Нужно понимать, что у человека, испытывающего положительные эмоции, возникает желание “приоткрыть ширму” — и получить больше информации. Исследования показывают, что при актуализации интереса сначала сопровождается снижением частоты сердечных сокращений. Индивид как бы замирает, что видимо служит оптимальным условием для приема сенсорной информации. Дальше частота сердечных сокращений либо нормализуется, либо повышается, когда организм собрался действовать в направлении своего интереса. Интересно, что когда организм испытывает интенсивную эмоцию интереса, то физиологические потребности (голод, усталость, боль) отходят на второй план. А при интенсивном интересе человек чувствует себя воодушевленным и оживленным, и именно это оживление является основным драйвером познавательной и двигательной активностью. А что это значит для нас? Это значит, что клиент стремится удовлетворить свой интерес к большему получению информации. Клиент заходит на сайт застройщика, или читает больше об объекте из офф-лайн рекламы и, как следствие, совершает звонок в отдел продаж. Это то, над чем трудятся тысячи маркетологов: получить лид, то есть получить возможность продать.
А вы точно разбираетесь в девелопменте? Первичен маркетинг, а потом стройка, серьезно ?
Что за бред я только что прочитал 😯
Даже самый креативный нейминг не вывезет плохое качество и не вовремя сданные объекты. Учите основы, господа 😎
Здесь, чувствую, речь не про качество, а про то, что планировки и концепцию ЖК надо подбирать под ЦА, а не наоборот - пытаться втюхать кому-нибудь "че получилось"
ПИК - отличный пример победы маркетинга над здравым смыслом
Комментарий недоступен
Денег нет, население закредитованно по самые гланды, новостройки-жуткие муравейники из говна и палок, расположены в чистом поле, транспортная доступность нулевая, инфраструктуры нет. Но не покупают из-за нейминга, да, конечно же.
Как раз таки покупают, и как раз таки из-за маркетинга (в том числе)
Денег нет, население закредитованно по самые гланды, новостройки-жуткие муравейники из говна и палок, расположены в чистом поле, транспортная доступность нулевая, инфраструктуры нетИ тем не менее все это прекрасно раскупается. Вопрос: как?