Иногда копирайтер пишет о том, что кажется важным именно ему, не принимая во внимание интересы целевой аудитории. Например, в статье о ремонте конвейерных роликов встречается подробное описание: что это такое, как работает. Но пользователи, которые ищут информацию по устранению неисправностей, хорошо знают, что такое эти ролики. Заинтересовать такими текстами людей не получится. Необходимо затронуть проблему ЦА, например: «Что делать, чтобы конвейер работал без сбоев?». Или вот такой пример с бетонными смесями:
Наконец-то встретила статью не о том, какой заказчик несправедливый и вообще он ничего не понимает, а о том, что и авторы тоже могут ошибаться.
Если без шуток, согласна практически со всеми пунктами. Причем, действительно, ошибки могут и у новичков, и у профи. Вопрос в том, кто как с ними работает.
На мой взгляд, большинство ошибок возникает из-за нежелания или невнимательного чтения ТЗ. Почему-то процентов 70 авторов его просто игнорят. А если бы читали, сколько это могло бы решить проблем и сохранить нервов..
Вижу что статьи на виси начали читать не только сами авторы, но и заказчики
🔥 огонь статья
Самая большая ошибка - пойти в копирайтеры. Я им была, если что.
Хороший материал, почти все 12 советов продемонстрированы в тексте.😀
Позвольте скромный совет читателям-райтерам, сосредоточьтесь на советах 1, 2 и 6, попробуйте написать текст, используя только три, а потом сверьтесь с советом № 10.
А материал (вещь, служащая для изготовления чего-либо) хороший.
Это текст из 2010 года?
Ребята, уже был "Баден Баден", Ильяхов уже выпустил "Пиши, сокращай", мир перешёл на смартфоны – и всё это уже давно.
Это все уже давно, а тексты из 2000 все еще пишутся.
Перечисленное в статье - наш опыт ежедневного общения с копирайтерами.