Чтобы развивать компанию, масштабировать бизнес и увеличивать продажи, вам точно понадобятся актуальные системные знания о маркетинге и управлении digital-проектами. Для постановки и работы с KPI, для контроля за бюджетом, специалистами и подрядчиками, для грамотного составления воронок продаж и, наконец, для повышения числа заказов через сайт, соцсети, торговые площадки, чат-боты, e-mail-рассылки и многое другое. Пройдите наш углубленный курс «Директор по digital-маркетингу» и получите необходимый опыт, знания, навыки и поддержку профессионалов.
▶ Подробнее о курсе
Кто пользуется тетрадками в клеточку для ведения базы клиентов ставьте лайк!
Большая, А4. и никаких ежедневников. А то бывает что у тебя встреча в сб, а ты в говно с пятницы)
Даёшь листочки из черновиков для ведения базы 😂😂😂
Ребята, ну не серьёзно же. Обещали заголовком про b2b, а в результате практически все примеры про b2c, исследования тоже не бизнесменов, а простых потребителей. Ожидание и реальность серьёзно разошлись.
И дикая туча рекламы в лоб.
И самое главное - ответа на вопрос "как настроить" нет. Даже намека нет.
Добрый день. Спасибо за обратную связь. В статье примеры из b2b - от наших кейсов, до примеров из бизнеса (Robokassa, Леруа Мерлен и другие). В основном разобрали направление по работе с партнерами/дилерами. Вместо рекламы - полезные ссылки и рекомендации по обучению. + Здесь мы разбираем цели и задачи, механики, инструменты, стратегии и сценарии CRM-маркетинга - именно это должно помочь разобраться в теме и дать ответ на то, "как настроить".
Вообще, несколько лет пользуемся Amo и довольны. Перешли с Битрикса.
отличный выбор 👍