусы для покупателей, как они продают. Можно даже оставить заявку, чтобы понять, как они отрабатывают скрипты продаж и возражения. Стоит отслеживать и что происходит в социальных сетях: как компания там работает, где ведет странички, отвечает ли на комментарии, размещает ли посты и сторис.
Не, логично, не придраться. Только очевиднейшие вещи же. И её сказано ничего о той же базе таможни, как о дико полезном инструменте.
19 лямов, это скромная квартира на Петроградской
Алексей. Вы год на проекте. Неужели не знаете, что это уже 100500 статья о конкурентом анализе? По сути говорящая что вы наконец то смогли прочесть Котлера.
На ресурсе полно предпринимателей которые не в теории знают что такое конкурентный анализ, у которых я уверен вам точно есть чему поучиться.
Вы о чем хотите тут поговорить? О том что все тут идиоты а вы Д'Артаньян?
Скучный учебник
Спасибо за полезную информацию! Действительно, грамотное использование конкурентного анализа может неплохо помочь продвижению.
Елена ЗапольскаяЭто вот эта?
https://instagram.com/diana_zapolskaia?utm_medium=copy_link Или то вот эта?
https://instagram.com/lenazapolska16?utm_medium=copy_link> Более 3 тысяч упоминаний дали только ветки мамских форумов
Очередной инфоцыган -)
Бизнес-ментор, вопрос на компетенцию, какой был стартовый капитал, как ты его удваивал и сколько по времени до 19 млн? В какой нише, какой средний чек, сколько продаж
А то начало пампезное, а сути нет