DS-дайджест #27 — новости и кейсы Digital Signage для маркетологов

DS-дайджест #27 — новости и кейсы Digital Signage для маркетологов

В этом выпуске: В Южной Корее стартовали продажи нового универсального телевизора от LG; Krispy Kreme отдали дань истории при помощи креативного digital signage; Samsung «оцифровывает» стадион команды New York Mets; Новый способ использовать старые билборды опробовали в рамках борьбы с бездомностью; Burger King в Германии поздравили McDonald's с юбилеем; Как выбрать подходящий digital signage (перевод)

LG начинают продажи нового беспроводного телевизора

В DS-дайджесте #15 мы говорили о планах LG запустить линейку автономных дисплеев на передвижной подставке. В середине декабря компания объявила о начале продаж LG 27ART10 (или просто StandbyMe) в Южной Корее.

Телевизор диагональю 27 дюймов включает в себя тачскрин, аккумулятор на три часа автономной работы, разъемы HDMI, и возможность переключаться с вертикального на горизонтальный режим. LG предполагают, что телевизор можно использовать дома — для видеозвонков, в качестве монитора, или как огромную электронную книгу, а также в бизнесе — там, где нужна возможность перемещать небольшой экран в точки, где контент актуален в моменте.

DS-дайджест #27 — новости и кейсы Digital Signage для маркетологов
DS-дайджест #27 — новости и кейсы Digital Signage для маркетологов

Источник:

Krispy Kreme продают пончики через окно в "экране"

Экран с отверстием в форме пончика был вдохновлен историей об основателе Krispy Kreme Верноне Рудольфе. В 1937 году он вырезал дыру в кирпичной стене здания, которое арендовал, чтобы готовить пончики. Прохожие останавливались перед окошком чтобы понюхать, а затем и купить пончики в глазури.

Магазин в Эдинбурге заказал более современную версию стены: для проекта использовали пять безрамочных дисплеев Samsung и светодиодную панель Absen Direct View «Hole in the wall». Вся система, включая доски меню AllSee 10" и систему светодиодного освещения в магазине, управляется системой на платформе Embed Signage.

Samsung оцифровывает стадион в Нью Йорке

Компания Samsung продолжила тренд масштабных светодиодных решений для стадионов, и заключила договор с New York Mets из Высшей лиги бейсбола. На стадионе команды установят более 1300 экранов, включая светодиодное табло над центральным полем. Компания называет этот проект «одним из крупнейших во всем профессиональном спорте». Установка более 1200 кв.м. экранов начнется в следующем году, и займет около двух лет.

Марк Кирос, вице-президент по маркетингу подразделения дисплеев Samsung Electronics America, говорит: «У компании Samsung богатые традиции инноваций и специализированных технологий. За два года мы превратим некогда статичную информационную инфраструктуру в полностью цифровую».

DS-дайджест #27 — новости и кейсы Digital Signage для маркетологов

Источник:

Палатки на рекламных щитах освещают проблему бездомных

Рекламное агентство Extra Credit Project в Гранд-Рапидс использует традиционную наружную рекламу, чтобы обратить внимание на постоянно растущую проблему бездомности в городе. Рекламный щит в центре города показывает настоящие палатки на платформе, и иллюстрирует реальные условия, в которых живут бездомные.

Рик Исеппи, старший арт-директор Extra Credit Projects, сказал: «Хотя бездомность в Гранд-Рапидс не секрет, многие в городе не осознают ее масштаб. Мы очень дотошно подошли к вопросу, и сделали акцент на реалистичности». Организация Guarding Light, которая помогает бездомным с социализацией, также проводит трансляции на ТВ, радио, а также организовывает мероприятия на открытом воздухе.

DS-дайджест #27 — новости и кейсы Digital Signage для маркетологов

Источник:

«Каждому королю нужен клоун»: Burger King поздравил McDonald's с юбилеем

Первый ресторан McDonald's в Германии открылся 4 декабря 1971 года. К 50-летнему юбилею Burger King запустил ироничную рекламную кампанию в стиле «страдающего средневековья»: «Каждому королю нужен клоун». Мем реализовали на одном мобильном и 15 стационарных билбордах, а также в соцсетях.

«У каждого короля был придворный шут, ведь король не был бы таковым без клоуна», — сказал Клаус Шмэинг , директор по маркетингу BURGER KING Deutschland GmbH. «McDonald's произвел гастрономическую революцию в Германии 50 лет назад, и проложил путь для всей системы гастрономии. Своим поздравлением мы не только отмечаем это достижение, но и показываем, что во времена пандемии мы сталкиваемся с общими проблемами. Мы желаем McDonald's Germany всего наилучшего в ее 50-летний юбилей!».

Поздравительная кампания разработана креативным агентством INGO Hamburg. Тобиас Аренс, ее креативный и управляющий директор рад сотрудничеству с Burger King, и выражает надежду, что McDonald's также остались довольны поздравлением.

DS-дайджест #27 — новости и кейсы Digital Signage для маркетологов

Источник:

Как выбрать подходящий экран для digital signage (перевод)

Знаменитая цитата легендарного баскетбольного тренера Джона Вудена гласит — «Самое важное — это то, чему ты выучишься после того, как узнаешь все». Та же логика применима к экранам для digital signage и любой другой платформе для трансляции видео. С этой мыслью Пол Ингленд из SNA Displays помогает нам разобраться в пяти ключевых аспектах digital signage, таких как шаг пикселя, установка на открытом воздухе и уровне яркости.

1) Существует ли формула для определения оптимальной яркости и размера экрана для конференц-залов?

Разработка идеального решения для зала заседаний, как и для любой другой установки, упирается в большой объем планирования, проектирования и инженерных решений. Первый шаг — определить, как высоко экран будет над мебелью, вроде стола для совещаний, чтобы все участники совещания имели четкий обзор. Далее важно рассчитать высоту и шаг пикселя, чтобы получить стандартное разрешение, такое как 1080p, 1440p или 4K, и избавиться от проблем подключения к компьютерам. Один из быстрых способов рассчитать высоту дисплея — поделить расстояние до зрителя на восемь. Например, дисплей, на который будут смотреть с расстояния до восьми метров должен быть не менее метра в высоту. Соотношение х8 хорошо подходит для просмотра видео, но для просмотра мелкого текста, вроде технической информации, лучше взять соотношение х4.

Чтобы рассчитать достаточный уровень яркости, нужно оценить уровень естественного освещения в обычное время использования. Для уверенности можно использовать фотометр, но даже если дисплей будут просматривать в широком диапазоне условий освещения, можно просто использовать датчик освещенности для автоматической регулировки.

2) Чем наружные экраны для digital signage технологически отличаются от внутренних?

Основным отличием является рейтинг IP (ingress protection, защита от проникновения). Дисплей внутри помещения может иметь класс защиты от IP41 до IP54, то есть от относительно негерметичного до защищенного от пыли и воды. IP-рейтинг для наружных экранов обычно составляет IP65 или IP68. Дисплеи с рейтингом IP65 защищены от погодных условий и даже прямых струй воды (например, для промывки распылением), в то время как цифровые вывески с рейтингом IP68 должны оставаться работоспособными после погружения в воду. На практике рейтинг IP68 необходим крайне редко.

Другое существенное отличие — это яркость. Типичный дисплей в помещении работает с яркостью от 500 до 1500 нит, в то время как наружный гораздо чаще работает с яркостью от 4000 до 7500 нит. Нит — это единица яркости, которая равна одной канделе на квадратный метр (1 кд/м2). И да, яркость в современной индустрии до сих пор измеряется в свечах.

Кроме того, у внутренних и наружных экранов разные системы монтажа. Наружный дисплей должен выдерживать дождь, снег, сильный ветер и многое другое, что повышает требования к прочности конструкции.

3) Что такое шаг пикселя и как объяснить это своим клиентам в двух словах?

Шаг пикселя — это расстояние от центра одного кластера диодов (пикселя) до центра соседнего пикселя, которое измеряют в миллиметрах. Чем меньше число — тем меньше расстояние между пикселями, и тем выше их плотность. Стоит отметить, что если шаг пикселя уменьшается вдвое, общее количество пикселей увеличивается в четыре раза, поскольку удвоение происходит как по горизонтали, так и по вертикали.

Основные критерии при выборе подходящего экрана — это ожидаемый контент, планируемый бюджет, соответствие стандартному разрешению, такому как 1080p, физический размер дисплея и оптимальное расстояние просмотра. Но для упрощенного объяснения есть хорошее эмпирическое правило «1х1», которое предполагает, что дисплей с шагом пикселя 4 мм будет хорошо смотреться для зрителя на расстоянии около 4 метров.

4) Как интеграторы должны планировать вес, температуру, мощность и другие подобные факторы при размещении экранов?

Для начала нужно провести структурный анализ, чтобы убедиться, что конструкция выдержит вес экранов. В зависимости от местоположения дисплея следует выполнить хотя бы примерный расчет тепловой нагрузки, чтобы гарантировать, что система ОВиК (Отопления, вентиляции и кондиционирования) сможет обслужить ожидаемую тепловую мощность. Кроме того, стоит оценить потребляемую мощность панели, и зарезервировать дополнительную, если это необходимо. Производитель дисплея может предоставить интегратору все необходимые данные на этапе рассмотрения проекта.

5) Каковы преимущества комплексных решений для коммерческих AV-интеграторов?

Самые главные преимущества решений для экранов «all in one» — простота и экономичность, так как эти продукты стандартизированы и более доступны в популярных размерах и разрешениях. Это помогает размещать экраны быстро и относительно недорого. Инструкция по настройке таких дисплеев часто напоминает инструкцию для телевизора. Некоторые даже работают с двумя кабелями: одним для передачи данных, и одним для питания. Несмотря на это, подобные решения не всегда будут панацеей: многие кейсы требуют индивидуально спроектированных решений, в зависимости от ожидаемого контента и требований заказчика.

На этом мы завершаем наш двадцать седьмой Digital Signage дайджест от экспертов рынка Умный Век. Встретимся через неделю!

11
Начать дискуссию