{"id":10556,"title":"\u0427\u0442\u043e \u0437\u0430\u0449\u0438\u0449\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u043c\u0438 \u0434\u0440\u0435\u0432\u043d\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0434\u0438 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=10556&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=4378c7882a031e776dfd38e6a8e054710d9d42ecd8bac882e0a8f464b1c772cc","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
STATE OF MIND

Как интегрировать NFT в ребрендинг и увеличить стоимость продукта на 30%?

Ребрендинг DIY украшений hiaynderfyt

Совместно с брендом HIAYNDERFYT мы провели ребрендинг компании, в рамках которого выпустили цифровую коллекцию украшений. Результат – рост маржинальности продуктов на 30%.

Концепция

Фан, наивность, ирония и ностальгия – основные идеи, которые олицетворяют продукты бренда DIY-украшений HIYANDERFYT. Мы решили не отходить от стиля, навеянного самодельными украшениями поздних 90-х и ранних 2000-ых. Тогда игрушки и карточки было сложно достать из-за ажиотажа и искусно созданного дефицита — коллекционирование превращалось в игру и имело особую ценность у детей.

Ощущение лимитированности — это классный инсайт. Он хорошо подходит фэшн изделиям и отлично сходится с образами, которые начали формироваться у нашей команды.

Эти образы послужили ответом на вопрос, как айдентика может стать одновременно ярким и креативным фоном, выводящим на первый план изделия, а также мотивировать клиентов к повторным покупкам.

Айдентика и визуальные решения

Мы решили сделать новую айдентику не просто набором инструментов, а частью пользовательского опыта, который клиент получает, покупая продукт. Мы дарим покупателю ощущение поездки в детский мир за новой игрушкой. Решения в дизайне вдохновлены упаковками экшен фигурок и кукол Барби. Мы продаем fashionable toys, и элементы айдентики подчеркивают их коллекционность.Мы ограничили изначальный радужный спектр цветов, который отлично передавал веселый и беззаботный вайб изделий, но как инструмент айдентики был слишком пестрым и непредсказуемым решением. Мы поймали радугу в переливах голографической бумаги, в анимациях логотипа и других моушн инструментах.

В статике же мы остановились на двухцветном градиенте.Так мы сохранили пестрое настроение, но сделали айдентику менее хаотичной и более системной, что просто необходимо, если мы говорим не просто о хендмейд изделиях, а о полноценном фэшн брендинге.

Мы выразили ностальгический тон в айдентике через стилизованный шрифт логотипа, который напоминает шрифты прямиком из журналов нулевых, из реклам цифровых изделий или оформления мерча герлз-бэндов. Логотип дополняет строгий, но также отсылающий к той эпохе, основательный и прямолинейный шрифт заголовков.

Коллекция NFT-украшений

Основная метафора ребрендинга — коллекция детских артефактов. Концепция редизайна органично слилась с NFT-трендом, нахлынувшим на дизайн сообщество весной. Криптотехнологии создали взрыв различного цифрового арта, который формируется в линейки. Наша ностальгическая концепция ложится на продукт и дает возможности для клевых бренд инструментов, а также, используя современные тенденции цифрового арта, переводит бренд в диджитал, соединяя прошлое и будущее.

Мы взяли 18 бестселлеров бренда и создали из них NFT-коллекцию в цифровом пространстве. Украшения находятся внутри нерального радужного пространства, скрытого внутри рамок карты. Сама карта и детали на ней отражают загадочный и манящий свет. Она переливается и блестит, при этом является лишь фоном для главного – изделия. На обратной стороне упаковки есть QR-код — с помощью него можно перейти на страницу NFT-аукциона для приобретения цифрового арт-объекта (того же, что вы можете купить в физическом мире).

Помимо логотипа и названия изделия на фронтальной стороне, использованы копирайты, которые прикидываются текстом лицензии, а на самом деле являются просто позитивным приветом клиенту. Мы считаем, что такие маленькие послания, создающие ощущение живого общения, являются очень важными деталями для выстраивания лояльности.

Карточки мы воссоздали также в физической форме, а принцип нереального пространства сумели воплотить в реальности с помощью специальной технологии 3D печати. Все, кто рос в девяностые и нулевые, легко узнают в этой карте детские советские календарики.

Упаковка является напоминает упаковки игрушек: машинкой, кукол Барби и экшен фигурок. Все элементы созданы в результате игры с этими образами.

Инструменты продвижения

Чтобы заявить о себе как о фэшн бренде, был необходим универсальный инструмент, который может быть динамичным и подходящим для всех цифровых каналов коммуникации. Ролик — это именно та форма, в которой мы могли полностью раскрыть фэшн, диджитал и Арт направленность компании, поиграть с сумасшедшими образами, подчеркивающими вайб изделий и добавляющими красок в наш бренд-коктейль.

Основными референсами послужила молодежная азиатская реклама из середины девяностых и фэшн фотография нулевых: противоречивые луки, китч, истерия, смелость, широкие углы, ломающие пропорции ракурсы, неприличное множество странного и не всегда уместного реквизита.

Цифровые и аналоговые эффекты (CGI/3D), а также переходы через объекты послужили визуальными акцентами, которые, во-первых, держат динамику ролика, и, во-вторых, погружают зрителя в ощущение цифрового пространства, необходимого DNVB бренду.

Также были разработаны веб-сайт, оформления и правила коммуникации с аудиторией в социальных сетей (tone of voice) и контент для их ведения.

Итоги ребрендинга

Таким образом, ребрендинг помог выстроить метафору и ассоциативный ряд, соответствующие ситуации на рынке, подготовил бренд к масштабированию.

Айдентика превратилась в дизайн-систему, основанную на платформе бренда, которая работает как фон, добавляющий изделиям дополнительные углы восприятия.

Также одним из важнейших аспектов ребрендинга стала подготовка инструментов маркетинга и бренда в целом к полному переходу в цифровое пространство.

Онлайн продажи бренда увеличились в на 140%, средний чек — на 40%. Маржинальность товаров выросла в среднем на 30%.

Срок реализации — 6 месяцев.

Команда Hiaynderfyt:

  • Лисянская Светлана – CEO / Founder
  • Лисянский Олег – CDTO

Команда STATE OF MIND:

  • Василий Болдырев – креативный директор
  • Тимур Мухамедов – руководитель проекта
  • Мария Федотова – акаунт менеджер
  • Валентин Попов – Ui/Ux
  • Дмитрий Котт – 3D/motion
  • Владислав Тиньков – DOP
  • Арсений Джабиев – Фотограф
  • Виктория Гог – стилист
  • Арсений Абулаисов – sound design
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Банкомат «Тинькофф» внёс не все деньги на мой счёт

28.12.2021 пополнял карту в банкомате Тинькофф, положить нужно было 60 тысяч. Выбрал на банкомате "Пополнить", положил в лоток 12 купюр по 5 тысяч, банкомат начал шуршать, через какое-то время на экране появилось сообщение типа "Заберите нераспознанные купюры", открылся лоток, в нем 5 купюр(25 тысяч), деньги забрал, на экране появилась сумма…

Как я адаптировал популярную игру и за неделю привлёк 100 тысяч пользователей без бюджета

За 6 часов сделал первую версию игры и ворвался в тренды Твиттера с одного твита. Привлек 100 000 пользователей за неделю, а также попал в более 50 СМИ страны. Как это было и что я для этого сделал можно узнать в статье.

«Мог стать знаменитым танцовщиком, но поднимаю с земли какашки»: как устроена миллиардная индустрия выгула собак в США Статьи редакции

Новички получают по $20 за полчаса с собакой, а опытные выгуливают сразу по восемь псов и за год выручают сотни тысяч долларов. Так ли легко гулять с питомцами и с какими причудами ленивых собачников приходится мириться — в конспекте материала The Hustle.

Стюарт с питомцами. Источник: Grow from Acorns
Чтобы я посоветовал себе как предприниматель, если бы встретил себя 10 лет назад

До стартапа Event Link у меня уже был опыт, в том числе в качестве предпринимателя. Были как успешные бизнесы и стартапы, так и с факапами на 45 млн. руб.. Вот такие советы я бы дал себе, если бы встретил себя 10 лет назад

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Как я ходила на собеседование в ВТБ и оказалась в начале 2000-х

Итак, быстро ввожу в курс дела. Мне чуть более 40 лет, 16 из которых я продаю разные банковские продукты... На сайте давно, но как читательница. Теперь решила написать про личный опыт и впечатление от свежего собеседования в госбанке.

Специфика поиска работы на сайте hh

Такой же материал я писала в 2019-м году, но за последние годы произошли некоторые изменения, которые вызвали массу негатива на сайт со стороны работодателей. Поэтому я решила обновить статью. Но основополагающие мысли не изменились, поэтому я буду частично повторяться.

Это нужно знать иностранцам, желающим получить гражданство Турции, на основании покупки недвижимости
«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Статус бота Veles
null