Идеальный призыв к действию или слабое место 90% сайтов

CALL TO ACTION - ОН ЖЕ ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ - ЭТО ТЕ САМЫЕ КНОПКИ НА САЙТЕ.

Идеальный призыв к действию или слабое место 90% сайтов

Призыв к действию - один из важнейших элементов, который влияет на эффективность сайта и его конверсию. От СТА зависит не только конверсия самого сайта, но и готовность купить ваш продукт.

Ошибка многих компаний - делать слишком стрессовый призыв к действию, который уже на сайте обязывает пользователя к покупке - примеры: "заказать кухню", "купить баню", "записаться на ТО по скидке", либо не делать его вовсе.

Продавать на сайте нельзя!

Да, если продукт стоит дороже 5 тыс. руб, пользователю тяжело согласиться на приобретение продукта сразу же. Сайт служит для того, чтобы познакомить вашу целевую аудиторию с вашей компанией и вашим продуктом и за счет продающих смыслов и блоков доверия смотивировать их на взаимодействие с вашей компанией, но не предлагать купить ваш продукт. Призыв к действию должен не к чему не обязывать посетителя вашего сайта и не принуждать купить.

Далее, пользователь оставляет свои контактные данные на вашем сайте, потому что ему интересен ваш продукт и у него есть в нем потребность и только после этого можно начинать выстраивать с ним отношения и предлагать решить его проблему именно у вашей компании.

Бизнес-задача продающего лендинга:

1. Продажа (если продукт стоит до 5 000 руб.)

2. Если продажа не возможна - максимально подготовить потенциального клиента к следующему шагу воронки продаж, на котором вы уже будете пытаться продавать и закрывать возражения потенциального клиента.

Как сделать хороший СТА - дайте почувствовать пользователю себя владельцем вашего продукта, иначе - дайте возможность ему получить тест-драйв.

Примеры тест-драйвов:

- бесплатно вызвать замерщика

- скачать каталог с ценами

- рассчитать стоимость и получить подарок

- получить личную консультацию менеджера

- проконсультироваться с дизайнером

- записаться в шоу-рум

- получить бесплатно первое занятие

- записаться на тест - драйв

- забронировать место без предоплаты

7 составляющих хорошего призыва к действию:

1. Нестрессовый

Не предлагаем человеку нажать на кнопку ЗАКАЗАТЬ, если речь идет о доме за 4 млн.

Не купить - а забронировать по спец цене, подобрать тур.

2. Имеет визуализацию

Коробка, книга, разворот каталога, pdf, фото менеджера и т.д.

3. Дает ценности для ЦА на 5000 руб.

4. Имеет привлекательное оформление

Форма заметна на общем фоне + контрастная кнопка + поле для ввода + красивая анимация

5. Надпись на кнопке соответствует заголовку на форме

6. Вовлекает в процесс заполнения

Используется в калькуляторах и КВИЗАХ.

7. Побуждает к действию (в повелительном наклонении)

Не забывайте 5 важных правил:

1. Минимум касаний клавиатуры (ползунки, варианты, выпадающие списки).

2. Чем меньше полей - тем лучше конверсия. Часто достаточно только номера.

3. Содержит подсказки - надпись "введите ваше имя над полем для ввода".

4. Тестируйте разные призывы к действию на всем сайте (где-то скачать каталог, где-то получить консультацию, где-то рассчитать стоимость).

5. Делайте формы захвата каждые 2-3 блока (чтобы подходили по смыслу).

На этом все!

Если вам нужна помощь в увеличении количества обращений на ваши услуги с помощью рекламы в соцсетях - свяжитесь со мной! Проведу бесплатную консультацию и дам стратегию действий по увеличению потока клиентов из соцсетей на ваш продукт.

22
4 комментария

Комментарий недоступен

2
Ответить

Александр, спасибо за статью, все по делу! А у вас есть телеграм?

Ответить

"Продавать на сайте нельзя!" Дальше читать не стал. А смысл? Компетенции очевидны.

Ответить

Помоему лучшая статья недели. Тема конечно позаезжена, но отсутствие воды творит чудеса.

Ответить