Ребрендинг DIY украшений hiaynderfytСовместно с брендом HIAYNDERFYT мы провели ребрендинг компании, в рамках которого выпустили цифровую коллекцию украшений. Результат – рост маржинальности продуктов на 30%.КонцепцияФан, наивность, ирония и ностальгия – основные идеи, которые олицетворяют продукты бренда DIY-украшений HIYANDERFYT. Мы решили не отходить от стиля, навеянного самодельными украшениями поздних 90-х и ранних 2000-ых. Тогда игрушки и карточки было сложно достать из-за ажиотажа и искусно созданного дефицита — коллекционирование превращалось в игру и имело особую ценность у детей.Ощущение лимитированности — это классный инсайт. Он хорошо подходит фэшн изделиям и отлично сходится с образами, которые начали формироваться у нашей команды.Эти образы послужили ответом на вопрос, как айдентика может стать одновременно ярким и креативным фоном, выводящим на первый план изделия, а также мотивировать клиентов к повторным покупкам.Айдентика и визуальные решенияМы решили сделать новую айдентику не просто набором инструментов, а частью пользовательского опыта, который клиент получает, покупая продукт. Мы дарим покупателю ощущение поездки в детский мир за новой игрушкой. Решения в дизайне вдохновлены упаковками экшен фигурок и кукол Барби. Мы продаем fashionable toys, и элементы айдентики подчеркивают их коллекционность.Мы ограничили изначальный радужный спектр цветов, который отлично передавал веселый и беззаботный вайб изделий, но как инструмент айдентики был слишком пестрым и непредсказуемым решением. Мы поймали радугу в переливах голографической бумаги, в анимациях логотипа и других моушн инструментах. В статике же мы остановились на двухцветном градиенте.Так мы сохранили пестрое настроение, но сделали айдентику менее хаотичной и более системной, что просто необходимо, если мы говорим не просто о хендмейд изделиях, а о полноценном фэшн брендинге.Мы выразили ностальгический тон в айдентике через стилизованный шрифт логотипа, который напоминает шрифты прямиком из журналов нулевых, из реклам цифровых изделий или оформления мерча герлз-бэндов. Логотип дополняет строгий, но также отсылающий к той эпохе, основательный и прямолинейный шрифт заголовков.Коллекция NFT-украшенийОсновная метафора ребрендинга — коллекция детских артефактов. Концепция редизайна органично слилась с NFT-трендом, нахлынувшим на дизайн сообщество весной. Криптотехнологии создали взрыв различного цифрового арта, который формируется в линейки. Наша ностальгическая концепция ложится на продукт и дает возможности для клевых бренд инструментов, а также, используя современные тенденции цифрового арта, переводит бренд в диджитал, соединяя прошлое и будущее. Мы взяли 18 бестселлеров бренда и создали из них NFT-коллекцию в цифровом пространстве. Украшения находятся внутри нерального радужного пространства, скрытого внутри рамок карты. Сама карта и детали на ней отражают загадочный и манящий свет. Она переливается и блестит, при этом является лишь фоном для главного – изделия. На обратной стороне упаковки есть QR-код — с помощью него можно перейти на страницу NFT-аукциона для приобретения цифрового арт-объекта (того же, что вы можете купить в физическом мире).Помимо логотипа и названия изделия на фронтальной стороне, использованы копирайты, которые прикидываются текстом лицензии, а на самом деле являются просто позитивным приветом клиенту. Мы считаем, что такие маленькие послания, создающие ощущение живого общения, являются очень важными деталями для выстраивания лояльности. Карточки мы воссоздали также в физической форме, а принцип нереального пространства сумели воплотить в реальности с помощью специальной технологии 3D печати. Все, кто рос в девяностые и нулевые, легко узнают в этой карте детские советские календарики.Упаковка является напоминает упаковки игрушек: машинкой, кукол Барби и экшен фигурок. Все элементы созданы в результате игры с этими образами.Инструменты продвиженияЧтобы заявить о себе как о фэшн бренде, был необходим универсальный инструмент, который может быть динамичным и подходящим для всех цифровых каналов коммуникации. Ролик — это именно та форма, в которой мы могли полностью раскрыть фэшн, диджитал и Арт направленность компании, поиграть с сумасшедшими образами, подчеркивающими вайб изделий и добавляющими красок в наш бренд-коктейль. +7Основными референсами послужила молодежная азиатская реклама из середины девяностых и фэшн фотография нулевых: противоречивые луки, китч, истерия, смелость, широкие углы, ломающие пропорции ракурсы, неприличное множество странного и не всегда уместного реквизита.Цифровые и аналоговые эффекты (CGI/3D), а также переходы через объекты послужили визуальными акцентами, которые, во-первых, держат динамику ролика, и, во-вторых, погружают зрителя в ощущение цифрового пространства, необходимого DNVB бренду.Также были разработаны веб-сайт, оформления и правила коммуникации с аудиторией в социальных сетей (tone of voice) и контент для их ведения.Итоги ребрендингаТаким образом, ребрендинг помог выстроить метафору и ассоциативный ряд, соответствующие ситуации на рынке, подготовил бренд к масштабированию. Айдентика превратилась в дизайн-систему, основанную на платформе бренда, которая работает как фон, добавляющий изделиям дополнительные углы восприятия. Также одним из важнейших аспектов ребрендинга стала подготовка инструментов маркетинга и бренда в целом к полному переходу в цифровое пространство. Онлайн продажи бренда увеличились в на 140%, средний чек — на 40%. Маржинальность товаров выросла в среднем на 30%. Срок реализации — 6 месяцев.Команда Hiaynderfyt:Лисянская Светлана – CEO / FounderЛисянский Олег – CDTOКоманда STATE OF MIND:Василий Болдырев – креативный директорТимур Мухамедов – руководитель проектаМария Федотова – акаунт менеджерВалентин Попов – Ui/UxДмитрий Котт – 3D/motionВладислав Тиньков – DOPАрсений Джабиев – ФотографВиктория Гог – стилистАрсений Абулаисов – sound design
круто молодцы!