Кейс: Таргет ФБ - 1000 Лидов в день на автовебинары (Инфобиз)

Кейс: Таргет ФБ - 1000 Лидов в день на автовебинары (Инфобиз)

Ниша: Онлайн-школа копирайтинга Марии Солодар

Привет, на связи Mike Project со своим новым кейсом по трафику из Инстаграм и фейсбук в школу копирайтинга Марии Солодар.

Кейс о том, как я двигался к своей заветной цели — 1 000 лидов в день.

За первые 2 дня заблокировали 2 рекламных кабинета — 1 из которых я разблокировал на следующий день, продолжил разгонять и делать результат. Второй аккаунт разблокировать не представляется возможным.

Количество лидов: 4004 лида (мог сделать больше)

В первом РК (заблокированном) — 32 лида

Во втором — 3972 Лида.

Средняя стоимость: 79,53₽

Без использования гео Казахстан.Там стоимость была бы ещё ниже, но аудитория не хочет покупать.

По традиции прикрепляю подтверждения довольства заказчика.

Ниже я объясняю, почему стоимость лидов выросла с 65₽, до 79,53₽.
Ниже я объясняю, почему стоимость лидов выросла с 65₽, до 79,53₽.

В телефонном разговоре было сказано:

Даже если стоимость регистрации дойдет до 100₽, у тебя все равно цена лида будет ниже в 2 раза, минимальной цены, относительно других таргетологов, кто работает с этим проектом.

Кейс: Таргет ФБ - 1000 Лидов в день на автовебинары (Инфобиз)

И так, начнем:

Установили пиксель, собрал аудитории, просегментировал, как считал нужным, сделал креативы, запуск. Старт рекламы 15.06.21 — вебинар 30.06.21.

С самого первого дня стоимость лидов нас устраивала.

Кейс: Таргет ФБ - 1000 Лидов в день на автовебинары (Инфобиз)

Как успеть разогнать рекламный кабинет так, чтобы собрать — минимум 2.000 лидов? Никак — если без риска. Но рисковать нужно с умом.

Объясню формулу: Старт всегда с суммы не больше 1.000₽ в день.Повышаем бюджет не больше 20% в сутки, от используемого дневного бюджета.С учётом сложного %, к 30-му числу была бы сумма примерно 10.000₽ — 15.000₽ в день.

Я разогнал кабинет до 114.000₽ в день к 27.06.21г.

Это что-то интуитивное. Когда ты работаешь с тем, или иным рекламным аккаунтом, начинаешь чувствовать его, как автомобиль. Его управляемость, что ты можешь позволить, а что пока не стоит.

В первые дни я повышал рекламный бюджет 1 раз в сутки.Дальше начинал повышать бюджет 2 раза в сутки.Я видел, что фейсбук мне это позволяет делать. И к 25 числу я уже мог повысить бюджет раз 5-6 + создать дополнительные 1-2 кампании с таким же бюджетом.

25-го июня я уже делал 400+ лидов в день по 60₽.

У других таргетологов стоимость лидов была от 300₽ и выше. — слова клиента.
У других таргетологов стоимость лидов была от 300₽ и выше. — слова клиента.

Почему же цена выросла до 79₽ за лид?

Бухгалтерия была не готова к тому, что я начну так разгонять бюджет и не успевали пополнять карту. В 1 момент Facebook не смог списать деньги с карты. Реклама остановилась на ночь.

Утром я приступил к решению вопроса и продолжать рекламу.

Я думаю: Сегодня!

Я сделаю заветные 1000 лидов в день.

Алгоритм немного сбился, цена поднялась до 75,81₽. Но не страшно, бюджет позволяет сделать 1.000 лидов.

Но вечером снова Facebook не смог списать деньги.

Кейс: Таргет ФБ - 1000 Лидов в день на автовебинары (Инфобиз)

Окей, за окном 29.06.21.

Есть ещё сутки, чтобы выполнить заветную цель!

Провожу оплату, возобновляю рекламу! Настроен решительно.Вижу, что алгоритм буянит. Цена сбилась совсем. Но рассчитываю на автоматическую оптимизацию алгоритмов Facebook.

Сегодня я точно это сделаю!

Весь день я контролировал работу РК. Контролировал результат.

Вечер. Перед сном посмотрел количество лидов — было чуть больше 900.

Я лег отдыхать с теплом на душе, что завтра увижу 1000+.

Видели бы вы мое лицо…))) Фейсбук снова не смог списать деньги))).

Аааааааааааааааааааааааааааааааа!!!))))
Аааааааааааааааааааааааааааааааа!!!))))

Работу, разумеется, продолжаем. Упаковываем автовебинар и продолжаем рекламу.

Кейс: Таргет ФБ - 1000 Лидов в день на автовебинары (Инфобиз)

Цена поднялась с 65₽ до 79₽ по причине 3х остановок рекламного аккаунта.

Во-первых, это влияет на алгоритм.

Во-вторых, это влияет на траст рекламного аккаунта. И в следующий раз, когда произойдет какой-то косяк с креативом, можно улететь в бан.

Решение — всегда иметь выделяемую сумму рекламного бюджета — на карте.

В моей ситуации было следующее: Рекламный бюджет был распределен по 200.000 на таргетолога. Учитывая, что стоимость регистрации моих лидов сильно ниже, делали перераспределение. Бухгалтерия не успевала пополнять мою карту, поэтому происходили сбои платежей.

Если вы желаете обсудить ваш проект, используйте любой для вас удобный способ связи со мной.

Меня зовут Михаил, и я Таргетолог Фб/Иг (А в голове: Меня зовут Оптимус Прайм и я автобот:))

8(999)422-95-52 (Telegram, WA)

Всем повыше конверсию и отличного настроения!

11
5 комментариев

Нахрена такие ссылки делать? бред полный, проверь что у тебя зашито в них...

Ответить

Все исправил, Юрий, благодарю, что указал на некорректность ссылок!

1
Ответить

Ничего не понятно, но очень интересно...

Ответить

Если что-то не понятно, могу рассказать подробнее:)
Тема статьи: Результат рекламы в социальных сетях Фейсбук/Инстаграм

Ответить