ХитроJопые специалисты по продвижению на Авито. Авитологи: Кто их придумал? Почему рынок допустил появление вакансии?

ХитроJопые специалисты по продвижению на Авито. Авитологи: Кто их придумал? Почему рынок допустил появление вакансии?

И вот пришло время, когда мы с командой делового телеграм-канала Digitalk решили задеть данную тему. Раньше у Авито был очень сложный и запутанный механизм продвижения объявлений: разные рекламные пакеты и платные услуги друг другу поперек. Самые прошаренные продаваны на Авито прочекали, что можно не просто купить пакет VIP, чтобы объявление каждый день поднималось наверх, но и шлифануть свой лакшери-статус дополнительными пакетами для продвижения.

На этом они не остановились и решили делать вот это вот все, но не с одним объявлением, а с десятками объявлений одного и того же товара или компании. Так родилась экзотическая профессия авитолога, главная задача которого – массовый постинг объявлений и рекламные извращения в обход блокировок Авито.

Разобравшись в механизмах площадки, авитологи создавали кучу объявлений, использовали все пакеты продвижения и занимались тем, что постоянно поднимали объявления в топ, когда они перебивались конкурентами. Да, это приводило лидов заказчику, потому что по статистике основной поток клиентов идет по первым пяти объявлениям. Но представьте, что все эти пять объявлений – одного и того же товара. Как вы понимаете, это напрочь убило здоровую конкуренцию на Авито во многих нишах и еще больше снизило уровень доверия пользователей к площадке и продавцам на ней.

Авито это, с одной стороны, было выгодно, потому что он получал большой поток денег за платные услуги сервиса. Но с другой стороны, это причиняло репутационный и моральный вред площадке, которой и так не слишком доверяют. Поэтому разработчики сервиса пересмотрели всю систему продвижения и сделали всего один рекламный пакет, поверх которого дополнительные варианты продвижения применять нельзя. Такое решение облегчило жизнь компаниям, представленным на Авито, и привело к более здоровой конкуренции.

Следующий этап – побороть авитологов, которые плодят сотни одинаковых объявлений, хитренько обходя блокировки сервиса.

Но все равно – от нас и всего делового коммьюнити Digitalk большой респект Авито и дизлайк профессии авитолога.

55
16 комментариев

Мы работаем с авитологом, просто потому что не хотим руками этого касаться сами. В чем беда? Могли бы развить аргументацию?

8
Ответить

Не ясно. За что дизлайк? Люди нашли нишу, быстро её закрыли, начали зарабатывать. Ну понятное дело забрали немножко ваших денежек. Н это все равно как дворникам быть против роботов с пылесосами или что-то в этом роде.

7
Ответить

Интересный пост. Пара фраз уровня "небо синее, а вода мокрая" и рекламная ссылка) ну ок

6
Ответить

Мы за здоровую конкуренцию между продавцами, поэтому постоянно дорабатываем сервис, в том числе — условия использования платных услуг.

3
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Господа из Авито!
Может что-нибудь сделаете со своим сервисом "Авито-доставка", чтобы на сайте VC было меньше публикаций от обманутых продавцов и покупателей?
Вы будете бороться с мошенниками, которые последние 8 лет используют дыры в вашем сервисе "Авито-доставка" ?

2
Ответить

Вы эту здоровую конкуренцию накручиваете своими платными услугами, а не здоровой конкуренцией.
Первые, как минимум 10 просмотров - ваши боты, не говоря уже про остальных.
Всегда говорили и будем говорить, что было бы очень не плохо, чтобы надзорные органы чаще проверяли ваши методы получения дохода и ваши способы ведения бизнеса.
Жаль, что коррупция в надзорных рядах позволяет вам творить беспредел.

2
Ответить