{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Аэропорт имени меня! Интерактив международного масштаба от аэропорта Хельсинки

Маркетологи лезут из кожи вон, чтобы придумать новую вирусную акцию. Как сделать так, чтобы все фотографировали название твоего бренда, повально постили его в Инстаграм, делились фото с друзьями и призывали их сделать также? Свеженький маркетинговый кейс представили коллеги из Финляндии. Аэропорт Хельсинки запустил любопытный интерактив, который стоит взять на заметку нашей PR-братии!

Аэропорт Хельсинки в декабре открыл обновленный Терминал 2 и под это дело запустил интересную акцию. Теперь каждый пассажир может назвать аэропорт своим именем, и главная воздушная гавань на какое-то время действительно будет именоваться в его честь! Это отразиться на главной вывеске у входа. Аэропорт «имени меня» – круто, не так ли?

Чтобы аэропорт получил ваше имя, нужно зайти на сайт myhelsinkiairport.fi в период с 6:00 до 18:00, ввести свое имя. Вас поставят в очередь и – вуаля! – вот уже Аэропорт Хельсинки называется в вашу честь.

Имя пассажира появляется на табло аэропорта Хельсинки – ну как такое не сфотографировать и не запостить? Маркетологи Finavia, разумеется, заботливо предоставили соответствующий хештег #myhelsinkiairport .

Креативная акция в аэропорту Хельсинки продлится до 3 января 2022 года.

Разумеется, все вводимые пользователями тексты с именами модерируются. А то у нашего брата, знаете ли, весьма богатая фантазия!

Помимо развлечения для пользователей руководство аэропорта пытается донести этой акцией весьма душевную идею о том, как ценен для компании каждый пассажир.

Мы верим, что аэропорты существуют и должны существовать прежде всего для пассажиров. Иначе что это будет за аэропорт без клиентов? Мы чрезвычайно гордимся, что стали первым аэропортом в мире, который на самом деле называется в честь вас, меня и всех нас.

Катя Сиберг, директор по маркетингу и обслуживанию клиентов компании Finavia.

Теперь по результатам:

Пока под хештегом значатся чуть больше 60 постов с фото.

Маловато, чтобы назвать акцию «вирусной». Однако интерактивная кампания пока преодолела лишь половину отведенного ей срока, так что итоги подводить рано. К тому же тут во главу угла ставится не только и не столько охват в соцсетях, сколько возможность наглядно продемонстрировать гуманную миссию, которую несет аэропорт. А если ее к тому же можно продемонстрировать через СМИ (акция-то - вполне достойный инфоповод!), так это вообще отлично. Погуглите - нормально так новость разлетелась по информ.ресурсам, так что PR-команда аэропорта креативила не зря.

В любом случае, спасибо Finavia за оригинальный способ повеселиться — никто не мешает каждому из нас назвать финский хаб в свою честь, даже сидя дома на диване. Жаль, свое имя на экране аэропорта в этом случае вы не увидите, а ведь оно обязательно высветится!

0
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда