Идеальный призыв к действию или слабое место 90% сайтов
CALL TO ACTION - ОН ЖЕ ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ - ЭТО ТЕ САМЫЕ КНОПКИ НА САЙТЕ.
Призыв к действию - один из важнейших элементов, который влияет на эффективность сайта и его конверсию. От СТА зависит не только конверсия самого сайта, но и готовность купить ваш продукт.
Ошибка многих компаний - делать слишком стрессовый призыв к действию, который уже на сайте обязывает пользователя к покупке - примеры: "заказать кухню", "купить баню", "записаться на ТО по скидке", либо не делать его вовсе.
Продавать на сайте нельзя!
Да, если продукт стоит дороже 5 тыс. руб, пользователю тяжело согласиться на приобретение продукта сразу же. Сайт служит для того, чтобы познакомить вашу целевую аудиторию с вашей компанией и вашим продуктом и за счет продающих смыслов и блоков доверия смотивировать их на взаимодействие с вашей компанией, но не предлагать купить ваш продукт. Призыв к действию должен не к чему не обязывать посетителя вашего сайта и не принуждать купить.
Далее, пользователь оставляет свои контактные данные на вашем сайте, потому что ему интересен ваш продукт и у него есть в нем потребность и только после этого можно начинать выстраивать с ним отношения и предлагать решить его проблему именно у вашей компании.
Бизнес-задача продающего лендинга:
1. Продажа (если продукт стоит до 5 000 руб.)
2. Если продажа не возможна - максимально подготовить потенциального клиента к следующему шагу воронки продаж, на котором вы уже будете пытаться продавать и закрывать возражения потенциального клиента.
Как сделать хороший СТА - дайте почувствовать пользователю себя владельцем вашего продукта, иначе - дайте возможность ему получить тест-драйв.
Примеры тест-драйвов:
- бесплатно вызвать замерщика
- скачать каталог с ценами
- рассчитать стоимость и получить подарок
- получить личную консультацию менеджера
- проконсультироваться с дизайнером
- записаться в шоу-рум
- получить бесплатно первое занятие
- записаться на тест - драйв
- забронировать место без предоплаты
7 составляющих хорошего призыва к действию:
1. Нестрессовый
Не предлагаем человеку нажать на кнопку ЗАКАЗАТЬ, если речь идет о доме за 4 млн.
Не купить - а забронировать по спец цене, подобрать тур.
2. Имеет визуализацию
Коробка, книга, разворот каталога, pdf, фото менеджера и т.д.
3. Дает ценности для ЦА на 5000 руб.
4. Имеет привлекательное оформление
Форма заметна на общем фоне + контрастная кнопка + поле для ввода + красивая анимация
5. Надпись на кнопке соответствует заголовку на форме
6. Вовлекает в процесс заполнения
Используется в калькуляторах и КВИЗАХ.
7. Побуждает к действию (в повелительном наклонении)
Не забывайте 5 важных правил:
1. Минимум касаний клавиатуры (ползунки, варианты, выпадающие списки).
2. Чем меньше полей - тем лучше конверсия. Часто достаточно только номера.
3. Содержит подсказки - надпись "введите ваше имя над полем для ввода".
4. Тестируйте разные призывы к действию на всем сайте (где-то скачать каталог, где-то получить консультацию, где-то рассчитать стоимость).
5. Делайте формы захвата каждые 2-3 блока (чтобы подходили по смыслу).
На этом все!
Если вам нужна помощь в увеличении количества обращений на ваши услуги с помощью рекламы в соцсетях - свяжитесь со мной! Проведу бесплатную консультацию и дам стратегию действий по увеличению потока клиентов из соцсетей на ваш продукт.
Комментарий недоступен
Александр, спасибо за статью, все по делу! А у вас есть телеграм?
"Продавать на сайте нельзя!" Дальше читать не стал. А смысл? Компетенции очевидны.
Помоему лучшая статья недели. Тема конечно позаезжена, но отсутствие воды творит чудеса.