Есть и менее очевидные способы. Например, обучающие инструкции по решению проблемы клиента с помощью продукта, выполненные в виде «ядерного» контента. Продавайте, развлекая – принцип шоппинга. Здесь можно обойтись совсем без рекламы, пользователи сами пойдут искать продукт. А где его искать, как не у проверенного эксперта, блогу которого доверяешь?
Такой вопрос. А статьи эти длинные «лонгриды» читают? Или это именно для попадания в топ? И например, если все же не дочитывают, то это получается что сделали только хуже? Вы указываете о «дочитанности». И получается такая статья будет висеть годами, пока кто-то другой не напишет лучше по свежим запросам?
Мне понравился пункт топ-3 не в бренд медиа) особенно первый из них, где копирайтеру можно дать волю. Хорошо если это профессионалы своего дела. Вообще не думал об этом)
Да, читают если написать интересно. У нас с главной статьи огромного лонгрида "Рынок мебели" приходит больше всего клиентов https://hooglink.com/rynok-mebeli/
Добрый день. А вот этот ядерный контент, к нему есть требования по сео? Как он участвует в сео продвижении?
Обычно очень мало участвует в SEO-продвижении, он нужен чтобы люди возвращались на ваш сайт и им было интересно. Для VC Ядерным контентом например является новости об Илоне Маске или Тинькове.
Давно посматривал на модель продвижения вашего проекта. Но после этой статьи вопросов не осталось: молодцы! :)
Спасибо, Александр. Ждем Вас в Hooglink
Больших перспектив вам в вашем новом направлении!!!