Да, если продукт стоит дороже 5 тыс. руб, пользователю тяжело согласиться на приобретение продукта сразу же. Сайт служит для того, чтобы познакомить вашу целевую аудиторию с вашей компанией и вашим продуктом и за счет продающих смыслов и блоков доверия смотивировать их на взаимодействие с вашей компанией, но не предлагать купить ваш продукт. Призыв к действию должен не к чему не обязывать посетителя вашего сайта и не принуждать купить.
Комментарий недоступен
Александр, спасибо за статью, все по делу! А у вас есть телеграм?
"Продавать на сайте нельзя!" Дальше читать не стал. А смысл? Компетенции очевидны.
Помоему лучшая статья недели. Тема конечно позаезжена, но отсутствие воды творит чудеса.